Бордоматик что это такое

Статистика

Главные итоги

По результатам тестирования вы получите краткую характеристику бордоматика, а также список критериев, которые проработаны отлично и которые нужно исправить.\n

Оценка бордоматика

Для вашего удобства мы собрали все оцениваемые параметры и их описание в таблицу.

Оценка того, помогает ли бренд стать потребителю таким, каким он хочет стать (эстетически, физически, ментально).

Оценка того, насколько потребитель верит в историю.

Оценка персонажей ролика.

Оценка того, насколько понятен сюжет.

Насколько показанное в ролике вызывает желание попробовать продукт.

Насколько нова идея ролика.

Оценка того, с какой вероятностью история могла произойти с потребителем или его близкими.

РазвлечениеОценка того, насколько ролик развлекает, веселит.Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь.

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Насколько информация в ролике полезна для потребителей.

Насколько история рассказана на языке потребителя, в его стиле общения.

История про мои проблемыНасколько история созвучна проблемам потребителей.Мотивация быть лучше

Насколько история мотивирует быть лучше.

Насколько бренд соответствует потребностям потребителей\n.

Насколько понятен рекламируемый бренд.

Насколько понятно, на какую аудиторию направлен ролик (пол, возраст, ценности).

Оценка, какой имидж у рекламируемого бренда.

Оценка того, помогает ли бренд стать потребителю таким, каким он хочет стать (эстетически, физически, ментально).

Оценка того, насколько потребитель верит в историю.

Оценка персонажей ролика.

Оценка того, насколько понятен сюжет.

Насколько показанное в ролике вызывает желание попробовать продукт.

Насколько нова идея ролика.

Оценка того, с какой вероятностью история могла произойти с потребителем или его близкими.

РазвлечениеОценка того, насколько ролик развлекает, веселит.Упрощает жизнь

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд упрощает жизнь.

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд дарит чувство баланса и спокойствия.

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает сберегать время.

Насколько реклама убедила, что рекламируемый бренд помогает экономить бюджет.

Насколько информация в ролике полезна для потребителей.

Насколько история рассказана на языке потребителя, в его стиле общения.

История про мои проблемыНасколько история созвучна проблемам потребителей.Мотивация быть лучше

Насколько история мотивирует быть лучше.

Насколько бренд соответствует потребностям потребителей\n.

Насколько понятен рекламируемый бренд.

Насколько понятно, на какую аудиторию направлен ролик (пол, возраст, ценности).

Оценка, какой имидж у рекламируемого бренда.

Мини-тесты

Рекомендации

Мы показываем результаты тестирования бордоматика в сравнении со среднерыночными значениями. А также даем рекомендации по улучшению креатива исходя из оценки и важности каждого параметра. Рассказываем, на чем сделать фокус и какие элементы прототипа стоит доработать.

Источник

Как создаются графические видеоролики. Что такое раскадровка и аниматик

Недавно сдал очередной рекламный ролик и подумал, что есть много народа не в теме и стоит сделать краткий гайд по производству графических роликов (что мне наиболее близко).

Все участники процесса взяты в единственном числе, но в реальности их могут быть даже десятки. Например, лично не раз участвовал в проектах, где пул сценаристов примерно 15 человек (среди них выбираются несколько лучших работ, которые затем отсылаются заказчику, а он уже выбирает 1 сценарий).
С другой стороны, один человек может выступать, например, и сценаристом и звукооператором. Либо художником и аниматором. И вообще в любом сочетании, в каждом случае это происходит по-своему. Подобного смешения в некоторых (особенно крупных) продакшн-компаниях стараются избегать, это «западный» подход, где каждый участник конвейера делает свою часть общего дела. Так не хуже и не лучше, это просто иначе.

Продюсер и режиссёр держат на контроле все этапы производства, поэтому не стал им отводить отдельный пункт.

Последовательность работы над графическим видеороликом:

3. Черновая начитка голоса для аниматика.

6. Чистовая начитка голоса для готового ролика.

7. Аудиоряд под готовый видеоролик.

И более детализированно:

Раскадровкой называется последовательность планов согласно сценарию.

Если заказчику не требуется отдельно высокохудожественное рисование

(например, для показа вышестоящему начальству для отчетности),

то нет надобности нанимать для проекта художника

и с этим пунктом может справится любой ребёнок (в душе).

основание для построения отдельных кадров и связки между ними.

