Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Великобритания.Гимн, символы, презентация, видеоролики.

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

God save the Queen

Боже, храни Королеву!

God save our gracious Queen Long live our noble Queen, God save the Queen! Send her victorious, Happy and glorious, Long to reign over us: God save the Queen! O Lord , our God , arise, Strike down her enemies, And make them fall: Confound their politics, Frustrate their knavish tricks, On Thee our hopes we fix: God save us all!

Боже, храни нашу великодушную Королеву,

Да здравствует наша благородная Королева,

Боже, храни Королеву:

Сделай её победоносной,

удачливой и прославленной,

Пусть она правит над нами:

Боже, храни Королеву.

Господь, ты наш Бог, воскресни,

И заставь их проиграть.

Запутай их действия,

Сорви их подлые планы,

На тебя мы возлагаем наши надежды,

Боже, храни нас всех.

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОВИНЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Национальная эмблема Англии

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Св. Андрей считается покровителем Шотландии. Крест св. Андрея, флаг Шотландии, представляет собой две белые перекрещивающиеся диагональные полосы на синем фоне

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Символом является нарцисс ( daffodil ) или лук-порей ( leek ).

Уэльсцы по всему миру отмечают день Св . Давида , прикалывая к одежде лук порей или жёлтый нарцисс Существует легенда, что кельтский монах Давид питался только хлебом, водой и луком пореем. Он умер 1 марта. Этот день является национальным праздником. Жёлтый нарцисс близко ассоциируется с днём Св . Давида , так как , по поверью , он расцветает в этот день.

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Флаг Северной Ирландии

Трилистник –старинная народная национальная эмблема Северной Ирландии, а до отделения Ирландии от Великобритании – национальная эмблема всех ирландцев (она и сейчас подчёркивает единство ирландского народа). Св. Патрик учил ирландцев любить природу как наглядное пособие при изучении вопросов веры. Пытаясь втолковать вождю-язычнику понятие святой троицы, Патрик сорвал лист клевера и пояснил, что существуют бог-отец, бог-сын и бог-святой дух, но они едины, как три листка на одном ростке. Доходчивое разъяснение возымело действие, и благодарный вождь проникся христианским духом, повелев своим подданным следовать его примеру. Патрик убедил ирландцев в том, что триединый бог лучше, чем множество разрозненных языческих идолов. С тех пор трилистник прочно укрепился как государственный символ ирландцев

Источник

Lesson1Britain is more than London. Британия больше чем Лондон.

Тема урока : Lesson1Britain is more than London. Британия больше чем Лондон .

Базовый учебник: УМК « English », В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа, М. – «Просвещение», 2018

Цель : личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты): воспитательный аспект — осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание чувства гордости за свою страну;

социокультурный аспект — знакомство с географическим положением Великобритании, понятиями и реалиями (theUnitedKingdomofGreatBritainandNorthernIreland, GreatBritain, Britain, theBritishIsles), с результатами переписи населения Британии 2001 года (по этническим группам), с языками, на которых говорят в Британии, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны;

метапредметные результаты (развивающий аспект): регулятивные — умение самостоятельно определять цели проектной деятельности и планировать пути их достижения; познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения коммуникативных задач, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, аналогии с родным языком;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;

Задача: совершенствование произносительных и грамматических навыков, развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации и читать с целью извлечения конкретной информации.

продуктивный : лексический — situated, north, west, east, south, todivide, a state, tomakeup, a population, such … as, towash, ethnic, toseparate; грамматический — для повторения : PresentSimplePassive, tobe + Participle II;

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Оборудование: аудиозапись к УМК, УМК В.П. Кузовлева, презентациякомпьютер.

Источник

_britain_is_more_than_london 8 кл

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

04.09.2020 г Lesson 1. Britain is more than London 8 кл

воспитательный аспект — осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание чувства гордости за свою страну;

социокультурный аспект — знакомство с географическим положением Великобритании, понятиями и реалиями (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles), с результатами переписи населения Британии 2001 года (по этническим группам), с языками, на которых говорят в Британии, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны;

учебный аспект: формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и грамматических навыков, развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации и читать с целью извлечения конкретной информации.

продуктивный : лексический — situated, north, west, east, south, to divide, a state, to make up, a population, such … as, to wash, ethnic, to separate; грамматический — дляповторения : Present Simple Passive, to be + Participle II;

На первом уроке английского языка в новом учебном году желательно познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, из каких частей он состоит. Более подробно следует познакомить учащихся с содержанием учебника. Учащиеся могут прочитать оглавление и узнать, какие темы они будут обсуждать в этом году. Если в классе есть учащиеся, которые ранее изучали английский язык по учебникам других авторов, то они должны обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников.

1. Good morning. How are you? Let’s read the text ex 1 p. 6. And then answer the questions.

Учащиеся рассматривают три карты, цветовая гамма и подписи которых отражают Британские острова, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Великобританию.

1) учащиеся сначала называют, что изображено на картах, а затем читают (слушают) текст (в более подготовленном классе);

2) учащиеся сначала слушают текст со зрительной опорой, затемназывают, что изображено на картах (в менее подготовленном классе).

В данном упражнении происходит презентация новых ЛЕ. При чтении (слушании) текста учащиеся обращают внимание на новые (выделенные жирным шрифтом) слова и знакомятся с их значениями. Семантизация новых ЛЕ осуществляется на основе перевода на родной язык, аналогии с родным языком. О значении слов, выделенных курсивом, учащиеся могут догадаться или по написанию, или по составляющим частям, или по звучанию. Следует каждый раз обращать внимание учащихся на слова, выделенные курсивом, и спрашивать их, как можно догадаться о значении этих слов.

Пояснения слов, отмеченных звёздочкой (*), даются в лингвострановедческом словаре в алфавитном порядке. Учащиеся должны прочитать пояснения к этим словам. Необходимо предупредить их, что проверка знания этой информации может быть включена в тест (раздел “Cultural awareness”).

1.2) Упражнение предполагает обращение учащихся к тексту, нахождение и чтение ответа на каждый вопрос. При этом внимание обращается на то, как учащиеся поняли значения новых слов, какова начальная форма глаголов. При необходимости отрабатывается произношение новых слов. Следует пояснить, что:

as употребляется для описания того, как мы представляем чтолибо или кого-либо: He is described as (как) an old and grim person.

such as употребляется , чтобыпривестипримеры : languages such as English, Spanish, etc. и such languages as English, Spanish, etc.

Пассивный залог в английском языке: Present Simple Passive Voice

Чтобы показать, что действие осуществляется над предметом/человеком, в английском языке используется пассивный залог.

«На английском говорят во многих странах.

Эти машины производятся в Германии.

Этот дом продается».

В английском залог показывает, кто совершает действие: человек/предмет сам выполняет действие; человек/предмет испытывает на себе действие другого объекта. В соответствие с этим в английском языке выделяют два вида залога: Активный залог (Active voice) – действующее лицо само совершает действия. Например: Ребенок разбил вазу (здесь действующее лицо – ребенок, который совершил действие). Девушка проснулась рано (действующее лицо – девушка, сама совершает действие – проснулась)Пассивный залог (Passive voice) – действующее лицо испытывает на себе действие другого лица.

Например: Ваза разбита (Ваза разбилась, но она разбилась не сама, а кто-то сделал это).

Она разбужена шумом на улице (Она проснулась не сама, а что-то разбудило ее).

Пассивный залог используется, когда мы говорим о действии, которое совершается над человеком/предметом. Можно выделить следующие случаи его использования: 1. Если мы не знаем, кто совершил действие

Например: Ее кошелек украли (мы не знаем, кто это сделал). 2. Нам важно само действие, а не тот, кто выполнил его

Например: Часы сделаны в Швейцарии (нам не важно, кто именно их сделал). 3. Если произошло что-то неприятное, но мы не хотим обвинять кого-то в этом

Например: Праздник испорчен (мы не хотим говорить, кто конкретно это сделал).

Источник

Планируемые результаты (цели цикла по аспектам И К):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование потребности и способности понимать образ жизни в другой стране, воспитание уважительного отношения к другим культурам, воспитание стремления к освобождению от предубеждений и стереотипов, формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, к родному краю, чувства гордости за страну, родной край, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор, воспитание уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам, стремления иметь собственное мнение, давать оценки, формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, участвовать в проектной деятельности, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

социокультурный аспект — знакомство с географическим положением Великобритании, населением Британии (по этническим группам); с языками, на которых говорят в Британии; с национальными символами Британии; с представлениями о британцах, а также людях разных национальностей, которые существуют среди иностранцев; с фактами культуры стран изучаемого языка и родной страны (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles, the Grand Canyon, the Emerald Isle, the Highland Games, the Nobel Prize, avillage green, scholarship, the north-south divide, the Notting Hill Carnival, a pub, bagpipes, a kilt, the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Tretyakov Gallery, the Natalya Sats Children’s Musical Theatre, the Bolshoi Theatre, Alexander Gardens, etc.); со странами и городами (Australia, Ireland, Dublin, Los Angeles, Manchester); с известными людьми (W. Churchill, W. Shakespeare, Elizabeth I, J. Austen, A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, J. Joule, E. Rutherford, A. Geim, K. Novoselov); с отрывками из художественных и публицистических произведений (A Warning to Beginners by G. Mikes, Notting Hill by A. Moses, American Flag: A Living Symbol from SundayMorning); с песней The Streets of London by McTell; развитие умения находить сходства и различия между образом жизни в своей стране, США и Британии, ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни, передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности.

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно определять цели деятельности и планировать пути их достижения, осуществлять, контролировать и корректировать деятельность (в том числе при разработке проекта), выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные — умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, работать с прослушанным/прочитанным текстом: догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту, аналогии с родным языком, определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников (в том числе из Интернета), пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, вступать в диалог, вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, аргументировать свою точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении проблем, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам при работе в паре/группе.

предметные результаты (учебный аспект):

в аудировании: умение понимать аудиотексты различных жанров (прагматические, публицистические) и типов (сообщение, диалог, объявление, песня), понимать речь учителя и одноклассников, аудировать с целью полного понимания текста (listening for detail), с целью извлечения конкретной информации (listening for specific information), выбирать главные факты, опуская второстепенные, прогнозировать содержание текста (по ключевым словам), фиксировать содержание сообщения в краткой форме (при прослушивании аудиотекста);

в письме: умение делать выписки из текста, фиксировать нужную информацию (при прослушивании аудиотекста), составлять план, тезисы письменного сообщения, умение написать сообщение, сочинение, используя изученный лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, а также средства логической связи (союзы для сопоставления и противопоставления фактов), выполнять письменные проекты.

Lesson 1. Britain is more than London

Планируемые результаты (цели урока по аспектам И К):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание чувства гордости за свою страну;

социокультурный аспект — знакомство с географическим положением Великобритании, понятиями и реалиями (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, theBritish Isles), с результатами переписи населения Британии 2001 года (по этническим группам), с языками, на которых говорят в Британии, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно определять цели проектной деятельности и планировать пути их достижения;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения коммуникативных задач, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, аналогии с родным языком;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и грамматических навыков, развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации и читать с целью извлечения конкретной информации.

На первом уроке английского языка в новом учебном году желательно познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, из каких частей он состоит. Более подробно следует познакомить учащихся с содержанием учебника. Учащиеся могут прочитать оглавление и узнать, какие темы они будут обсуждать в этом году. Если в классе есть учащиеся, которые ранее изучали английский язык по учебникам других авторов, то они должны обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников.

1. Учащиеся рассматривают три карты, цветовая гамма и подписи которых отражают Британские острова, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Великобританию.

1. 1) Варианты работы:

1) учащиеся сначала называют, что изображено на картах, а затем читают (слушают) текст (в более подготовленном классе);

2) учащиеся сначала слушают текст со зрительной опорой, затем называют, что изображено на картах (в менее подготовленном классе).

В данном упражнении происходит презентация новых ЛЕ. При чтении (слушании) текста учащиеся обращают внимание на новые (выделенные жирным шрифтом) слова и знакомятся с их значениями. Семантизация новых ЛЕ осуществляется на основе перевода на родной язык, аналогии с родным языком. О значении слов, выделенных курсивом, учащиеся могут догадаться или по написанию, или по составляющим частям, или по звучанию. Следует каждый раз обращать внимание учащихся на слова, выделенные курсивом, и спрашивать их, как можно догадаться о значении этих слов.

