день тиража в белой вороне что это

День тиража в белой вороне что это

Первые настольные бизнес-игры появились на столе советского человека сразу после начала перестройки. Это «Кража», «Капитал», «Меценат», «Монополия» и хит всех времен и народов – «Белая ворона».
Играть в «Белую ворону» можно вчетвером и начиная с шестилетнего возраста. Растерявшегося от новых экономических веяний хомо советикус учили покупать подешевле и продавать подороже, вкладывать деньги в банк, брать кредиты и вовремя оплачивать счета. Несчастная ворона живет от зарплаты до зарплаты, но на этом отрезке – множество приятностей, типа «давно забытой заначки» и «победы на тарканьих бегах», а также неприятностей, к каковым относятся «сезонная линька» или неожиданный, как все ремонты, «ремонт норы». Иногда бег вороны по направлению к зарплате тормозили выборы царя зверей, ненужная реклама или общение со строптивым клиентом, вроде носорога. Конечная остановка – «День белой вороны».
Разумеется, как в любой «ходилке», многое зависит от удачи – как бросишь кубик, так и проживешь. Но и от решения игрока – тоже. Например, нужно понять, покупать ли ветеринарную страховку или нет, подписываться ли на кабельное зверовидение, браться ли за новый бизнес, куда вложить прибыль.
Для многих детей времен перестройки так начинался бизнес: игровое поле, карточки, аккуратно нарезанные ножницами деньги, четыре фишки и миллион смешных и захватывающих комбинаций.

Внимание,

для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете

Пользователи всех стран, соединяйтесь!

Автор: Zelen 2 апреля 2012

А до перестройки мы играли в лото. Помню, во всех семьях были мешочки с деревянными бочонками. Когда их доставали они так приятно постукивали. Никогда не забуду: абажур, крыглый стол со скатерью с кистями и мой крик: «Барабанные палочки!».

день тиража в белой вороне что это

Для остальных, кто, возможно, уже играл в неё, напоминаю, для тех, кто только собирается начать, рассказываю.

Вы-бизнесмен и ваша задача стать самым богатым, разумеется. Это если совсем просто. Для более подробного читаем дальше.

Игровое поле представляет собой один календарный месяц, т.е. поле разбитое на 31 день (не считая квадрата «старт» и ещё одного поля в конце. Самое забавное, что на игровом поле нарисованы животные, т.е., грубо говоря, играть предстоит за этакого бизнесмена-животное. Но это специфика игры и так даже интересней. Об этом дальше 🙂

день тиража в белой вороне что это
день тиража в белой вороне что это

Игроки выставляют свои фишки на «старт», определяются кто в какой последовательности будет ходить, получают стартовые деньги (325 рублей) и после этих приготовлений игру можно начинать. Кстати, вот ещё важный момент: имеет смысл сразу определить одного игрока, который на протяжении игры будет выполнять роль банкира, т.е. раздавать зарплату игрокам, выдавать кредиты и прочее.

день тиража в белой вороне что это

Каждая клетка предписывает какое-то игровое действие, например:

день тиража в белой вороне что это
день тиража в белой вороне что это
день тиража в белой вороне что это

день тиража в белой вороне что это

Даже зная и понимая что игра уже старенькая, садясь за неё и не ожидая от неё ничего особенного, спустя уже короткий промежуток времени, начинаешь получать от игры реальное удовольствие. Она не на скорость реакции, в ней не надо угадывать загадки и т.д. Весьма спокойная игра с точным расчётом и немалой долей удачи. Очень скоро вливаешься в неё полностью и начинаешь всерьёз раздумывать нужен ли тебе тот или иной бизнес, если конец месяца уже близок, а «клиент» остался только один; начинаешь тихонько злорадствовать когда твои оппоненты в очередной раз получают карточку на оплату ремонта норы, чистку шкуры и т.д.; горько сожалеешь, проигрывая последние 25 монет; довольно усмехаешься, в очередной раз кладя кучу денег под проценты в банк; и, в конце концов, вылазия из игры спустя 2 часа, понимаешь что она тебя всё-таки зацепила.

У «Белой вороны» есть свой шарм. К ней приятно возвращаться снова и снова. А начиная играть ощущаешь лёгкое чувство ностальгии. В эту игру можно играть с друзьями, бабушками и дедушками, родителями. Я думаю она всем понравится.

Настольная игра Белая ворона

Вам предстоит стать бизнесменом: прежде всего покупать товары подешевле и выгодно продавать подороже, а также делать вклады в банк или брать кредиты и не забывать вовремя оплачивать счета. В общем, суровые будни бизнесмена, вот только действовать вам предстоит в царстве зверей. Так что, не удивляйтесь встрече с клиентом носорогом или участию в выборах царя зверей.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

Если название игры «Белая Ворона» вам ни о чём не говорит, то возможно нет смысла читать дальше. Эта игра была придумана в России ещё на заре «пост-советской» эпохи и стала своеобразным «хитом» (хотя тогда этот термин, пожалуй, ещё не использовался). Конечно, сейчас настольные игры куда разнообразнее и глубже (особенно теперь, когда нам постепенно становятся доступны переводы лучших зарубежных настольных игр), но всё же Белая Ворона заслужила звания «лучшая игра детства» у многих наших знакомых и покупателей – и поэтому она здесь.

В «Белой Вороне» вам предстоит стать бизнесменом: прежде всего покупать товары подешевле и выгодно продавать подороже, а также делать вклады в банк или брать кредиты и не забывать вовремя оплачивать счета. В общем, суровые будни бизнесмена, вот только действовать вам предстоит в царстве зверей. Так что, не удивляйтесь встрече с клиентом носорогом или участию в выборах царя зверей.

Настольная игра Белая Ворона незамысловата, не зря она подходит для детей от 6 лет. В ней велик элемент удачи и очень много используется кубик. Но всё же, юным и не очень бизнесменам потребуется принимать решения: стоит ли браться за тот или иной бизнес, есть ли смысл купить ветеринарную страховку или понадеяться на везение, как лучше распорядится свободными деньгами.

При этом игра добрая, и всем своим видом (включая очень узнаваемое «советское» исполнение – все карточки и игровые деньги вам сначала придётся аккуратно вырезать ножницами 🙂 вызывает ностальгию по далёкому (или не очень 😉 детству, когда такая игра, наверное, была в каждой третьей семье. Если она когда-то была и у вас, то возможно вы снова захотите взять её в руки и попробовать себя в роли Белой Вороны, благо стоит игра совсем не дорого.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы Вас приглашаем на Форум»

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Советские бренды

день тиража в белой вороне что это

Бабаевская кондитерская фабрика. «Мишка», «Белочка» и праздник

Разумеется, история Бабаевской фабрики началась не в советское время, задолго до революции будучи семейным предприятием купцов Абрикосовых. Имя Пет

день тиража в белой вороне что это
день тиража в белой вороне что это
день тиража в белой вороне что это
день тиража в белой вороне что это
день тиража в белой вороне что это

день тиража в белой вороне что это

Был ли шанс у мальчиков, родившихся в 1961-62, получить какое-нибудь имя, кроме Юрия? Был ли шанс у часов, выпущенных в 1962 Петродворцовым часовым

Предметы эпохи

день тиража в белой вороне что это

день тиража в белой вороне что это

Русский интерфейс: Да

Технические требования: iOS 5.1 и выше

Категория: Настольная игра

Игрокам предстоит стать настоящими бизнесменами и заработать как можно больше денег за определенное количество игровых месяцев. Действие игры происходит в царстве зверей, поэтому не удивляйтесь, если вам встретится клиент бегемот или вы получите почту адресованную кролику.

день тиража в белой вороне что это
день тиража в белой вороне что это

По пути ко “дню белой вороны” произойдет множество различных событий, например, вы сможете найти давно забытую заначку или посетите магазин для кошек.

день тиража в белой вороне что это

Победителем игры станет тот, кто будет самым экономным и останется с максимальным количеством денег или с минимальным долгом к концу игры.

день тиража в белой вороне что это

В итоге можно сделать вывод, что несмотря на возраст «Белой Вороны» в неё все так же интересно играть как и раньше и она останется игрой на все времена.

Источник

Правила Настольная игра Белая ворона

Настольная игра Белая ворона

Блокнот для записи вкладов и займов

Вклады вносятся в банк, а займы выдаются из банка. При каждом последующем вкладе или займе «Клерк» вычеркивает предыдущую операцию и заносит новую, суммируя итог.

Пример. Сергей берет займ в 200 монет. Эти деньги выдаются «Банкиром» из

банка. «Клерк» фиксирует операцию в столбце Сергея под литерой «3» и рядом пишет 200. В следующем туре Сергей получает из банка новый займ в 300 монет. «Клерк» вычеркивает его первый займ и выводит итог – 500 монет:

день тиража в белой вороне что это

Игрок может взять или увеличить свой займ в банке в любое время по своему усмотрению. В конце каждого месяца, в «День Белой Вороны» игроки должны оплатить 20 % от своих займов. Если вы хотите поменять свою финансовую политику на следующий месяц, Вы можете в этот день полностью погасить займ и сделать вклад в банк на свое имя.

Игроки могут открыть счет или увеличить его, находясь только в графе «День Белой Вороны». В этот день все счастливые обладатели вкладов подсчитывают свои дивиденды, которые начисляет им банк в размере 10 % ежемесячно.

Ш траф 50 монет выплачивается игроком в следующих случаях:

• Если он сделал ход не своей фишкой (в этом случае штраф передается игроком владельцу фишки).

• Если игрок бросил кубик не в свою очередь (штраф передается в банк).

• При совершении операции по вкладу не в «День Белой Вороны» (штраф передается в банк).

Как начинается игра

Каждый из играющих перед началом игры получает 325 монет. Затем он бросает кубик. Выбросивший наибольшее количество очков на кубике ходит первым. Остальные включаются в игру в зависимости от убывания их очков на кубиках. Все фишки выстраиваются на старте и, начиная с понедельника, неделя за неделей двигаются по размеченному календарю, приближаясь ко «Дню Белой Вороны». Игроки обязаны строго выполнять инструкции, напечатанные в каждом из квадратов. Большинство из них будут вам понятны, о других мы расскажем ниже.

Попадая на квадрат «Почта», каждый из игроков берет из стопки карточек «Почта»

верхнюю. Внимательно прочитав ее, он должен выполнить все инструкции, указанные в карточке.

Пример. Максим поднимает почтовую карточку, на которой написано:

«Диснейленд. Посещение аттракционов. Оплатить 25». Максим кладет ее рядом с собой и в «День Белой Вороны» текущего месяца он обязан оплатить се стоимость в банк.

После оплаты карточка кладется в низ стопки почтовых карточек.

Если Вам повезло и Вы вытащили карточку «Успех», то деньги выплачиваются Вам из банка немедленно.

Специальные почтовые карточки

Облигация погашается банком в течение одного игрового месяца в том случае, если Вы попадете на «День тиража». В этот день Вы можете погасить неограниченное количество облигаций. Так что храните эту карточку и надейтесь на удачу.

2. Ветеринарное страхование.

Оплатив эту карточку, Вы получаете право оплачивать все ветеринарные услуги в течение всей игры. Ею погашаются следующие почтовые карточки:

2. Ветеринарный санаторий «Каштанка»

3. Лазарет им. Шарикова

4. Профессор Я. Гиббон

5. Кооператив «Белый клык»

6. Доктор Н. Е. Собак

7. Психотерапевт Зайцеровский

Оплатив «Охотничий билет». Вы получаете право погашать все счета магазина

«Охотник» в течение всей игры.

4. Карточка «5» или «6».

Все зависит от Вашего везения и желания рискнуть. Если у Вас «тяжелая рука»,

отбросьте эту карточку. Но, поставив на кон 100, Вы можете выиграть 1000.

Внимание: страховые карточки должны быть оплачены гаи отброшены

немедленно. Все рекламные объявления, письма, телеграммы, неподлежащие оплате,

Игрок должен сохранять все пришедшие по почте счета (кроме погашенных

страховыми карточками) и оплачивать их в «День Белой Вороны» текущего месяца. После

оплаты карточки тщательно перемешиваются и пускаются по второму кругу.

Если Ваша фишка попала на графу «Бизнес», Вы должны взять из стопки этих

эту карточку, или, не желая рисковать, положить ее в низ стоики.

Попав на квадрат «Клиент», Вы осуществляете сделку и «кладете себе в карман»

разницу между стоимостью и ценой.

Пример. Александр купил карточку «Автомобиль Ягуар». Он заплатил за нее 1100

монет. Через некоторое время его фишка попала на квадрат «Клиент». Александр получил

из банка 1600 монет. Он сделал бизнес, заработав на этой сделке 500 монет. При

осуществлении этой операции один из игроков получает комиссионные. Для этого Сергей,

Максим и Олег по очереди бросают кубик. У кого выпадает наибольшее количество очков

Карточки «Бизнес» не принесут Вам дивидендов, если Вы в течение всей игры ни

разу не попадете на квадрат «Клиент».

Выборы царя зверей

Любой из игроков, попав в эту клетку, обязан субсидировать эти выборы, положив

первым выбросивший на кубике «6», забирает деньги себе.

В аукционе участвуют все игроки. Он начинается тогда, когда на клетку «Аукцион»

попадает один из игроков. Для участия в аукционе каждый из игроков ставит 100 монет на

кон (Вы можете взять в долг у банка). Затем каждый из участников аукциона по очереди

бросает кубик. Выигрывает и забирает все деньги тот, кто выбрасывает наибольшее

При попадании любого игрока на этот квадрат все участники, начиная с него самого,

передвигаются на один квадрат назад, выполняя при этом все инструкции, описанные в

данной графе. Но если одни из игроков находится на старте (за один ход до этого он

получил 325 монет, находясь на «Дне Белой Вороны»), то он остается на месте, а 325 монет

получает игрок, попавший на графу «Сезонная линька».

«День Белой Вороны» нельзя миновать, поэтому Вы должны остановиться здесь,

невзирая на число, выпавшее на Вашем кубике. В этот день Вы обязаны:

2. Собрать 10 % от Ваших сбережений в банке или заплатить 20 % от Вашего

3. Оплатить все счета пришедшие по почте. Если у Вас нет наличных денег для

их оплаты. Вы должны снять их со своего счета или увеличить уже существующий займ.

«Клерк» отмечает все Ваши операции в «Блокноте для записи вкладов и займов».

Примечание: если Ваш долг не превышает 100 монет, он оплачивается без налога.

4. Отбросить все неиспользованные в течение месяца «Облигации лесного

займа», а в конце игры отбросить купленные Вами карточки «Бизнес».

Подсчет начинается тогда, когда все игроки дошли до «Дня Белой Вороны»

последнего месяца игры. Количество месяцев, как уже было сказано, устанавливается

Выигрывает тот, кто будет самым экономным и останется с максимальным

количеством денег или с минимальным долгом к концу игры.

Источник

alister_com

11:23 pm : Белая ворона
В детстве у меня было множество настольных игр. Я часто болел и проводил время дома, а дома можно было смотреть мультики на видаке, играть в Денди и играть в настольные игры с бабушкой. Но, если видак и Денди появились несколько позже, то настольные игры были всегда. Ещё с дошкольных времён. Игр было несколько десятков. Про Швамбранию, Звёздные войны, морской бой, полёт во вселенной (кстати, научно-познавательная игра в которую было действительно интересно играть) и ещё пара десятков других. Но самой популярной у нас с бабушкой была «Белая ворона». Пожалуй в неё мы играли столько же сколько во все остальные игры вместе взятые. Тех игр давно уже нет, а Белая ворона сохранилась у меня дома. На память. Последний раз играл лет 13-14 назад.

Яркий и интересный дизайн хорош даже для нашего времени. А в 90-е он выглядел как-будто из другого мира.

день тиража в белой вороне что это

Игра нагло эксплуатировала алчность и моду на всё капиталистическая. Смысл был в том, чтобы заработать побольше денег занимаясь бизнесом.

день тиража в белой вороне что это

Ненавязчивый ироничный юмор.

день тиража в белой вороне что это

Можно поспекулировать товаром.

день тиража в белой вороне что это

день тиража в белой вороне что это

день тиража в белой вороне что это

Такая вот игра была. А вы чем занимались в детстве?

Источник

Настольная игра Белая ворона

Вам предстоит стать бизнесменом: прежде всего покупать товары подешевле и выгодно продавать подороже, а также делать вклады в банк или брать кредиты и не забывать вовремя оплачивать счета. В общем, суровые будни бизнесмена, вот только действовать вам предстоит в царстве зверей. Так что, не удивляйтесь встрече с клиентом носорогом или участию в выборах царя зверей.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

день тиража в белой вороне что это

Если название игры «Белая Ворона» вам ни о чём не говорит, то возможно нет смысла читать дальше. Эта игра была придумана в России ещё на заре «пост-советской» эпохи и стала своеобразным «хитом» (хотя тогда этот термин, пожалуй, ещё не использовался). Конечно, сейчас настольные игры куда разнообразнее и глубже (особенно теперь, когда нам постепенно становятся доступны переводы лучших зарубежных настольных игр), но всё же Белая Ворона заслужила звания «лучшая игра детства» у многих наших знакомых и покупателей – и поэтому она здесь.

день тиража в белой вороне что это

В «Белой Вороне» вам предстоит стать бизнесменом: прежде всего покупать товары подешевле и выгодно продавать подороже, а также делать вклады в банк или брать кредиты и не забывать вовремя оплачивать счета. В общем, суровые будни бизнесмена, вот только действовать вам предстоит в царстве зверей. Так что, не удивляйтесь встрече с клиентом носорогом или участию в выборах царя зверей.

день тиража в белой вороне что это

Настольная игра Белая Ворона незамысловата, не зря она подходит для детей от 6 лет. В ней велик элемент удачи и очень много используется кубик. Но всё же, юным и не очень бизнесменам потребуется принимать решения: стоит ли браться за тот или иной бизнес, есть ли смысл купить ветеринарную страховку или понадеяться на везение, как лучше распорядится свободными деньгами.

При этом игра добрая, и всем своим видом (включая очень узнаваемое «советское» исполнение – все карточки и игровые деньги вам сначала придётся аккуратно вырезать ножницами 🙂 вызывает ностальгию по далёкому (или не очень 😉 детству, когда такая игра, наверное, была в каждой третьей семье. Если она когда-то была и у вас, то возможно вы снова захотите взять её в руки и попробовать себя в роли Белой Вороны, благо стоит игра совсем не дорого.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы Вас приглашаем на Форум»

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Источник

Придержите свои бокалы, друзья! Сегодня я хотел бы поговорить с вами, о такой замечательной игре, как «Вороны Одина», ты будешь играть честно, или воспользуешься хитростью Локи?

Я не являюсь проф. журналистом, моя грамотность хромает как бабуля упавшая с лестницы, а язык подвешен как у бухого деда. Можете унижать меня и критиковать за это, сколько влезет. Но излагать свои мысли, я не перестану.

Как таково, эту игру я не ждал, не хотел в нее сыграть или что-то еще. О ней мне рассказал мой друг, и то даже из его рассказов, она не казалась мне интересной. В тот момент, я бы лучше сыграл бы с ним, еще одну партию в «Путь Лепестка», но пару дней назад, русскоязычная коробка с игрой, таки добралась до нашего края, после перевода студией «Эврикус», или как там правильно говориться.

И в этот день, я познакомился с игрой от Торстена Гиммлера «Вороны Одина».
Признаться честно, я не ждал много от этой игры, мне с первого взгляда казалась весьма обыкновенной, коробка невзрачной, а сами карты хоть и имели весьма привлекательную стилистику, казались мне. простыми? В общем, моё повальное увлечения играми типа MTG, KeyForge, и ролевками вносили свою лепту.

Открывая коробку, первыми нас встречали правила игры, написанные приятным языком, с пояснениями некоторых фраз, или обозначениями имен.
К примеру значения имен воронов.

В коротких правилах, с коими вы можете ознакомиться весьма быстро, расписаны многие основные моменты, которые встречаются так или иначе по ходу игры. Далее, за правилами нас ждали 2 деревянные фигурки воронов, светлый и темный. А так же на вид 3 колоды карт, как дальше оказывается, коих и вовсе на самом деле 5, просто у каждого игрока, по 2 колоды.

По правилам, каждый игрок выбирает своего ворона, и перемешивает его колоды. Колоду карт Локи, где карты являются одноразовыми на весь круг гонки. И карты полета, которые в случае нехватки, возможно и перемешать.

Создается так же поле для игры. Из колоды местности, начинают тянуться карточки, выстраивая их в ряд, при этом таким образом, что бы изначально ни одна локация друг за другом не повторялась (как показано на фото выше).