Бордоматик что это такое

Простой копипаст слов для начитки (из сценария) в программу-говорилку.

Видео-графика создается по плану, заложенному в аниматике.

В процессе могут так же принять участие художник и 3д-дизайнер, в зависимости от задачи.

Режиссёр и/или продюсер ищет подходящий голос и звукооператор записывает чистовую начитку.

Бордоматик что это такое

Реклама как искусство

873 поста 3.4K подписчика

Ответ на пост «Где-то на краю время остановилось»

Отделение Почты России в Ступино. Предоплата рекламы тарифа Джинс от МТС на 15 лет вперёд.

Бордоматик что это такое

Бордоматик что это такое

Если ты не отказывался, то ты согласен!

Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.

Бордоматик что это такое

Бордоматик что это такое

Когда реклама не врёт

Сегодня обратил внимание на ничем не интересую рекламу МТС:

Бордоматик что это такое

Бордоматик что это такое

Что мы видим тут видим: за неделю колоссальные расходы. При абонентской плате 400 руб ещё и плата за звонки и сообщения.

Бордоматик что это такое

Очки правды

Меня немного удивляет реклама МТС с очками правды. Девиз ролика: «Вы никогда не заплатите за то, чего не заказывали».
Вопрос только в том, откуда у абонента появились услуги, который он не заказывал? о,_,О

На всю Россию признаются, что такие услуги у их абонентов есть и сделали из этого маркетинговый ход.

Отличная работа МТС

Всем привет. Это пост НАКИПЕЛО. Всем известный красный оператор(да и не только он) очень любит распространять рекламу незаконными методами, а именно обклеивает электрошитки. Что является нарушением закона о рекламе, портит внешний вид подъезда, да и вообще для этого есть отдельно отведенные места.

Бордоматик что это такое

Но сотрудникам МТС все равно. Ладно вышел на их официальную группу. Расписал какие они не хорошие, отписка мы разберемся и все. Реклама как висела так и весит. А снять её ой как не просто.

Бордоматик что это такое

Начал писать им в группу под постами. Но мои комменты поддержали в течении 2х минут! Вот здесь они справились крайне оперативно. Тут молодцы.

Почему пишу сюда? Знаю у сотовых операторов есть сотрудники которые мониторят сеть на выявления негатива о компании. Может хоть так они начнут работать.

Бордоматик что это такое

Реклама МТС

Я уже несколько лет замечал рекламу от МТС и почему-то в центре внимания одни лысые мужчины. Сначала Валуёв, потом Нагиев, а теперь Хрусталёв. Это как-то связано с логотипом МТС в виде яйца?!

Что-то я не понял. МТС, это нормально?

Залез в сообщения, и заметил, что мне пришла такая смска:

Бордоматик что это такое

Так как у меня видимо изначально в базе номера экстренных служб, то смс, пришедшая с номера 102 и определилась как полиция. Причем я как-то раз даже звонил по этому номеру, и попадал именно в полицию.
@МТС, у тебя все в порядке? Это нормально, делать рассылку с таких номеров? Ещё с 112 пришлите, блин

Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей

Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.

Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.

Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.

Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).

На мое письмо МТС не отвечает.

Вот так выглядел баннер, который отображался на сайте:

Источник

Раскадровка и аниматика. Что такое и зачем нужны?

Бордоматик что это такое

Профессиональные студии почти в каждом из своих проектов используют раскадровку или аниматику, а иногда и то, и другое. Для того, чтобы отличать один термин от другого, давайте посмотрим, в чем заключается их разница.

Раскадровка, или как ее еще принято называть на английский манер «сториборд»- это наброски, зарисовки кадров. Статичные картинки, как в детских книжках, которые дают понимание заказчику о задумке режиссера и о том, что будет на экране.

Аниматика – это более сложный и серьезный продукт, а именно, анимированная раскадровка. В этом случае заказчик видит не только как будет реализована режиссерская идея, но и дает возможность посмотреть общую динамику будущего видеоролика.

Клиентам Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вакансии Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Использовать эти инструменты нужно и полезно. Да, этот этап добавляет времени проекту. Да, необходимо иметь в штате или на аутсорсе художника и 3D аниматора. Да, все это, конечно, стоит денег. Но представьте, сколько нервных клеток вы сможете сэкономить в финальном пост-продакшн! Довольно часто, объяснение на словах или даже предоставление референсов клиенту не дает гарантий, что картинка в его голове идентична той, что вы пытаетесь описать. О, Боже! Сколько потом можно получить комментариев на финальную версию видеоролика. Представьте, что все это придется переделывать. Время работы ваших сотрудников, новые согласования времени съемок для актеров и локаций, аренда оборудование, перенос будущих проектов, так как необходимо закончить текущий, дополнительные затраты и многое другое. Но если, в проект изначально включить этап с раскадровкой и/или аниматикой, то всех этих проблем можно с легкостью избежать. На этом этапе все еще возможны правки по сценарию или даже изменение общей концепции. В дополнение ко всему, с аниматикой вы сразу видите итоговый хронометраж, что очень важно для рекламных видеороликов, где каждая секунда на счету.

Раскадровка может быть разной. Она может быть схематично отрисована художником и представлена в аниматике как смена картинок. Или может быть очень детальной, даже с учетом внешности подобранных актеров и настроения персонажей. В аниматику можно добавить музыкальное сопровождение или дикторский текст, чтобы максимально передать настроение. Степень ее детализации также варьируется от потребностей заказчика, времени, которое выделено под проект, и, конечно, бюджет.

Сегодня, в условиях конкуренции, кризиса и всего остального, о чем вещают СМИ, многие заказчики изначально просят представить раскадровку или аниматику уже в составе концепции, и только после этого принять решение о заключении договора. Здесь решение принимать только вам. Насколько для вас важно получить этого потенциального заказчика в соотношении затрат на подготовку.

Совсем недавно мы участвовали в открытом конкурсе на заключение договора для предоставления услуг по съемке фильма для компании Транснефть Надзор. Одним из тестовых заданий как раз и было создание нескольких минут аниматики, по предоставленному сценарию. Наша работа заняла второе место, чему мы тоже были очень рады. Конечно, не всегда получается угадать настроение заказчика 🙂

Отдаем на ваш суд, будем рады комментариям.

Клиентам Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вакансии Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Бордоматик что это такое

Не дожидайтесь готового видео — тестируйте прототипы роликов, чтобы создавать рекламу, которая найдет отклик у аудитории и будет решать задачи вашего бизнеса.

В апреле мы запустили тестирование видеокреативов в Яндекс.Взгляде. С его помощью вы можете еще до старта кампании оценить, решает ли ролик ваши задачи и как его воспринимают пользователи. Мы пошли дальше — и создали инструмент для тестирования бордоматиков. С его помощью вы узнаете, как аудитория воспримет рекламу, на самом старте видеопроизводства.

Как мы оцениваем бордоматики

Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. При оценке каждого из элементов цепочки Бренд — Креатив — Потребитель мы используем разнообразные параметры, не ограничиваясь только структурными элементами ролика. Для бренда это то, насколько он узнаваем в бордоматике, возникает ли у потребителя желание попробовать товар или воспользоваться предложением из рекламы. Для самого ролика это объективные параметры: музыка, видеоряд, герои и история. А для потребителя — насколько идея созвучна его интересам и проблемам.

Респонденты оценивают, насколько бордоматик:

Чтобы сделать оценку еще точнее, мы добавили новые мини-тесты. Они помогут вам выбрать актеров, пэкшот и слоган, которые точно понравятся пользователям:

Преимущества тестирования прототипов в Яндекс.Взгляде

Тесты бордоматиков — логичный этап развития инструментов Яндекс.Взгляда. Важная задача видеокреативов — вызывать эмоции у зрителя и подталкивать его к взаимодействию с брендом. Поэтому при создании креативов необходимо учитывать мнение и реакцию аудитории. Мы запустили Тесты бордоматиков, чтобы бренды могли как можно раньше оценить потенциальный эффект и успели внести корректировки еще на этапе прототипа.

Как начать тестировать бордоматики

Один тест бордоматиков стоит 25 000 ₽. При ежемесячном бюджете на видеорекламу в Яндекс.Директе более 200 000 ₽ вы получите три бесплатных теста в качестве бонуса. Плюс по три бесплатных теста за каждые следующие 500 000 ₽.

На все вопросы о новом тесте ответит ваш персональный менеджер или служба поддержки Яндекс.Взгляда.

Источник

Чем занимаются раскадровщики?

Что такое раскадровка, как она возникла и как ее используют известные режиссеры? Рассказываем об этом вместе с документалками Pixar, Disney и интервью с режиссерами. Делимся полезными материалами по теме.