Пояснения слов, отмеченных звёздочкой (*), даются в лингвострановедческом словаре в алфавитном порядке. Учащиеся должны прочитать пояснения к этим словам. Необходимо предупредить их, что проверка знания этой информации может быть включена в тест (раздел “Cultural awareness”).

1. 2) Упражнение предполагает обращение учащихся к тексту, нахождение и чтение ответа на каждый вопрос. При этом внимание обращается на то, как учащиеся поняли значения новых слов, какова начальная форма глаголов. При необходимости отрабатывается произношение новых слов. Следует пояснить, что:

as употребляется для описания того, как мы представляем что-либо или кого-либо: He is described as (как) an old and grim person.

such asупотребляется, чтобы привести примеры: languages such as English, Spanish, etc. и such languages as English, Spanish, etc.

2. Учащиеся рассматривают административную карту Англии, читают текст об Англии и вставляют в пропуски слова из рамки в правильной форме, а также некоторые географические названия.

Ключи: слова следуют в том порядке, в котором они появляются в тексте упражнения: make up, situated, east, south, is washed, the Irish Sea, the English Channel, population, is divided, are called, are known, They are Surrey, Kent, Essex, Hertfordshire, Berkshire, and Buckinghamshire.

3. 1) В упражнении представлены данные переписи населения Британии 2001 года. Можно предложить следующие образцы:

54,153,898 white people live in the UK.

The Black Caribbean population is 565,876 people.

230,615 people of other ethnic groups live in the UK.

Упражнение может выполняться в парах, например:

P1: How many white people live in the UK?

P2: 54,153,898 white people live in the UK.

Если необходимо, напомните учащимся правила чтения числительных: 54,153,898 — fifty-four million one hundred and fifty-three thousand eight hundred and ninety-eight.

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради:

1. 1) A — 1; B — 9; C — 6; D — 11; E — 8; F — 2; G — 3; H — 7; J — 4; I — 12; K — 10; L — 13; M — 5; N — 14.

Источник

Великобритания.Гимн, символы, презентация, видеоролики.

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

God save the Queen

Боже, храни Королеву!

God save our gracious Queen Long live our noble Queen, God save the Queen! Send her victorious, Happy and glorious, Long to reign over us: God save the Queen! O Lord , our God , arise, Strike down her enemies, And make them fall: Confound their politics, Frustrate their knavish tricks, On Thee our hopes we fix: God save us all!

Боже, храни нашу великодушную Королеву,

Да здравствует наша благородная Королева,

Боже, храни Королеву:

Сделай её победоносной,

удачливой и прославленной,

Пусть она правит над нами:

Боже, храни Королеву.

Господь, ты наш Бог, воскресни,

И заставь их проиграть.

Запутай их действия,

Сорви их подлые планы,

На тебя мы возлагаем наши надежды,

Боже, храни нас всех.

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОВИНЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Национальная эмблема Англии

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Св. Андрей считается покровителем Шотландии. Крест св. Андрея, флаг Шотландии, представляет собой две белые перекрещивающиеся диагональные полосы на синем фоне

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Символом является нарцисс ( daffodil ) или лук-порей ( leek ).

Уэльсцы по всему миру отмечают день Св . Давида , прикалывая к одежде лук порей или жёлтый нарцисс Существует легенда, что кельтский монах Давид питался только хлебом, водой и луком пореем. Он умер 1 марта. Этот день является национальным праздником. Жёлтый нарцисс близко ассоциируется с днём Св . Давида , так как , по поверью , он расцветает в этот день.

Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс кузовлев

Флаг Северной Ирландии

Трилистник –старинная народная национальная эмблема Северной Ирландии, а до отделения Ирландии от Великобритании – национальная эмблема всех ирландцев (она и сейчас подчёркивает единство ирландского народа). Св. Патрик учил ирландцев любить природу как наглядное пособие при изучении вопросов веры. Пытаясь втолковать вождю-язычнику понятие святой троицы, Патрик сорвал лист клевера и пояснил, что существуют бог-отец, бог-сын и бог-святой дух, но они едины, как три листка на одном ростке. Доходчивое разъяснение возымело действие, и благодарный вождь проникся христианским духом, повелев своим подданным следовать его примеру. Патрик убедил ирландцев в том, что триединый бог лучше, чем множество разрозненных языческих идолов. С тех пор трилистник прочно укрепился как государственный символ ирландцев

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *