что означает новый значок ситроен
Что означают автомобильные эмблемы
Копаясь в Интернете, я нашёл на сайте avtoberloga.ru статью некоего Сергея Громова, который подготовил материал об историях логотипов различных автомобильных брэндов. Думаю, это заинтересует многих.
Audi AG (Ингольштадт, Германия)
Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые Фирмы были объединены в союз – “Auto Union”.
Автоконцерн был назван в честь своего основателя – Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch – “прислушайся”) в переводе на латинский звучит как “Audi”.
Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Августь Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд – Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.
Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).
Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi.
Citroen (Париж, Франция)
Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).
Компания была названа в честь своего основателя – Андре Ситроена.
В 1913 году, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Это и объясняет выбор эмблемы.
Мало кто знает, что PSA Peugeot Citroen – это материнская компания Citroen. Автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen (ранее Peugeot SA) в 1974 году купила 38,2 % акций фирмы Citroen, а к 1976 году довела эту долю до 89,95 % (в это время Citroen была на грани банкротства). После чего и была создана эта компания, производящая автомобили Peugeot и Citroen.
Эти два бренда, принадлежащие PSA Peugeot Citroen, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж, однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.
Infiniti (Токио, Япония)
Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.
Infiniti является дочерней фирмой компании Nissan и ее история довольно интересна. Все началось в далекие шестидесятые годы 20-го века. В это время автокомпания Nissan вышла на рынок США. Американцы почуяли выгоду и стали скупать недорогие и надежные автомобили компании. Вскоре Nissan зарекомендовал себя как производитель автомобилей эконом класса, в связи с этим было нецелесообразно выпускать на рынок автомобили более высокого уровня под той же маркой. Для этого и был создан бренд Infiniti.
Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.
А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят – “вжжж-вжжж”. Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так – “zoom-zoom” (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.
Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)
Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.
В 1926 году на эмблеме Mercedes стал красоваться лавровый венок за победы в автогонках.
Интересно и то, что марка Mercedes получила свое название в честь дочери одного из основателей концерна – Эмиля Еллинека.
Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки).
Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.
Хочется отметить один факт – эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.
Также, я думаю, вам будет интересно знать то, что деятельность Mitsubishi не ограничивается выпуском автомобилей. Это целая корпорация, спектр деятельности которой очень широк: от выпуска бумаги (Mitsubishi Paper Mills) до производства танков, судов и даже космических кораблей (Mitsubishi Heavy Industries).
Opel (Рюссельсхайм, Германия)
На эмблеме Opel изображена молния.
Впервые слово Blitz появляется на велосипедах и швейных машинках (в то время компания еще не производила автомобили) Адама Опеля в 1890 году. Blitz (в переводе с немецкого – молниеносный, быстрый) символизирует молниенсность и быстроту.
Renault S. A. (Париж, Франция)
эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена Виктором Вазарели в 1972 году. А первый логотип рено был нарисован в 1900 году, он содержал в себе инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.
В 21 год Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль во дворе родительского дома. Вскоре он стал получать заказы на автомобили и в 1898 году с братьями и друзьями основал в Булонь-Бийанкуре (это западный пригород Парижа) компанию Societe Renault Freres.
Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.
Subaru (Токио, Япония)
В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении.
Немного истории: Автоконцерн Subaru является подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI), которая занимается авиастроением. Глава компании Kenji kita был ярым сторонником производства автомобилей и очень страстно к этому относился. Он устроил конкурс по выбору имени для автомобиля P-1 (первый прототип пассажирского автомобиля, выпущенного компанией в 1954 году), но ни один из предложенных вариантов не заинтересовал его. Тогда он дал ему название, которое долго вынашивал в сердце – Subaru. Это название, в японском языке, созвучно слову Mitsuraboshi, что в дословном переводе означает шесть звезд. Еще одним интересным фактом является то, что компания FHI была образована слиянием именно 6 компаний.
Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works – так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.
Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:
1. Удобство произношения;
2. Слово Toyota, написаное японской азбукой, состоит из 8 черт ( ). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
3. Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение “изобилие риса”, а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo – восточный океан (to – восток, yo – океан).
Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.
В зарождении автоконцерна участвовал сам Адольф Гитлер. Все началось в 1933 году в отеле Кайзерхоф (в Берлине), где беседовали Адольф Гитлер, Якоб Верлин (представитель Daimler-Benz) и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал создать для немецкого народа надежный и крепкий автомобиль, который бы стоил не дороже 1000 рейхсмарок. Будущий автомобиль так и назвали – Volkswagen (народный автомобиль).
Volvo Group (Гётеборг, Швеция)
Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.
Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.
В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь».
История бренда «Ситроен»
Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën.
История бренда Citroen началась в столице Франции. На протяжении истории его поджидала череда взлетов и падений. Однако автомобили этой марки и по сей день считаются эталоном технологичности и конструкторского искусства.
История марки Citroen
Citroen – французская компания, основанная в 1919 году промышленником Андре Гюставом Ситроеном.
Основатель бренда
Состояние, доставшееся Андре от отца, позволило ему окончить технический университет, впоследствии открывший ему дорогу в большое производство. Первый опыт работы в автомобилестроении он получает в 1908 году на автомобильном заводе Mors.
Андре Ситроен — основатель компании
Работая с полной самоотдачей и принимая гениальные решения, он быстро достигает успеха в годы Первой мировой войны, заключив контракт на строительство завода по производству шрапнели для русских войск. Инвестиционный пай его отца, составлявший на то время 1 миллион франков, позволяет завершить строительство в кратчайшие сроки – за 4 месяца.
1919 – год первого автомобиля марки
После окончания войны завод был переоборудован под автомобильное производство, с чего и началась официальная история марки Ситроен. Первым автомобилем Citroen стал легковой Type A. Мотор мощностью 18 лошадиных сил и объемом 1327 куб. см обеспечивал максимальную скорость автомобиля в 65 км/ч.
Первый автомобиль Sitroen Type A
Андре сделал на него большую ставку, заложив со старта производства скорость выпуска до 100 единиц в день. Именно тогда он задумал, что логотип Ситроен означает «бесконечность».
Маркетинговые шаги на этапе развития бренда Citroen
В начале своего существования фирма «Ситроен» предприняла один из самых важных маркетинговых шагов в истории. Первые машины этой марки предлагались потребителю по рекордно низкой цене – всего 7250 франков. Вкупе с инновационными для того времени функциями – электрическим стартером и светом – это обеспечило фурор.
Название бренда на Эйфелевой башне
В качестве площадки для размещения рекламы была выбрана Эйфелева башня. Впоследствии этот факт был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Название бренда Citroën размещалось на ней без малого 9 лет.
В 1921 году бренд предпринял попытку массовой рекламы фирменной эмблемы. По всей Франции указатели и дорожные знаки приобрели узнаваемый «двойной шеврон». Проходили бесконечные автопробеги, рассылки рекламы, записанной на грампластинках. Задолго до первых попыток современных маркетологов Андре Густав Ситроен использовал рекламу, изображенную в виде надписей на небе.
Взлеты и падения компании
История марки «Ситроен» получила стремительное развитие. В первый же год существования компании Андре Ситроен начал вести переговоры с General Motors по поводу продажи прав на производство его автомобилей. Совет директоров американского гиганта счел эту сделку слишком рискованной и дорогой. Компания не стала создавать из этого трагедию и с усиленным темпом наращивала производство, показатели которого составляли 400 автомобилей в день по итогу 1923 года.
В 1924 году компания представила новый Citroën B10, позиционируя его как первый автомобиль на материковой Европе, кузов которого полностью выполнен из стали, взамен моделей из металла и дерева. Успех длился недолго. Конкуренты вели активную работу по совершенствованию дизайна своих изделий, тогда как автомобили Citroën имели однообразный внешний вид, новые модели походили одну на другую.
Автомобиль «Ситроен» Traction Avant
Андре Ситроен обладал умением делать точные выводы и воплощать в жизнь решения, принятые на их основе. Уже в 1928 году 75% таксомоторного парка Парижа составляли «Ситроены». В 1933 году был создан первый серийный дизельный автомобиль Rosalie. В 1934 году модельный ряд пополнил новый автомобиль с передним приводом – Traction Avant.
Несмотря на трудности, уже в 1948 году под руководством новых владельцев с конвейера сошел автомобиль-бестселлер седан Citroen 2CV. Благодаря изумительным инженерным решениям, простой конструкции и невысокой цене он находился в продаже вплоть до 1990 года.
Слияние с «Пежо»
В послевоенный период Citroën сосредоточил свои силы на производстве грузового транспорта и премиум-автомобилей. Лишь в 1955 году произошла настоящая «эстетическая революция» бренда. Многие модели автомобилей предстали с обновленным дизайном.
Несмотря на успехи и всемирную экспансию производства (были сделаны однозначные выводы со времен Второй мировой войны), руководство бренда допустило ряд ошибок, приблизивших компанию к черте банкротства.
Слияние с автомобильным гигантом Peugeot произошло путем приобретения 89,95% акций автоконцерна. Новым вектором развития стал уникальный дизайн и инновационные технические решения в конструировании автомобилей. Citroën стал постоянным участником спортивных гонок: как шоссейных, так и раллийных.
Именно под руководство Peugeot были выпущены модели, до сих пор разыскиваемые и почитаемые коллекционерами со всего мира. В 1980-х годах группа компания PSA (основным акционером которой был Peugeot) переживала трудные времена. Нефтяной кризис 1979 года привел компанию на грань банкротства, но именно за счет автомобилей Citroën его удалось избежать.
Современное развитие и перспективы фирмы «Ситроен»
Повальная стандартизация в среде Peugeot не снискала популярности у инженеров Citroën, культура работы которых подразумевала инновации в технических решениях. Это привело к тому, что в период с 1980 по 2009 было спроектировано немногим более 10 новых моделей. С 2007 года автомобили марки Citroën не занимали призовых мест ни на одном европейском автомобильном форуме. Окончательный кризис наступил после 2012 года, когда команда Citroën выиграла последнюю гонку чемпионата мира по ралли.
Эмблема Citroen
Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.
Логотип бренда «Ситроен»
Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.
Как был придуман знак бренда
Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.
Что означает логотип «Ситроен»
Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.
Лучшие представители модельного ряда Citroen за все время
Первым автомобилем-бестселлером стала модель В14 1926 года выпуска. Он сочетал в себе противоречивые качества: функции класса «люкс» и низкую цену. В послевоенный период, на фоне всемирного кризиса, предложение автоконцерна снискало небывалую популярность.
В 1936 году с конвейера вышел первый автомобиль модели 2CV. Популярный малолитражный автомобиль обеспечивал перевозку 4 людей с максимальной скоростью до 60 км/ч и расходом топлива всего 3 литра на 100 км. Автомобили на базе этой модификации выпускались вплоть до 1990 года.
Уникальное сочетание простоты и надежности конструкции Citroën DS стали залогом победы в чемпионатах мира по ралли в течение 11 лет подряд, вплоть до 1970 года, когда спортивная история марки «Ситроен» получила паузу.
Современные модификации этого автомобиля – Citroen DS4 и DS5 2 поколения – занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах за счет надежности, технологичности и блестящего внешнего вида.
Новый логотип Citroen.
Это всё тайна зелёных шаров
А мне напоминает топорик.
Шубохранилище
В Тюмени трёхлетняя голодная девочка просила еду у курьера
В Тюмени к курьеру «Самоката», который приехал отдавать заказ на адрес Судостроителей, 38, подбежала нагая девочка лет 3-х со словами: «дядя, я есть хочу».
Курьер спросил у девочки, где она живет, и та повела его в квартиру, где спала мать. Малышка пыталась сказать своей маме о том, что к ним пришёл «гость», но в ответ посыпались только маты.
Курьер вызвал ПДН, сотрудники которого уже вызвали органы опеки. Мужчина дождался инспектора и только тогда покинул здание.
— Просто меня бросило в шок, что только вот с Настей Муравьевой было похищение, и тут это. А если бы вместо меня этот маньяк был и все — ещё бы девочку искали. — написал в соцсетях тюменец.
Источник https://vk.com/wall-31635757_2122013
Именно в этом доме пол года назад жила пропавшая девочка Настя Муравьева.
Цитата
Свингер пати
После 30 лет
Ответ на пост «Верните Ё и Й»
Всю жизнь пишу с «ё», в том числе и в документах. Много людей мне пытались доказать, что документ чуть-ли не теряет юридическую силу, если в нём писать «ё», поэтому она должна быть заменена на «е».
Думаю, что это и есть основная причина неиспользования этой прекрасной и нужной буквы. Людям нагадили в мозг другие люди.
У жительницы Приморья приставы отняли семейный бизнес
Долг в 16 тысяч рублей не был взыскан судебными приставами с банковского счета. В тайне от собственника был проведен аукцион на помещение. Оно было продано за 5 миллионов рублей соседу.
UPD: Судебные приставы прокомментировали историю предпринимательницы из Артема
UPD2: Комментарий адвоката пострадавшей стороны:
#comment_219065694
Такой бабушке нельзя доверять детей
Поднялся я на второй этаж и нажал кнопку лифта. Забавный тут дом, чуть ли не один в Москве. По крайней мере, таких зданий я больше не встречал. Поднимаюсь на 8-ой этаж. Повод к вызову ничем не примечательный: болит живот, ребенок 13-ти лет. Вызывает бабушка. Звоню.
— Скорая помощь, вызывали? – а про себя ворчу: «Ну, кого ещё ждут? Ну, пиццу, не иначе!»
Глаза фиксируют: парень в сознании, кожные покровы бледные, лежит на левом боку, чуть придерживаясь за живот. В уголках рта виднеются остатки этой темной жижи.
— Когда началась рвота?
— Кем приходитесь ребенку?
Так как ребенок не достиг 14-летнего возраста и на момент вызова с ним не было родителей или опекунов/официальных представителей, а бабушка, хоть и родственница, но де юре никак не может влиять на оказание медицинской помощи, все решения буду принимать я, как ответственный по бригаде.
Обращаюсь к мальчику:
— Тебя как зовут, что, как и где болит?
— А как болит? Сильно?
— Что вы дали мальчику?
— Как что? «Аспирин», он же обезболивает, но всё равно вызвала Вас, чтобы подстраховаться.
— Я не знаю,- отвечает бабушка, разводя руками.
— Вань, ну ходил или нет?
— Да, в школе, я сходил, когда живот стал болеть, мне захотелось.
— Цвет какой был? Жидко?
— Черный, кашей, но не очень жидкий.
Веду опрос больного, попутно измеряя давление и сатурацию. Эх, черт, 80/60. А сатурацию держит 94%.
— Вань, а на живот ты не падал? Тебя никто не бил? Травмы никакой не получил?
— Вань, скажи, а в школе ты подходил к медсестре?
-Да, я ей сказал, что живот болит, тошнит.
— Сказала, что так бывает.
— А ты ей говорил, что ты в туалет сходил, а цвет был черным?
-Сказала, что позвонит бабушке, предупредит ее и учителя, и что я могу идти домой.
— И скорую даже не вызывали?
— Нет, я же домой пришел.
— А учитель не интересовался, что с тобой и почему?
— Да, она спросила. Я ответил, что живот болит. И всё. Она позвонила бабушке и сказала, чтобы я сразу шел домой.
В моих глазах читалось: что за бред. В школу часто вызывают «скорую» на разную ерунду, которая вовсе не является жизнеугрожающими состояниями, а тут такую патологию пропустили.
Я продолжаю опрос, пальпируя живот, – он был слегка болезненным и мальчик чуть реагировал, когда я трогал эпигастральную область.
— Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки у мальчика есть? Хронические заболевания? Аллергии на лекарства?
— Ой, доктор, а давайте, я маму Вам сейчас по видеосвязи наберу, у нее все и спросите.
Я повторил свои вопросы, которые задавал бабушке.
— А что с ним, что хотите делать?- волнуясь, спросила она.
— Это что? Ему нужна операция?
— Я не могу Вам точно сказать, но точно могу заверить, что повезу через реанимационное отделение на хирургию, позже я скажу, куда.
Мать мальчика согласилась и попросила, сделать все возможное, чтобы спасти ее сына и обещала Ване, что первым же самолетом она вернется в Москву.
Разговор был окончен, я уже установил капельницу и звоню водителю Юре, чтобы он принес носилки, кислород и ЭКГ-монитор.
Только я положил трубку, как в дверях комнаты встала бабушка, в секунды переменившаяся в лице. Вид у неё был суровый, я бы даже сказал, угрожающий.
Я сижу на стуле с широко открытыми глазами и чуть отвисшим ртом. Кто был бледнее в тот момент, я или мальчик, было трудно сказать. Опешив на секунду, отвечаю:
Про себя думаю: «Точно дура! Значит, 70. Рано, однако, у нее маразм начался».
Звонок в домофон, это, похоже, Юра. Бабка (я теперь только так её называл про себя), подлетев к домофону, кричит:
Мне перезванивает Юра.
— Сань, чё у тебя там происходит?
Бабка начинает злобно выплескивать на меня всё то, что она думает про российскую медицину. А далее продолжает:
Медэвакуация нужна срочная. Пока я соображаю, что делать, продолжаю капать мальчика. Бабка же звонит на 03 и уже вовсю жалуется на меня. Спустя пару минут мне звонит старший врач подстанции:
Я докладываю ему о складывающейся ситуации.
— Дай трубку женщине.
Он с ней говорил по громкой связи, убеждая, что мальчику нужна стационарная помощь срочно! Ответ был один – «нет».
Беру трубку у бабки, выключаю громкую связь, и старший врач мне говорит:
— Вызывай полицию с поводом: умышленное препятствие в оказании медицинской помощи ребенку, требующее немедленного вмешательства с целью сохранения жизни.
— Ты один? Тебе бригаду врачебную послать?
— Да она даже дверь не открывает и всё тут.
— Ну, не будешь же ты с ней драться, успокойся, все делаешь правильно, потом в карте напишешь. Вся информация записана, разговоры тоже. В общем, оказывай помощь на месте, жди бригаду и звони в полицию.
Набираю при бабке полицию, объясняю им слово в слово, как сказал мне старший врач. Бабка только ухмыляется. Затем обращаюсь к женщине:
— Хорошо, но я вам внука не отдам.
— Нет, вы можете идти, а мой внук останется тут.
— Позвоните дочери, дайте мне с ней поговорить!
— Нечего деньги тратить на пустую болтовню, как я сказала, так и будет! Мой дом! Я тут хозяйка, что хочу, то и делаю.
Да, дерутся с родственниками больных только в фильмах и сериалах, а в жизни так не делается. Что же, ждем полицию.
Минут через 10 в домофон позвонили.
— Я вас не пущу, уезжайте. Есть уже одна.
Через 2 минуты мне перезванивает уже заведующий.
— Саш, старший врач мне ситуацию пояснил в целом, как состояние больного?
— Тяжелое, но стабильное, давление поднял, но все равно эвакуация нужна.
— Да это даже не обсуждается. Значит, смотри, к тебе приехала наша «девятка», ждут внизу. Они сказали, что их не пустили.
— Женщина что вообще хочет? Она дает помощь оказывать? Не мешает?
— Нет, помощь оказывается в соответствии с алгоритмами, даже кислород разрешила водителю принести.
— Мне Михаил Борисович сказал, она ему «Аспирин» давала?
— Ах, чёрт, бежит времечко, бежит… Ладно, полиции еще нет?
Я кладу трубку. В этот момент в домофон снова зазвонили.
Бабка снимает трубку домофона.
— Открывайте или будем вскрывать дверь.
Пока я докладываю врачу о состоянии мальчика и проведенных мной манипуляциях, бабка орёт, что не отдаст внука никуда, потом связывается с матерью. Та в шоке, требует, чтобы не препятствовала медикам. Но бабка стоит на своём. В общем, стала она всех отталкивать, и сотрудникам 02 пришлось ее в буквальном смысле слегка ограничить в свободе, мягко говоря. Нет, ее никто не бил, но они сделали так, что оказывать сопротивление она перестала.
Состояние ребенка было уже стабильное на этот момент, давление было 110/70, что является для этого возраста нормой, уже не бледный, чуть порозовевший, с хорошей сатурацией в 98% не на кислороде, пульс, конечно, частил, но рвоты и актов дефекации не наблюдалось. Юридически я передал больного другой бригаде и мог бы уходить, но я, быстро собрав укладку, мусор и пустые кислородные баллоны с кри-1, спустил их машину и вернулся, чтобы помочь вынести мальчика. Этаж 8, есть лифт, но не грузовой, а пассажирский.
После всех событий я вернулся на подстанцию, чтобы пополнить укладку, взять новые баллоны с кислородом. У меня были сутки, но в ночь, к моей большой радости, ко мне пришел фельдшер 2-ым номером. Утром я сидел в кабинете заведующего и писал реально километровую объяснительную о ситуации, возникшей на этом вызове, ведь, скорее всего, объяснительную и карту вызова будет запрашивать следственный комитет. Через неделю старший врач звонил в стационар и выяснил, что мальчик жив, перенес операцию, но продолжает оставаться пока в реанимационном отделении, так как из-за сумасшедшей бабки и ее лечения, препятствий к госпитализации ситуация со здоровьем мальчика осложнилась.
Потом, спустя несколько дней, на подстанцию пришла мать мальчика. Это был первый раз в моей практике, когда родственник приходил на ПС по мою душу. Я как раз был на обеде, слышу, вызывает меня заведующий. Вхожу в кабинет, вижу незнакомую женщину. Она представляется и вручает мне 3 тортика к чаю и банку хорошего растворимого кофе. Она долго благодарила меня и всех, кто спасал её сына. Благодарила за то, что не бросили его. А как же по-другому? Это ведь и не по инструкции, и не по-человечески!
Ответ на пост «Мамкин бизнесмен»
Так мне тогда столько «Блогеров» и «успешных бизнес гуру» писало, чтобы я им сдал подешевле или в рассрочку, или пока кредит не одобрят, что я уже перестал удивляться или реагировать на такое. Пишет в вк персонаж, а там Лексус, яхты, сумочки гуччи, рестораны, кальяны, он/она сидит где-то на курорте, пьёт дорогой коньяк. Цитаты уровня мысли Стейтема про успех и нищебродство среди дураков, а меня тем временем просит скинуть с 10.000 до 8500 и депозит 5000 разбить на 6 месяцев.
Не понимаю я этого, да и не пойму, наверное.
Почему их так не любят?
Владеем с товарищем сервисным центром по ремонту техники в самом центре Северной Столицы.
Работаем уже пятый год. В последние полгода стали захаживать гости из Чечни; поначалу просто что-то подлатать, спросить совета по эксплуатации и т.д. Постепенно начали покупать айфоны, причём чем дальше – тем больше наглости. Просили в долг, отдавали. Затем начались просрочки.
Вчера, значит, заходят. Говорят срочно нужно оживить шестерку, важная инфа мол. Попросили без денег, мы им отказали. Начали сначала упрашивать, но, получив окончательный отрицательный ответ, решили решить вопрос силой. Ну и по их национальной традиции вшестером на двоих)
В итоге побои зафиксированы, заява написана, подняли связи. Сейчас названивают их старшие родственники и просят забрать заявление за 300 тысяч рублей.
Теперь вопрос: о каком же гостеприимстве они так умоляют, ведя себя подобным образом?
Странно, конечно.
Подвозил людей. Самара. Потеряли лопатник в машине. Хочу вернуть
Спешили очень в визовый центр, забирал на Партизанской. Мне ехать в другую сторону, но подвёз, за денюшку небольшую. На мойке обнаружил потерю. Кроме налички была карта на имя Лилии К. Закинул на карту рубль с смс и номером своего тел. Пока звонка не было.
Владельцев помню в лицо, так что любители халявы могут идти лесом сразу.
P.S.:Прошу поднять пост.
Отец трех дочерей
Принимайте в лигу тупых
Три дочки, старшей уже 16 лет, а я только что понял почему в мультфильме «Маша и медведь» волки ездят на скорой помощи.
Волки же санитары леса.
Рукалицо
Ответ на пост «Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем?»
Этот прикол, с «гарантированной» ставкой по кредиту в 5,9%, на вооружении многих банков.
Увидел рекламу банка Home Credit: «Всем кредит под 5,9%», ну думаю, почему бы и не взять, как раз искал хорошие варианты. Отправил заявку через приложение, перезванивает девушка:
Д: Здравствуйте, оставляли заявку на кредит?
Я: Да, оставлял и пришло предварительное одобрение.
Д: Хорошо, сейчас проверим. Да, вам одобрена сумма 1200 т.р. под 15,9%.
Я: Стоп, как 15,9? Я же оформлял заявку на 5,9? Везде у вас реклама, что гарантируете именно эту ставку!
Д: Хорошо сейчас пересчитаю. вам одобрено 450 т.р. под 5,9%, с гарантированной ставкой. Когда вам удобно будет подъехать в офис?
(Сумма снизилась в три раза, ладно, ставка то нормальная.)
Я: А как на счёт страховки и других скрытых комиссий?
Д: По гарантированной ставке этого нет, ни страховки, ни комиссии.
Ну думаю, чудо чудное, надо брать! Записался на конец недели в офис банка, сижу руки потираю, как я выгодно кредит отхватил.
Через час перезванивает другая девушка:
ДД: Здравствуйте, оставляли заявку?
Я: Да, от вас уже позвонили, и записали в офис.
ДД: Хорошо, давайте я на всякий случай проверю условия. вам одобрено 450 т.р. под 5,9%, с услугой гарантированно ставка.
Я: Стоп! Услуга?
ДД: Да, услуга «Гарантированная ставка», фиксирует ставку по кредиту в размере 5,9%
Я: И конечно она платная?
ДД: Да, услуга будет стоить 240т.р.
Я: Спасибо, не надо!
Будьте внимательны, при оформлении кредитов! Эти сволочи находят все новые уловки, чтобы нас обмануть.

