Художники-раскадровщики, они же сторибордисты — одни из самых искусных иллюстраторов, работающих в Голливуде. Они должны уметь быстро выдумывать «из головы» множество объектов, они же часто выступают в роли концепт-художников и кинематографистов. Раскадровщики с их точностью и восприимчивостью очень сильно влияют на то, какую форму в итоге обретает фильм.

Раскадровки используются повсеместно, особенно в высокобюджетных фильмах со спецэффектами, чтобы получить четкое представление о сцене до того, как ее начнут снимать. Это экономит время и деньги. Но такая практика не всегда была широко распространена.

Раскадровка — это последовательность кадров, которые в конечном счете станут фильмом. На примере ниже одна из раскадровок к фильму «Мулен Руж» База Лурмана. Показана сцена Diamonds are a girl’s best friend.

У истоков раскадровки стоял режиссер Уолт Дисней.

Раскадровщик не обязан быть мастером уровня Микеланджело. Ему не нужно быть выдающимся живописцем или аниматором, но он обязательно должен разбираться в коммуникации.

У истоков раскадровки в 1920-х гг. стоял Уолт Дисней, создавший таким образом Микки Мауса. Впоследствии он использовал раскадровку при создании всех своих работ. Раскадровка считается относительно недорогим и эффективным инструментом тестирования и развития визуальной истории. Оказалось, что намного дешевле добавить еще один этап простой визуализации между сценарием и съемками или анимацией, чем тратить финансы на переделку готового видеоряда.

В нашей студии мы не пишем истории. Мы рисуем их.

Кинематограф быстро сообразил, что раскадровка — один из ключевых методов, которые помогают Диснею выпускать выдающиеся произведения, и тоже начал пользоваться ею как простой первичной формой визуализации истории.

В кино раскадровка решает практические задачи: с ее помощью съемочная команда понимает, как установить камеры, какие выставить декорации, как расставить актеров, какие спецэффекты использовать и т. д. В мультипликации раскадровка используется больше как инструмент повествования и развития характеров. Обычно в раскадровку помещают минимально необходимую информацию. Ее должно быть достаточно, чтобы быстро считать события в сцене и эмоциональное настроение.

Ещё Альфред Хичкок говорил, что раскадровщик — всегда хороший рассказчик. Очень часто раскадровщики умеют мастерски презентовать свои проекты, используя элементы актерской игры и разговаривая на разные голоса. Сам Уолт Дисней прекрасно отыгрывал сцены такие сцены: читал по ролям, говорил голосом старика.

Некоторые раскадровки Диснея были сделаны за много лет до выпуска соответствующих мультфильмов, на ранней стадии созревания идеи.

В этом видео директор Pixar Джон Лассетер делится закулисным пониманием того, что делает для студии современный художник-раскадровщик:

Как поясняет Лассетер, раскадровщик рисует отдельные кадры и выстраивает их в определённой последовательности на доске, неоднократно все меняя и переделывая. Хорошая раскадровка подразумевает баланс между композицией, актерским и писательским мастерством, съёмочным процессом и т.д.

Готовую раскадровку художник презентует режиссеру. Очень часто именно во время этой презентации режиссеру приходят в голову ключевые идеи фильма. Затем раскадровщик возвращается к себе и всё переделывает заново, а потом ещё раз, и еще, и так пока повествование не сложится окончательно. В конце видео показан пример артистичной презентации раскадровки.

У Спилберга спрашивают, сам ли он делает раскадровки, и отклоняется ли от них компанда в процессе создания фильма. Спилберг признается, что сам рисовать не умеет, поэтому обычно сотрудничает с художником-раскадровщиком, которому подробно объясняет, какие объекты и где именно следует расположить в кадре, какого цвета они должны быть и т.д. Сначала делается чёрно-белый вариант, потом цветной, хоть это и требует времени.

Время у Спилберга есть — он работает над каждым фильмом около двух с половиной лет, из них полгода тратит на создание раскадровки. Как такового окончательного варианта раскадровки, которому он педантично следовал бы в ходе съемок, у режиссёра нет.

Художник-раскадровщик присутствует с ним на съемочной площадке и воплощает в новых кадрах все идеи, которые приходят в голову Спилбергу уже на месте.

Ридли Скотт, лауреат многочисленных премий, также рассказал о том, какую роль раскадровки играют в творческом процессе и на съемочной площадке.

По мнению Скотта, раскадровка — это первый взгляд на фильм. Режиссер любит созерцать красивые места, в том числе индустриальный пейзаж, и отмечать игру света, чтобы потом отразить это в раскадровке. При взгляде на локацию Скотту часто приходит в голову идея какой-нибудь сцены для фильма. Режиссер получил основательное художественное образование, которое обеспечило ему понимание работы декораторов, художников по костюмам, раскадровщиков и т.д.

Благодаря привычке постоянно делать наброски по мере появления новых идей на площадку Скотт приходит, уже точно зная, что будет делать. Из режиссеров, много внимания уделявших раскадровке, он упоминает Хичкока. Скотт подчеркивает, что от финальной раскадровки можно отклоняться. Режиссер часто возвращается к уже отрисованным кадрам и вносит в них изменения. Он считает, что раскадровка похожа на комикс, а в раскадровщике есть что-то от писателя. Скотт не любит и не использует раскадровки, созданные с помощью компьютера.

Тогда советуем видео «Введение в раскадровку». Оно хорошо раскрывает все основы.

Нет жестких правил, как делать раскадровку, но она должна рассказывать историю, и сюжет должен быть понятным. Раскадровка — это что-то вроде технической документации к фильму. Даже если у вас проблемы с перспективой или с рисованием вообще, вы всё равно сможете выразить в раскадровке, каким хотите видеть соответствующий фрагмент фильма.

Раскадровщики работают в тесной связке с режиссером, операторами и художниками- постановщиками. Скетчи выполняются сначала примитивно, потом детализируются. Каждый рисунок показывает, что видит камера с таким же соотношением сторон.

Очень важно выгодно разместить в кадре героя. Это может показаться очевидным, но именно этот фактор оказывает огромное влияние на процесс съемок, так как дешевле подготовить с десяток раскадровок, чем переснять сцену. Раскадровкой можно передать ракурс, освещение, глубину резкости, даже то, как будет выглядеть окружение.

Движения персонажей, перемещения объектов и камеры, а также зум в раскадровке показывают стрелками.

Подробная раскадровка экшен-сцен помогает понять, какими средствами его лучше воплотить в фильме. Для фильмов с выразительным визуальным рядом, вроде «Безумный Макс: Дорога ярости», раскадровка — это уже готовый сценарий.

В качестве альтернативы раскадровкам можно использовать фотографии, как это делал Стэнли Кубрик, или комиксы, по которым снимается фильм. Также часто для предварительной визуализации используют другие видео. Например, для превизуализации некоторых сцен из «Звёздных войн» Джордж Лукас использовал видеозаписи реальных воздушных боёв времён Второй мировой войны. На этом список возможных референсов для экшена не заканчивается: часто обращаются к мультипликации, технике захвата движения и т.п.

Конечная цель всех этих активностей — это создать четкий план будущего фильма и понятно донести его до всех участников. И раскадровка с этим очень помогает.

Очень советуем книгу Framed Ink. Она пригодится всем, кто хочет изучать визуальное повествование.

Здесь можно изучить, как выглядят раскадровки к разным фильмам, и как их реализовали потом при съемках.

Также предлагаем вам подписаться на этих художников:

Текст написан специально для Smirnov School, онлайн-школы, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Связаться с нами можно на сайте. Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.

В рекламной индустрии, кстати, при подготовке к съемкам рекламных роликов практически всегда рисуется две раскадровки.

Бывает, что ролик необходимо протестировать на фокус-группах, в таких случаях делается аниматик: анимированная версия бордоматика, где уже приводятся в движение камера, персонажи, применяются какие-то монтажные склейки и прочее. В таком случае может возникнуть необходимость в более детальной прорисовке раскадровки, «огурцы» тут не прокатят. И в зависимости от скилла арт-директора, раскадровку для аниматика он может нарисовать сам, либо передать задачу иллюстратору.

Когда же сториборд утверждён и выбран режиссер для съемок, рисуется вторая более подробная раскадровка уже командой режиссера. Во время съемок режиссерская раскадровка вешается на специальные стенды в двух видах: в классическом, где все кадры идут друг за другом в правильном порядке; и в том порядке, в котором эти кадры будут сниматься. Помогает проследить за статусом съемок, а также гарантирует, что весь материал будет отснят.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *