камера спит что означает

камера спит что означает

Возможности приборов контроля движения на дорогах постоянно растут, сегодня это не только фиксация превышения скорости.

Одновременно с расширением функций дорожных камер растет количество предупреждений, который выдает автомобильный навигатор. К привычному «Впереди – камера на шестьдесят (сорок, девяносто и т.д.)» прибавляются и другие фразы, побуждающие водителя сконцентрироваться, чтобы не нарушить правила ПДД.

Если водитель слышит это предупреждение, ему лучше изменить своей традиции резко прибавить газу, только миновав камеру. Дело в том, что она настроена на контроль скорости удаляющегося авто и в случае ее превышения зафиксирует это.

Еще более внимательно стоит отнестись к предупреждению о камере на полосу. Как правило, подобные приборы расположены повыше, чем обычные скоростные камеры, и настроены на фиксацию гораздо большего количества нарушений, связанных с движением автомобилей по полосам. Нарушив правила в поле зрения этой камеры можно «попасть» на серьезные штрафы. Например, проезд по полосе, выделенной для общественного транспорта, может стоить 3 тыс. рублей. Увидит камера и пересечение сплошной или езду по встречке. Впрочем, все это не стоит делать в принципе, а не только перед дорожной камерой.

Гораздо реже встречается на дороге система камер, которые охватывают контролем чуть ли не весь комплекс нарушений, который может допустить водитель. Это и пересечение перекрестков на красный свет или под запрещающий знак, и неправильное преодоление железнодорожных переездов, и нарушение правил остановки и стоянки. Кстати, подобный комплекс способен обнаружить на дороге автомобиль, который находится в угоне или в розыске по каким-то причинам.

Правила ПДД лучше, конечно, вообще не нарушать – это безопасность и ваша, и других людей, и навигатор в автомобиле напоминает в том числе и об этом, а не только об опасности получить штраф от ГИБДД.

Ранее «Кубанские новости» рассказали о новом исследовании, которое выявило наиболее загрязненные бактериями места в салоне автомобиля.

Источник

Видеонаблюдение в ночное время. Что нужно знать?

Видеонаблюдение в ночное время. Что нужно знать?

Большинство современных камер видеонаблюдения в ночное время не могут вести съемку из-за того, что они регистрируют лишь отраженное излучение от предметов.

Чтобы решить эту проблему необходимо осветить зону обзора камеры в ночное время. Однако источники света, излучающие в видимой области демаскирует систему безопасности, а также может мешать, если свет попадает в окна домов. Поэтому в видеонаблюдения для съемки в ночное время обычно используют инфракрасные датчики

Так человеческий глаз видит излучение с длиной волны λ =380-780нм. Инфракрасное же излучение имеет диапазон λ =740нм-1мм. На этой особенности человеческого глаза и построена идея скрытой подсветки.

Инфракрасное излучение бывает 3 диапазонов:

коротковолновая область: λ = 0,74—2,5 мкм;
средневолновая область: λ = 2,5—50 мкм;
длинноволновая область: λ = 50—2000 мкм.

В видеонаблюдении используется коротковолновый диапазон по той причине, что именно в этот диапазон попадает максимальная спектральная характеристика кремния 850нм, который используется при изготовлении матриц видеокамер.

Однако создать полностью монохроматический излучатель очень сложно, поэтому ИК-подсветка имеет немного другой диапазон излучений. Например λ =750-870нм при котором глаз все же видит инфракрасное излучение, точнее ИК-светодиоды, светятся вишнёвым цветом Диапазон 750-760нм определяются глазом как красный цвет, а вот излучение 760-870нм глаз уже не видит.

Идем дальше и рассмотрим цветность видеоизображения в ночное время. Из-за особенностей работы видеокамеры для получения цветного изображения объект должен освещаться всеми цветами спектра, видимого для человеческого глаза, от фиолетового до красного, но тогда подсветка уже не будет скрытой.

При этом излучение с большей длиной волны действует на меньшем расстоянии при одинаковых условиях. Поэтому приходится выбирать, нужна ли заказчику скрытность подсветки или нет. Если нужна, то подойдет излучатель с длиной волны 950нм, если же нет, то выбирают излучатели с длиной волны 870нм.

Этот выбор зависит от объекта. Но, так как 870нм прожектор с малым углом излучения визуально обнаружить на большом расстоянии (около 50м) не так уж просто, такие прожекторы пользуются наибольшим спросом.

Еще один важный параметр ИК-подсветки — угол излучения. Он должен быть приблизительно равен углу обзора видеокамеры, т.к. при одинаковой мощности, излучатели с более узким углом светят дальше.

Главное, чтобы в замкнутых пространствах не получить большое число отражений от стен, потолка и пола, которые уменьшат чувствительность.

Поэтому для установки прожектора выбирается место там же, где находится видеокамера, хотя в этом нет особой необходимости.

При организации освещения в зоне работы видеокамер важно обеспечить равномерность подсветки в рамках кадра. Иначе детали изображения с малым контрастом могут оказаться неразличимы из-за перепадов между освещёнными и неосвещёнными фрагментами.

Если в поле зрения камеры окажутся неосвещённые участки, это приведёт к потере части информации в изображении.

Пытаясь добиться равномерного освещения, также важно следить чтобы прожектор одной камеры не ослеплял другую камеру. К примеру, для излучателя с углом 40 градусов на расстоянии 15 метров размер пятна будет составлять около 10 метров.

Изображение с ИК-подсветкой имеет общий характер изображения при освещении видимым для человеческого глаза спектром, так как в прожекторах используется инфракрасное излучение ближнего диапазона, а отражательные характеристики материалов в этих диапазонах достаточно близки.

Но всё-таки оно несколько отличается из-за снижения чёткости из-за сопоставимых размеров пикселя матрицы и фокального пятна и контрастности по сравнению с изображением при нормальных условиях освещения.

Очень сильно могут помешать наблюдению за объектом дождь, туман, пыль, снег, насекомые, поверхности водоёмов, стеклянные окна, и в случае с направленной на них инфракрасной подсветкой, эти объекты могут ослепить камеру.

Говоря о ночном видеонаблюдении нельзя не упомянуть о камерах со встроенными ИК-подсветкой. В настоящее время на рынке есть огромное число разнообразных моделей подобных камер от миниатюрных с парой светодиодов, до мощных прожекторов в одном корпусе.

При размещении ИК подсветки вместе с камерой в одном гермокожухе проблема снижения бликов на стекле от ИК подсветки решается, с помощью физического разделения части стекла перед объективом и частью стекла перед ИК-светодиодами.

Для выбора ИК-подсветки нужно знать:

Видеокамеры для ночного наблюдения представлены очень большим количеством моделей. Черно-белые камеры уже стали далеко не такими популярными как были ещё несколько лет назад.

Функцией “день/ночь” для повышения чувствительности в цветных камерах сегодня уже никого не удивить, реализована она бывает следующими методами:

1. Смещение ИК-фильтра в ночном режиме.
2. Увеличение коэффициента усиления видеосигнала.
3. Выключение сигнала цветности.
4. Интегрирование заряда по площади в матрице видеокамеры.
5. Интегрирование заряда по времени в матрице видеокамеры.

Конечно, лучшей чувствительностью будут обладать камеры, в которых используются все вышеуказанные методы. При этом камеры с режимом “день/ночь” должны иметь механически смещаемый в ночном режиме ИК-фильтр. Иногда встречается некорректная работа смещения фильтра на рассвете или в сумерках, когда камера то удаляет фильтр, то возвращает его на место.

Существуют камеры с электронным режимом “день/ночь”, но в них ИК-фильтр никуда не смещается, поэтому и не увеличивается чувствительность в ИК-диапазоне.

При работе камер в режиме «день-ночь» используется два отдельных видеосенсора (а также объективов) для каждого режима работы камеры. Использование отдельного сенсора для режима «ночь» позволяет реализовать методы подсветки, не ухудшая функциональность камеры в режиме «день.»

Так же существуют камеры совсем без ИК-фильтра, их можно применять для ночного наблюдения с ик-подсветкой, но в таких камерах не будет правильной цветопередачи в дневное время.

Нужно также обратить внимание на диапазон значений выдержки затвора и возможность его фиксации вручную. Это важно при наблюдении за быстро перемещающимися объектами, например, автомобильными потоками. Фиксация выдержки затвора уменьшит чувствительность, соответственно, придётся ставить и более мощные прожекторы, но добавит резкости изображению.

Говоря о чувствительности видеокамеры, логично было бы предположить, что чем она больше, тем лучше. В общем случае так и есть, но, как часто бывает, всё не так просто. К видеокамерам с очень маленькой заявленной минимальной освещенностью 0,0001-0,003 люкса следует относиться осторожно, в этих камерах повышено время накопления заряда, увеличен коэффициент усиления сигнала и т.д., что, соответственно, приводит к “смазыванию” объектов и появлению большого количества шумов(так как вместе с полезным видеосигналом усиливается и шумовая часть сигнала).

Мы кратко рассмотрели, каковы общие принципы ночного видеонаблюдения существуют сегодня.

Источник

Работают ли камеры видеофиксации ночью

Камеры видеофиксации нарушений ПДД рассчитаны на автоматическую работу в круглосуточном режиме. Однако некоторые автолюбители отмечают, что ночью часто ездят с превышением скорости, но не получают «писем счастья». Значит ли это, что видеокамеры ночью не работают или не способны увидеть нарушение и «опознать» ваш автомобиль?

камера спит что означает

Как работают ночью камеры видеофиксации?

В качестве аргумента того, что видеокамеры ГИБДД ночью работают и видят хуже, воители часто упоминают, что оборудование устанавливается исключительно на освещенных участка автодорог. Так ли это?

Действительно современные камеры видеофиксации – очень чувствительное видеооборудование, которое работает в режиме непрерывного слежения, способно перегреваться на солнце и частично терять «зрение» в сильный туман, ливень или снегопад. Однако они не отключаются на ночь и видят нарушения даже в темноте.

Камера радарного типа работает по сложному алгоритму:

Поскольку нарушителю ГИБДД в «письме счастья» должна быть обязательно предоставлена фотография его автомобиля с включенными фарами и четко читаемым номером, нужен свет на контролируемом участке дороги для съемки автомобиля. Поэтому камеры и устанавливаются на освещаемых участках дороги – это позволяет снизить уровень погрешностей и получить четкие снимки машины.

Разница в режимах работы камер днем и ночью

А вот определить нарушение скоростного режима и идентифицировать государственный номер камера способна и в полной темноте: она ведет распознавание с помощью инфракрасной подсветки, которая не видна человеческому глазу и не нуждается в дополнительном освещении.

Ночью в камере видеофиксации включается режим инфракрасной подсветки. Днем он не нужен: объектив камеры способен прочитать номер машины самостоятельно, поэтому ИК-прожектор забран специальным фильтром, либо полностью отключается с пульта управления.

Работу инфракрасной подсветки увидеть сложно, но зато в темноте можно ее разглядеть на корпусе камеры: при работе ИК-диод нагревается и испускает тепловое красное свечение, видимое для глаза. Иногда, при перегреве диода, подсветка может самопроизвольно отключаться, и у вас появляется шанс проехать под камерой неопознанным. Но тут есть риск: в новых моделях видеокамер глазок ИК-прожектора научились прятать (он также может работать на частоте 940 нм, невидимой для глаза).

камера спит что означает

Таким образом, не стоит надеяться, что вы «невидимы» на дороге в ночное время суток – камеры видеофиксации работают круглосуточно и фиксируют нарушения ПДД практически с той же точностью, как делают это при дневном освещении. Использование инфракрасной подсветки позволяет оборудованию оставаться «зрячим» даже в полной темноте.

Что следует учесть? Что ночью, при плохом освещении и неудовлетворительной видимости (туман, снег дождь), погрешности видеофиксации выше, а при перегреве ИК-подсветки она может выключаться, что не позволит определить номер вашего автомобиля. Однако вероятность проскочить «неузнанным», особенно в условиях города, крайне мала. Поэтому лучше не нарушать ПДД ни днем, ни ночью, и не пытаться проверить, хорошо ли видит вас видеокамера на дороге.

Источник

Как понять, что камера видеонаблюдения работает

Защита приватной собственности – это первое, о чем должен задуматься владелец недвижимости. Демократичность цен на оборудование позволяет заиметь доступную по стоимости систему видеоконтроля. Помимо приятных новостей всегда существуют какие-либо «но». Например, отсутствие уверенности пользователя в том, что его камеры работают исправно.

Любое оборудование может дать сбой по тем или иным причинам. И хорошо, если проблема замечена сразу. Но что делать, если владелец частной собственности не догадывается о поломке, всецело полагаясь на систему безопасности?

Каждому владельцу такой системы не мешало бы знать, как быстро проверить видеокамеры на работоспособность в текущий момент времени.

Быстрые способы понять, включена ли камера камера спит что означает

Рассмотрим основные методы:

Некоторые модели видеокамер находятся в постоянной динамике. Такими характеристиками обычно оснащены панорамные устройства. Это движение обычно сопровождается хорошо уловимым свистящим звуком. Если нет ни того, ни другого, выводы напрашиваются сами собой: устройство не работает.

Если корпус видеокамеры не оснащен механизмом «вертушки», внимательно присмотритесь к объективу. Он также должен находиться в движении. Если объектив статичен, запись не производится.

Заметить динамику объектива купольной камеры достаточно сложно – пользователю придется провести осмотр устройства вблизи, где бы оно ни находилось. Но без этого никак.

Владельцу видеокамеры следует подробно ознакомиться и характеристиками и комплектацией новоприобретенного оборудования. Это позволит узнать наперед, имеются ли в устройстве специальные мигающие датчики, по которым можно фиксировать состояние устройства.

В темное время суток активные светодиоды видны идеально. Если огоньки не горят, это повод перепроверить устройство на работоспособность.

Если вдруг вам посчастливилось стать обладателем прибора обнаружений скрытых электронных устройств, прибегните именно к этому способу. Если нет, рассмотрите данный вариант на будущее. Возможно, этот гаджет вам пригодится.

Разработчики радуют своих клиентов софтом на любой вкус. Они просто не могли обойти стороной огромный кластер целевой аудитории – владельцев видеокамер. Скачайте любое удобное приложение на свой смартфон, и каждый раз проверяйте установленные устройства через программу. Заметив проблему, проверьте состояние кабеля или видеокамеры.

Данный совет актуален для пользователей, которые только планируют покупку нового оборудования для создания системы видеоконтроля. Перед тем, как отдать предпочтение той или иной марке видеокамер, ознакомьтесь с политикой производителей (общей и ценовой), а также поищите отзывы в Интернете.

Другие признаки поломки оборудования

Нужно учитывать, что вышеперечисленные подсказки не всегда совершенны, поскольку степень поломки устройства бывает различной. От этого зависит дальнейшее «поведение» видеокамеры, отследив которое, нужно уметь сделать правильные выводы.

Что должно смутить при осмотре устройства?

Ваши камеры сейчас работают

Руководствуясь советами из данной статьи, вы сможете проверить работоспособность вашего оборудования в кратчайшие сроки. Одним из самых популярных способов проверки устройств среди пользователей является проверка посредством мобильного приложения. Это очень удобно и быстро.

Если помехи обнаружены, а проверка самой камеры не позволила решить текущую проблему, стоит обратить внимание на дополнительное оборудование, если таковое имеется. Системы видеоконтроля разнятся между собой за счет отличительных составляющих. Всё зависит от выбора типа камер слежения. В некоторых случаях система безопасности включает в себя видеорегистраторы. Они тоже нуждаются в тщательной проверке.

Это легче всего организовать при помощи опытных специалистов. Самостоятельный осмотр узкопрофильной технической оснастки редко даёт плодотворные результаты.

Чтобы наладить работу системы видеоконтроля, потребуется заменить или отремонтировать те составляющие, из-за которых произошел сбой. Специалисты советуют не затягивать с решением данных вопросов, поскольку злоумышленники не дремлют.

Как понять, что перед вами муляж

камера спит что означаетКак только роли меняются, появляется интерес к совершенно другим вопросам. Допустим, если речь идет не о владельце системы видеоконтроля, а об обычном человеке, который попадает на чужую приватную территорию. Он видит предупреждение о ведении съемки, либо знает об этом из других источников. Но многое при этом остается неясным. Более подробно написано в другой статье pronabludenie.com/kamera-videonablyudeniya/kak-otlichit-mulyazh-kamery-videonablyudeniya-ot-nastoyashhej

Как отличить настоящую камеру от поддельной?

Где чаще всего можно встретить муляж?

Заключение

Существует несколько простых манипуляций для проверки видеокамеры на работоспособность. Необходимо взять их за правило, чтобы регулярно отслеживать работу устройств, обеспечивающих безопасность охраняемого объекта.

Источник

Вот все камеры, которые используются на дорогах России

Объяснение: какие типы камер фото- и видеофиксации используются на дорогах России.

камера спит что означает

В наши дни у властей теперь много способов привлечь водителей к Административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Ведь помимо самих сотрудников ДПС на дорогах страны на страже закона теперь стоят фото и видео-камеры фиксации, способные в круглосуточном режиме контролировать весь поток автотранспорта и фиксировать правонарушения в части правил дорожного движения.

Смотрите также: Вот сколько камер ГИБДД установлено на дорогах России

Их количество с каждым годом только возрастает. Так, к примеру, если первое время подобное оборудование могло запечатлеть лишь превышение автотранспортом установленной скорости движения, то на сегодняшний день такое оборудование позволяет с легкостью фиксировать уже проезд автотранспорта на красный свет, заезд его за стоп-линию, фиксировать движение по обочине, поворот не со своего ряда и т. п. его нарушения.

В конечном итоге видео-камеры стали эффективными помощниками для сотрудников ДПС в борьбе с нарушениями ПДД и со снижением аварийности на дорогах России. Таким образом, это позволило органам ГИБДД частично сократить штат своих сотрудников работающих в ДПС, а также сосредоточить больше внимания на выполнении других не менее важных задач в области безопасности дорожного движения.

камера спит что означает

Фото-фиксация автотранспорта комплексом Скат-РИФ.

Наше интернет-издание предлагает нашим читателям познакомиться с подробным обзором всех камер фото и видео-фиксации, которые в настоящий момент массово применяются на дорогах России с целью, полнейшего контроля соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения (ПДД). Прежде чем мы займемся разбором конкретных характеристик этих комплексов, советуем Вам друзья сначала ознакомиться с полным перечнем выявляемых ими нарушений. Правда, здесь мы хотим отметить то, что в настоящий момент не каждое из таких нарушений грозит водителям составлением административного протокола. Некоторые нарушения ПДД пока что фиксируются только с целью сбора определенной статистики.

Вот полный список нарушений за которые наступает ответственность:

— Незаконное движение по полосе общественного транспорта.

— Движение по обочине.

— Движение по трамвайным путям.

— Движение грузового автотранспорта в зонах, по которым движение данного вида автомобилей запрещено.

— Превышение установленной скорости движения.

— Движение автотранспорта на красный сигнал светофора.

— Выезд на красный сигнал светофора на полосу с реверсивным движением.

— Заезд за стоп-линию.

— Поворот с ряда, не предназначенного для такого маневра.

— Выезд на перекресток, если за ним образовалась пробка.

— Движение по встречной полосе.

— Фиксация автотранспорта, за который не оплачен платный паркинг (стоянка).

— Не пристегнутый ремень безопасности.

— Разговор по сотовому телефону без использования громкой связи.

— Невключенный ближний свет и габариты авто.

— Игнорирование дорожных знаков (остановка и стоянка в неположенном месте и т. п. местах).

Естественно, что самым распространенным среди этих нарушений которые регистрируют фото и видео-камеры является, превышение установленной скорости движения. Это связано именно с тем, что большинство подобных камер фото и видео-фиксации установленных ГИБДД пока что запечатлевают и администрируют у себя только этот вид нарушения ПДД. В итоге и получается, что водители автотранспорта чаще всего сегодня получают штрафы именно за превышение скорости.

Однако, как мы уже выше сказали, с каждым годом на наших дорогах появляются все новые «электронные постовые» обладающие гораздо большими возможностями. Так, к примеру, сегодня в некоторых городах России можно увидеть на дорогах камеры фиксации проезда на красный свет, а также камеры контролирующие законность движения транспорта по общественным полосам.

камера спит что означает

В том числе, дороги страны сейчас массово оборудуют камерами, которые осуществляют видео-надзор за соблюдением правил остановки и стоянки транспорта и камерами, следящими за перекрестками (выявление нарушений правил проезда перекрестка). Сюда же можно добавить еще и комплексы фото и видео-фиксации контролирующие движение транспорта по полосам (фиксируется движение «по встречке») и ведущие наблюдение за незаконным проездом грузового автотранспорта.

Немало камер ГИБДД сегодня предназначено для фиксации нарушений правил проезда железнодорожных переездов.

Также недавно появились камеры выявляющие тех водителей, которые не уступают дорогу пешеходам.

Вот как распознает номерные знаки машин камера «Кордон» (смотрите видео).

И судя по всему этот список видов правонарушений в области дорожного движения, что фиксируют камеры ГИБДД, со временем будет только расширяться.

Так что друзья, мы не думаем, что даже самый законопослушный автовладелец сможет долгое время обходиться без штрафов. Наверное в стране уже и не осталось таких водителей, которые еще никогда не получали штрафов с камер установленных ГИБДД.

Естественно, что появление на дорогах «всевидящего ока» привело к резкому росту собираемости штрафов за нарушение ПДД. Правда, надо признать, что в первое время органы ГИБДД столкнулись с массовой неуплатой штрафов полученных с камер видео-фиксации. Но после введения в действие 50% скидки по уплате штрафов в первые 20 дней с момента вынесения постановления об административном правонарушении, задолженность автовладельцев по не уплате штрафов значительно снизилась.

И так друзья, давайте подробно с вами рассмотрим, какие комплексы фото и видео-фиксации применяются сегодня на дорогах нашей России.

АПК «АвтоУраган-ВСМ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 255 км/ч.

Фиксируется ли эта камера антирадаром: нет.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя данная камера: комплекс «АвтоУраган» относится к стационарному оборудованию, которое создано для автоматического считывания и фиксации государственных номерных знаков автотранспорта на дороге. Погрешность при измерении скорости этого комплекса составляет всего 2 км/ч (как в меньшую, так и в большую сторону).

Фоторадар «ПКС-4»

камера спит что означает

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: многие антирадары ее не определяют.

Сайт производителя: н.д. (отсутствуют).

Вид контроля: Скорость и проверка автотранспорта по базам данных ГИБДД МВД РФ.

Используется ли камера в настоящий момент: нет.

Что представляет из себя эта камера: этот фотокомплекс фиксации потока автотранспорта с контролем государственных номерных знаков ранее выпускался компанией СКБ «Тантал», которая в настоящий момент признана банкротом. Но, несмотря на это, камеры этой компании все еще встречаются на дорогах России. Хотя в большинстве случаев они уже не работают. Кстати, фотокамера имеет погрешность измерения скорости движения всего 3 км/ч.

Комплекс ПТИК «Одиссей»

камера спит что означает

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».

«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.

Каждая выносная камера контролирует движение только по одной полосе, тогда как сам блок может контролировать одновременно и до 8 полос движения. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:

Кроме того, этот комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам в том числе, по базам розыска транспорта МВД ГИБДД РФ.

Комплекс «Сова-2»

камера спит что означает

Фотокомплекс фиксации дорожного трафика «Сова-2», также как и фоторадар «ПКС-4» является устаревшим оборудованием, ранее массово применявшимся органами ГИБДД на автодорогах страны. Как правило, такой комплекс «Сова-2» использовался на постах ДПС.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: нет.

Что представляет из себя эта камера: представляет собой комплекс, состоящий из центрального электронного блока и самих камер, которые фиксируют автотранспорт на полосах движения, проходящих мимо стационарного поста ДПС. Главное предназначение данного комплекса – автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспорта для автоматической проверки по базам данных.

В настоящий момент комплекс «Сова-2», что был разработан ЗАО «Проминформ», в связи с устаревшей технологией снят с производства, комплекс имел большую погрешность при измерении. Так, к примеру, при распознавании номерных знаков комплекс в 10% случаев мог ошибочно определить полный номерной знак автомобиля.

В том числе, ранее в некоторых таких комплексах использовали радарный модуль фиксирующий скорость движения автотранспорта, а он имел большую погрешность. Причина неэффективности оборудования – устаревшие технологии фиксации автотрафика, основанные на оптическом распознавании.

Комплекс «Автодория»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Сайт производителя: https://avtodoria.ru/.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: новое поколение камер фото и видео-фиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь данный комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

камера спит что означает

Главное отличие камер «Автодория» в том, что для измерения скорости эта камера не использует радарный комплекс. Замер скорости происходит путем вычисления средней скорости движения между несколькими комплексами. Камеры «Автодория» оснащены инфракрасной системой, предназначенной для подсветки номерных знаков автотранспорта в темное время суток.

В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:

— Превышение установленной скорости движения.

— Движение по полосе для общественного транспорта или обочине.

— Нарушения правил стоянки и остановки.

— Проезд на запрещающий сигнал светофора.

— Выезд за стоп-линию.

— Непристегнутый ремень безопасности.

— Не включен ближний свет в авто.

Комплексы «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»

камера спит что означает

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Сайт производителя: https://www.olvia.ru/.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: это довольно-таки старый комплекс фото и видео-фиксации, который одно время массово применялся на дорогах России. Этот комплекс производила компания ЗАО «Ольвия». В настоящий момент этой компанией разработаны новые комплексы контроля дорожного трафика с возможностью выявления нарушений ПДД. Так, к примеру, компания «Ольвия» в настоящий момент производит следующие комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта: «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ». Несмотря, что производство комплексов «Арена-С» уже прекращено, данное оборудование по-прежнему используется во многих регионах России.

Этот комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима автотранспорта. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой в ней технологии одна камера может одновременно контролировать до трех полос движения.

Новый мобильный комплекс «Скат-С» на базе Лада Гранта

камера спит что означает

Стационарный комплекс с внешним питанием «СКАТ-С». Изначально оборудование комплекса было разработанно для устанавки его на опоре, сбоку или сверху, относительно контролируемого участка дороги, однако с конца января 2020 года комплекс начал использоваться в своем не стандартном амплуа, то есть: в замен триног его начали устанавливать на базе автомобилей Лада Гранта курсирующих на дорогах Подмосковья.

Подобные мобильные комлексы лучше видны на дороге, они обозначены специальнойой разметкой и не вызывают стойкого негативного отношения, как теже триноги.

Камера закрыта антивандальным кожухом, а внутри антивандального защитного бокса размещаются автономный источник питания и внешний носитель данных. Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать его оборудование в тех местах, где имеется всего лишь сеть уличного освещения или электропитание там вовсе отсутствует.

Данный комплекс может фиксировать такие нарушения:

— Нарушение установленного скоростного режима.
— Движение по обочине (движение без перестроения).
— Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения.
— Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
— Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД.
— Выезд на трамвайные пути встречного направления.

Впрочем, как стало известным, пока его будут использовать для контроля за скоростным режимом.

А также этот комплекс может отслеживать и дорожный поток:

— с фотофиксацией всех транспортных средств;
— с автоматическим распознаванием государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран мира (в том числе двухстрочных);
— со сбором статистических данных.

Автоматический фоторадар «MultaRadar SD580»

камера спит что означает

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: данная фоторадарная камера, защищенная антивандальным железным ящиком, производится компанией «Jenoptik». Несмотря на свое зарубежное происхождение, эта камера применяется для контроля скорости именно на автодорогах России. Как правило, данный комплекс MultaRadar SD580 оснащен высококачественной фото и видео-камерой, которая не только может делать фотоснимки автомобиля нарушившего ПДД, но и записывать в целом и весь видеоряд.

Комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта «Крис-С» и «Кордон»

камера спит что означает

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: в настоящий момент данный комплекс как и сам фоторадар «Арена», не производится. Но тем не менее, этот комплекс по-прежнему используется на многих автодорогах нашей страны. Стационарный фоторадарный комплекс «КРИС-С» производился компанией ООО «Симикон».

Камеры комплексов «КРИС-С» определяют следующие нарушения ПДД:

Компания «Симикон» является также производителем и еще одного более современного комплекса фото и видео-фиксации, который получил для себя имя «Кордон». Преимущество этого комплекса заключается в том, что его камеры могут контролировать движение автотранспорта в обе стороны.

Причем одна из камер может фиксировать автотранспорт сразу по четырем полосам движения и сразу в обе стороны. Этот комплекс применяется, как правило, для выявления нарушений ПДД а также и для регистрации дорожного трафика с целью вычисления интенсивности количества автотранспорта, проходящего по определенному участку дороги. Чаще всего камеры «Кордон» используются для контроля установленной скорости.

Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).

Сайт производителя: https://spttech.info.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

камера спит что означает

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час.

камера спит что означает

В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

Комплекс «Паркон-С»

камера спит что означает

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: стационарный комплекс контроля нарушений правил парковки «ПАРКОН-С» производится компанией ООО «Симикон», которая ранее также производила фоторадар «Крис-С» и в настоящий момент изготавливает комплекс фото и видео-фиксации «Кордон».

камера спит что означает

В отличие от других комплексов, предназначенных преимущественно для контроля скорости движения автотранспорта, стационарный комплекс «ПАРКОН-С» создан для выявления нарушений правил остановки или стоянки, для контроля припаркованных автомобилей в общественно важных местах, для проведения оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.

Комплекс «VOCORD Traffic»


Максимальная скорость фиксации транспорта: 300 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Используется ли камера в настоящий момент: да.

камера спит что означает

На сегодня это один из самых инновационных комплексов фото и видео-фиксации правонарушений в области дорожного движения. Например, главным преимуществом камер «VOCORD Traffic» является фиксация нарушения движения автотранспорта до скорости 300 км/ч. Правда, надо заметить, что этот контроль возможен только при фиксации скорости специальными детекторами. При фиксации скорости оптическим методом с помощью обычного радара, максимальная скорость движущегося объекта не должна быть выше 250 км/ч.

Мобильные передвижные камеры фото и видео-фиксации

Помимо стационарных камер фото и видео-фиксации в нашей стране стали применяться и мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД. Многие из них основаны на стационарных комплексах фото и видео-фиксации о которых мы уже рассказали вам выше. Правда, хочется отметить, что в отличие от стационарных камер мобильные камеры пока еще не получили своего массового распространения в стране.

Вот основной список мобильных комплексов фото и видео-фиксации нарушений ПДД:

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *