Бюджет пдд что это

Злостным нарушителям ПДД грозит до двух лет лишения свободы

Бюджет пдд что это Бюджет пдд что это

Согласно поддержанным в первом чтении поправкам, уголовная ответственность будет наступать:

— за превышение скорости на величину более 60 км/ч;

— выезд на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного маршрута. Исключение будет сделано для случаев объезда препятствий.

При этом наказание может быть назначено, если водитель ранее дважды подвергался административному взысканию за аналогичные правонарушения и был лишен прав.

Бюджет пдд что это

Как могут наказать:

— штраф от 200 до 300 тысяч рублей или в размере доходов осужденного за период от года до двух;

— обязательные работы на срок до 480 часов;

— принудительные работы на срок до двух лет;

— лишение свободы на срок до двух лет.

Одновременно судья может лишить виновника права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

При этом данные нормы не будут распространяться на нарушения, выявленные дорожными камерами.

Авторами законопроекта выступили депутаты от ЕР, ЛДПР, СРЗП, и «Новых людей». В пояснительной записке инициаторы сослались на статистику, согласно которой более 40% водителей не останавливают штрафы за превышение скорости, и они вновь нарушают Правила дорожного движения. При этом идут на грубые нарушения, повторно выезжая на полосу для встречного движения, почти 10% оштрафованных за это водителей.

Кабмин одобряет поправки при условии отсутствия возражений у администрации президента и Верховного суда.

Второе и третье чтения планируются на 22 декабря.

Бюджет пдд что это

В начале следующего года в Госдуме обсудят введение конфискации автомобилей лихачей.

Поправки, предполагающие такие меры борьбы с ними, могут быть внесены в Госдуму в феврале 2022 года, заявил Вячеслав Володин. Он предложил создать рабочую группу по работе над изменениями КоАП.

Источник

Бюджет пдд что это

БК РФ Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

(в ред. Федерального закона от 15.04.2019 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 46 БК РФ

1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

Пп. 1 п. 1 ст. 46 не распространяется на указанные в ст. 9.1 ФЗ от 15.10.2020 N 327-ФЗ (ред. от 01.07.2021) административные штрафы с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно.

С 01.01.2022 в пп. 1 п. 1 ст. 46 вносятся изменения (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

1) судьями федеральных судов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

Пп. 2 п. 1 ст. 46 не распространяется на указанные в п. 7 ст. 8 ФЗ от 31.07.2020 N 263-ФЗ административные штрафы с 01.01.2020 по 01.01.2024.

2) должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов, иных федеральных государственных органов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

3) должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;

4) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

1) должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (если иное не установлено пунктами 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, по нормативу 100 процентов.

С 01.01.2022 в абз. 1 п. 4 ст. 46 вносятся изменения (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

4. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению (если иное не установлено пунктами 3, 5, 5.1 и 6 настоящей статьи):

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов;

2) в бюджет муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.

(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

5.1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами государственных внебюджетных фондов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

С 01.01.2022 ст. 46 дополняется п. 5.2 (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

6. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, из которых были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.

7. Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации:

1) за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

2) за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативу 100 процентов.

9. Суммы штрафов (судебных штрафов), установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

10. Суммы судебных штрафов (денежных взысканий), налагаемых судами в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

11. Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

12. Суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, взносов, уплачиваемых организациями в соответствии с федеральными законами на выплату доплаты к пенсии, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в которые зачисляются указанные взносы, по нормативу 100 процентов.

13. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные ввозные таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено правом Евразийского экономического союза.

14. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные вывозные таможенные пошлины, таможенные сборы, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

15. Пени, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

16. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, государственным внебюджетным фондом, казенным учреждением, подлежат зачислению в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.01.2022 п. 16 ст. 46 дополняется абзацем (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

17. Денежные средства, обращенные в собственность государства на основании обвинительных приговоров судов, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

Денежные средства, изымаемые в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим настоящего пункта, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов по нормативу 100 процентов.

(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Денежные средства, полученные от обращения по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, подлежат зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

18. Денежные средства, полученные от реализации конфискованного имущества, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено пунктами 17, 19 и 20 настоящей статьи.

19. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административных правонарушений, обращенных в собственность субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного государственному или муниципальному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями), подлежат зачислению в бюджеты публично-правовых образований, в собственности которых находится указанное имущество, по нормативу 100 процентов.

(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях федерального значения, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях регионального значения, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Российской Федерации, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.

(абзац введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подлежат зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования по нормативу 100 процентов.

(абзац введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

23. Суммы штрафов, уплачиваемых (взыскиваемых) в соответствии с международными договорами Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

(п. 23 введен Федеральным законом от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

Источник

Новости компании

Бухгалтерский учет и налогообложение приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений

11 ноября

Автор: Позднякова Вера Сергеевна,

аттестованный преподаватель-консультант по бюджетному учету и отчетности государственных и муниципальных учреждений

В настоящее время деятельность бюджетных и автономных учреждений не ограничивается выполнением функций некоммерческого характера, связанных с выполнением государственных (муниципальных) заданий. Бюджетные и автономные учреждения могут законодательно заниматься санкционированной деятельностью, приносящей доход, результаты которой являются объектом налогообложения.

В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28 июля 2010 г. № 81н на бюджетное и автономное учреждение возлагается обязанность составлять и предоставлять на утверждение вышестоящему органу (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) План финансово-хозяйственной деятельности по установленной форме.

Планирование, а также отчетность об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения осуществляется по кодам КОСГУ (200, 300), отражающим экономическое содержание хозяйственных операций. К расходам по приносящей доход деятельности, относятся затраты, непосредственно связанные с выпуском готовой продукции (выполнением работ, оказанием услуг), формирующие их себестоимость.

В настоящее время разрешение многих вопросов и проблем финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, а также проблем в части исполнения требований налогового законодательства зависит от правильно принятой учетной политики, в том числе и для целей налогообложения. Если учреждение наряду с уставной деятельностью, связанной с выполнением государственного (муниципального) задания, занимается дополнительной деятельностью, согласно конкретному перечню Устава, то одним из основных элементов их учетной политики должен быть раздельный учет доходов и расходов, полученных (произведенных) в рамках целевого санкционирования (финансирования). При этом бюджетные и автономные учреждения могут осуществлять операции как облагаемые, так и не облагаемые НДС. В этом случае обязателен раздельный учет таких операций (п. 4 ст. 149, п. 4 ст. 170 НК РФ). При отсутствии раздельного учета по НДС сумма налога по приобретенным материальным ценностям (работам, услугам) вычету не подлежат и в расходы при исчислении налога на прибыль учреждения не включаются.

В соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010

№ 157н, в бухгалтерском учете четко разделяются все операции по разным видам финансового обеспечения (деятельности) за счет присвоения им соответствующих кодов 18 разряда счета. Данный механизм обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по разным видам деятельности учреждения, в том числе по приносящей доход деятельности (код 2 18 разряда).

Приносящая доход деятельность (налогооблагаемая деятельность) (далее – ПДД), осуществляемая на основе утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и определяемая как деятельность по изготовлению и продаже готовой продукции, покупке и перепродаже товаров, выполнении работ и оказании услуг.

Расходы по ПДД формируют фактическую себестоимость оказанных услуг на основании первичной документации в корреспонденции счетов дебета 210900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» и кредита 230200000 «Расчеты по принятым обязательствам», 230300000 «Расчеты по платежам в бюджеты», 210500000 «Материальные запасы», 210400000 «Амортизация» и т.д.

Информация о начисленных расходах по ПДД подлежит раскрытию в составе бухгалтерской отчетности в зависимости от признания данных расходов финансовым результатом или нет.

Если расходы по ПДД признаны финансовым результатом, т.е.произведено списание фактической себестоимости оказанных услуг на финансовый результат с кредита счета 210900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» в дебет счета 240110130 «Доходы от оказания платных работ, услуг», то данная информация подлежит раскрытию в составе бухгалтерской отчетности ф. 0503721 в строке 150 и в налоговых Декларациях по налогу на прибыль и НДС.

Если расходы по ПДД не признаны финансовым результатом отчетного периода (дебетовое сальдо счета 210900000), то данные расходы по незавершенным услугам по окончании года подлежат раскрытию на балансе учреждения ф. 0503730 в строке 094.

Кассовые расходы по ПДД отражаются в бухгалтерском учете на основании расходных первичных документов по кредиту счета 220111(21)610 «Денежные средства учреждения на счетах» в корреспонденции дебета счетов 230200000 «Расчеты по принятым обязательствам», 230300000 «Расчеты по платежам в бюджеты» и т.д.

Информация о кассовых расходах (платежах) по ПДД подлежит раскрытию в составе бухгалтерской отчетности ф. 0503737 в строке 200.

Финансовый результат по приносящей доход деятельности формируется как разница между доходами и расходами, признанными финансовым результатом. Положительный финансовый результат – кредитовое сальдо счета 240110130 «Доходы от оказания платных работ, услуг» до налогообложения налогом на прибыль. Данная информация подлежит раскрытию в составе бухгалтерской отчетности ф. 0503721 в строке 291 и налоговой Декларации по налогу на прибыль.

Начисление налога на прибыль производится в установленном налоговым законодательством порядке по данным налогового учета от суммы прибыли в корреспонденции дебета счета 240110130 «Доходы от оказания платных работ, услуг» с кредитом счета 230303000 «Расчеты по налогу на прибыль организаций». Информация о начисленной суммы налога на прибыль подлежит раскрытию в составе бухгалтерской отчетности ф. 0503721 в строке 292 и налоговой Декларации по налогу на прибыль.

Информация об оставшиеся сумме положительного финансового результата после налогообложения (кредитовое сальдо счета 240110130) раскрывается в составе бухгалтерской отчетности ф.0503721 строке 290 и как нераспределенная прибыль в налоговой Декларации по налогу на прибыль.

В соответствии п. 134 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н учреждения обязаны организовать учет затрат по экономическим элементам на счете 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, работ, услуг». В связи с этим в учреждении должны быть разработаны и утверждены учетной политикой внутренние положения, инструкции, иные организационно-распорядительные документы, необходимые для надлежащей организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг).

В целях формирования информации о затратах на производство продукции (работ, услуг) учреждение ориентируется на группировку затрат по их видам (в соответствии с принятой учетной политикой классификацией).

Затраты на производство продукции (работ, услуг) формируют затраты учреждения, как учтенные ранее в качестве расходов будущих периодов (счет 401 50 «Расходы будущих периодов»), так и в данном отчетном периоде (счет 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, работ, услуг»).

Определение (исчисление) себестоимости готовой продукции (работ, услуг) является основой установления цен, базой для исчисления налогов, а также текущей оценки результатов приносящей доход деятельности учреждения.

При оценке себестоимости готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг, подразумевающих завершенность процесса производства, выделяется та часть затрат на производство и управление непосредственно производством, которая соотносится с готовым продуктом, завершенной работой, оказанной услугой (счет 109 70 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг»).

При оценке полной себестоимости готовой продукции (работ, услуг) себестоимость увеличивается на долю затрат, связанных с управлением деятельности учреждения (счет 109 80 «Общехозяйственные расходы»).

Затраты на производство продукции (работ, услуг) представляют собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции, выполнения работ и оказания услуг сырья, материалов, топлива, энергии, природных ресурсов, основных средств, трудовых ресурсов и других затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг, а также на управление непосредственно деятельностью учреждения в целом.

К затратам, связанным с изготовлением продукции (работ, услуг), наряду с другими, относятся:

В зависимости от способа включения затрат в расчет при формировании себестоимости продукции (работ, услуг) затраты подразделяются на прямые и косвенные.

Под прямыми затратами понимаются затраты, которые могут непосредственно в полном объеме включаться в состав себестоимости продукции конкретного вида (работ, услуг) и учитываемые на счете 109 60 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг». В соответствии с методологией бухгалтерского учета к ним относятся затраты по оплате труда основного персонала бюджетных и автономных учреждений и отчисления (страховые взносы) на данную заработную плату.

Под косвенными затратами понимаются затраты, которые не могут быть непосредственно включены в состав себестоимости продукции (работ, услуг) в полном объеме, а подлежат распределению в определенной доле между видами продукции (работ, услуг). К данным затратам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением деятельностью учреждения (в т.ч. административно-управленческие расходы) и учитываемые по счетам 109 70 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг» (коды КОСГУ 271, 272, 290) и 109 80 «Общехозяйственные расходы» (коды КОСГУ 211, 213, 221-226, 290). Ежемесячно, как правило, косвенные затраты подлежат включению в состав себестоимости продукции (работ, услуг) на счет 109 60 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг».

Одним из основных показателей работы бюджетного и автономного учреждения является себестоимость продукции (работ, услуг). Исчисление себестоимости единицы видов продукции (работ, услуг) называется калькуляцией.

Правильность составления калькуляционных расчетов продукции (работ, услуг) имеет по крайней мере три последствия:

Под объектом калькулирования (носителя затрат) понимается вид продукции (работ, услуг) учреждения, предназначенного для последующего внутреннего потребления или реализации на рынке. Например, объектом калькулирования в образовательной деятельности учреждения является образовательная услуга определенного вида, в медицинской деятельности – медицинская услуга и т.д.

Для планирования, учета и анализа затрат по деятельности приносящей доход в бюджетном и автономном учреждении должна быть разработана и утверждена в учетной политике рабочая номенклатура калькуляционных статей расходов.

При необходимости в учреждении можно организовать путем калькулирования одновременное достижение не только управленческих, но также бухгалтерских и налоговых целей. В этом случае комплексные статьи расходов в рабочей номенклатуре подлежат разбивке на составляющие, каждая из которых относится к определенному экономическому элементу и подтверждена ссылкой на норму, позволяющую определенным образом учесть данный вид расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

При разработке рабочей номенклатуры статей расходов целесообразно сразу предусмотреть разбивку на прямые расходы, которые могут быть непосредственно отнесены на определенный вид платных услуг и косвенные, каковыми являются все остальные расходы бюджетного и автономного учреждения.

Калькулирование платных, например, образовательных услуг в бюджетном и автономном учреждении может производиться с использованием следующих статей расходов:

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бюджет пдд что это