Цель игры, заключается в том, что бы обогнать соперника на дистанции, начиная со своей части поля, и сделать практически круг. Передвигаясь по прямой до конца поля, поворачивая и двигаясь в обратном направлении, по другой стороне карточек. Как для первого, так и второго воронов. Но они начинают гонку с разных сторон, словно облетая земной шар по кругу, в разном направлении, где один вечно будет двигаться на запад, а другой на восток.

Игроки берут себе по 5 карточек, при этом в любых комбинациях сверху колод. Первым начинает белый ворон. Игрок может разыграть за ход любое количество карточек в любом порядке. Одна карточка леса (зеленая), позволяет передвигаться через лес, если он находится перед вороном в данный момент. Другие карты полета действуют аналогичным образом. Если же, в течении игры, оказалось что какая-то локация повторяется подряд, то есть к примеру вместе в ряд стоят 3 местности поля, то одна карта полета через поле, позволяет преодолеть все поля подряд. Что является важным тактическим решением.

Карты Локи, или же Карты «Хитрости», позволяют влиять на поле, они представлены выше. У каждого игрока в общем есть 8 таких карточек, на весь полет. Каждая такая карта, может выполнить одно из двух представленных на карте действий. О свойствах карт, начнем по порядку, слева направо.

1. Дополнительно возьмите две любые карточки из ваших колод ИЛИ Возьмите дополнительную карточку земель и положите её сбоку одного из маршрутов. Эта карточка удлиняет маршрут. Теперь вороны летящие по этому маршруту, должны пролететь через оба деления этой карты.

3. Поверните карточку земель на 180 градусов ИЛИ Уберите карточку из игры.

4. Переместите своего ворона на одну локацию вперед, вне зависимости от местности ИЛИ передвиньте ворона соперника назад.

В ходе игры, при передвижении и преставлении карточек, вы можете положить одну карту на другую, это называется петлей. Часть карты локации оказавшаяся под другой картой, игнорируется, а карту под другой картой, нельзя сдвинуть или перевернуть.

В конце своего хода, игрок добирает 3 карточки, выбранные самостоятельно. При этом у игрока не может быть единовременно больше 7 карт в руке. Если так случается, то игрок должен тут же выбрать одну из карт и сбросить её, и так до тех пор, пока не останется 7.

Если же у игрока возникают сложности с обнаружением карты полета с нужной ему локацией, он может сбросить две одинаковые карточки полета, и использовать это как любую нужную ему карту полета.

Игра заканчивается, когда один из воронов возвращается на карточку земель, с которой начинал полет его соперник. Игрок управляющий этим вороном победил.
НО! Если этот игрок ходил первым, то его соперник, не важно какого цвета, может сделать еще один ход и также долететь своим вороном до последней локации. Если ему удалось это сделать, то победителем будет тот, у кого окажется больше карт на руке. Если после этого результат останется ничейным, то вороны должны начать новую гонку (Желательно оставив поле таким, какое оно есть), что бы определить победителя.

Как итог, мы получаем вроде как и простую, и даже в некотором плане однообразную вещь, однако с превосходными тактическими возможностями, для усложнения ему жизни. К примеру пролетев локации, где вы уже не появитесь, к примеру в начале вашего полета, вы можете оставить там в самом не подходящем месте, дополнительную карту земли, при помощи карты локи, или же опережая противника, испортив за собой повторяющиеся локации, переворачивая карточки или меняя их местами.

Игра является очень простой для понимания, и интуитивной в плане геймплея. Играется только вдвоем. Одна игра займет у вас 20-30 минут, хотя если чуть привыкнуть к правилам, и за 10 минут можно успеть сыграть.

Итак, не скажу что игра оставила у меня невообразимые впечатления, и я буду играть в нее постоянно. Но это прекрасная дуэльная игра, для коротких партий за кружкой чая, медовухи, пенного или чего еще. И в нее можно будет скоротать приличное количество времени на перерыве, или еще чем-то. Единственное что и раздражает, и в тоже время спасает эту игру, создание поля. Так как оно всегда получается случайным, интерес к игре всегда остается. Ведь одними локациями может быть перенасыщена карта, а некоторых почти не встречаться. Но в тоже время, вы должны следить при создании гонки, что бы изначально карты земель не повторяли одни и те же локации подряд, дабы нельзя было прошмыгнуть одной картой, несколько локаций подряд. Я доволен игрой, да и цена у нее не отличается от цены, той же игры «Путь Лепестка», которая была до этого у меня для передышки.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *