дидактическая игра чего не стало в средней группе

Игра «Чего не стало?»

дидактическая игра чего не стало в средней группе Ольга Асулгареева
Игра «Чего не стало?»

Дидактическая игра «Чего не стало (вторая младшая группа)

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа

Материал: мешочек, платок или скатерть;игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок.

Ход игры:

— Ребята, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

-Молодцы! А теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки.Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком. А сейчас внимание, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушкой. Аналогично 4-5 раз)

— Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактические игры для детей дошкольного возраста (5–7 лет) Дидактические игры предназначены как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми 5 – 7 лет. Неоценимая помощь воспитателям,.

дидактическая игра чего не стало в средней группеКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Источник

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»

Цель: Формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам,

Образовательные: формировать умение детей образовывать форму родительного падежа единственного числа

Развивающие: : развивать память, внимание, наблюдательность,

Воспитательные: воспитывать интерес к играм.

Материал и оборудование: мешочек, платок;игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок. _

Ход игры: Ребята, представляете, по дороге в детский сад я увидела птичку и она мне подарила вот этот мешочек. Я его принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Потому что он хороший.

Идёт бычок, качается,

— Ох, доска кончается,

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка,не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

— Ребята, а теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки.Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком.

А сейчас внимание, вам нужно угадать, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушки

Ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось с вами играть и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

дидактическая игра чего не стало в средней группеКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

дидактическая игра чего не стало в средней группеКонспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

дидактическая игра чего не стало в средней группеКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Источник

«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных

дидактическая игра чего не стало в средней группе Марина Ревина
«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных

Предлагаю Вашему вниманию игру, которую мы обычно играем в ожидании обеда.

Цель: закрепить знания детей о диких (домашних) животных (птиц).

На столе перед детьми ставятся игрушки диких, или домашних животных, или птиц (гусь, индюк, петух и т. д.). Затем все эти игрушки накрываются платочком. Потом я делаю круговые движения над платком, как бы- колдуя,при это говоря: «Сим-соловим, абра- кадабра!». Вы бы видели глаза детей. Открываю игрушки и дети должны назвать, какого животного не стало. Усложнить игру можно, если к животным добавить птиц. Конечно это сложнее, но находится ребенок, который заметит подмену. Платок каждый раз, когда вы играете, берется другого цвета, чтобы закрепить название цветов.

Разнообразить игру можно, если вместо животных положить муляжи овощей и фруктов. Мы даже используем разноцветные прищепки- дети должны назвать какого цвета прищепки не стало. даже используем геометрические фигуры разного цвета из деревянного конструктора. Конечно цель игры изменится, смотря какие предметы в качестве показа вы будете использовать. Порой очень трудно бывает организовать малышей после мытья рук подождать обед. И эти игры приходят мне на помощь. Спасибо за внимание, может кому- то и пригодится в работе.

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактическая игра для детей «Было — стало» Учитель: Карепова Л. Ю. Детский сад «Раадику», Таллинн Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу Вам предложить свою дидактическую игру,.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Карта животных мира» — презентация Дидактическая игра «Карта животных мира» для старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с животным разных климатических зон. Ход игры:.

Электронная дидактическая игра «В мире животных» Пояснительная записка к дидактической игре «В мире животных!» По мнению многих исследователей, игра имеет большое значение в воспитании,.

Дидактическая игра-занятие с использованием бизибордов «Как мы помогали Лунтику» Актуальность: Развитие крупной и мелкой моторики у ребенка определяется в качестве одного из целевых ориентиров, обозначенных в Федеральном.

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?» Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Узнай,.

Занятие по ФЭМП для дошкольников. Знакомство с числом 7. Дидактическая игра с использованием ИКТ ФЭМП для дошкольников. Знакомство с числом 7. 1 слайд. МКДОУ «Новоусманский д/с №1 ОВ» ФЭМП для старшего дошкольного возраста «В гостях.

Электронное пособие-игра «У кого кто?» Электронное пособие создано в программе PowerPoint и может быть использовано воспитателями ДОУ при знакомстве детей с животными севера и.

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара 443042,.

Источник

Дидактическая игра для старшей группы «Чего не стало?»

Дидактическая игра

«Чего не стало

Дидактическая задача: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного, способствовать развитию памяти, внимания.

Игровая задача: угадать, какой картинки не стало.

Игровое правило: отвечает только тот ребенок, которого спросил воспитатель.

Игровое действие: запомнить и назвать недостающую картинку.

Материал: предметные картинки, конверт, игрушка Буратино.

Ход игры:

-Ребята, к нам в гости пришел Буратино. Он очень расстроен. Он неправильно называет слова и все над ним смеются. Поможем Буратино? У меня есть интересная игра, поиграв в нее, мы поможем Буратино. Поиграем в игру «Чего не стало»? Хорошо.

Перед вами картинки. Что на них изображено? Отвечаем по очереди.

А теперь нужно запомнить картинки. Играть будем так. Вы закроите глаза. А я одну из картинок уберу. Открыв глаза вам нужно угадать, какой картинки не стало. Отвечать полным ответом.Например: «Не стало апельсинов». Отвечает тот, кого называет воспитатель. За правильный ответ вы будете получать фишку. У кого больше фишек, тот в выиграл.

Запомните картинки и закройте глаза.

Воспитатель в это время прячет одну из картинок.

-А теперь откройте глаза. Чего не стало?Говорить полным ответом: «Не стало (пальто, чулок, апельсинов, помидоров, туфель, вафель, носков, бананов, яблок, ножниц, варежек, мороженого)»

-Ребята, вы большие молодцы, научили Буратино будет правильно говорить. За это он вам говорит спасибо!

Убирать по 2 картинки.

Беседа с детьми старшей группы «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» Беседа проводится перед завтраком. Цель. Сформировать у детей представление о разнообразии и пользе каш. Материал: колоски злаков; крупа.

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группы Дидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группы. Ни для кого не секрет, что изготовление.

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?» Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

дидактическая игра чего не стало в средней группеДидактическая игра с использованием ИКТ «Сказки бабушки Арины» для старшей группы Дидактическая игра с использованием ИКТ «Сказки бабушки Арины» для старшей группы Тема: «Сказка в русской музыке» Цель: закрепление знаний.

дидактическая игра чего не стало в средней группеМузыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ Уважаемые коллеги, музыкальные руководители! На ваш суд предлагаю игру «Мажор и Минор». Перед игрой я обязательно читаю детям сказку.

Источник

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»

Конспект проведения дидактической игры

Конспект проведения дидактической игры

Практикант: Мордашова Дарина Александровна

Воспитатель Тараканова Татьяна Николаевна

Руководитель практики Клевцова Татьяна Александровна

Название дидактической игры «Чего не стало?»

Возрастная группа вторая младшая группа

Дата проведения____ 19.09.2017

Место в режиме дня: В самостоятельной деятельности _____________________

(в режимных моментах, в индивидуальной работе, на занятии, в самостоятельной деятельности детей, на прогулке)

Вид дидактической игры игра с игрушками и прелдметами_ _______________________

(словесная, настольно-печатная, с предметами и игрушками)

Образовательная область социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Степень владения игрой _знакомая___________________________________________

Предварительная работа рассматривание игрушек в книге, называние их.

(вписываются виды работ, которые помогли детям овладеть необходимым опытом и знаниями)

Игровая задача: угадать и правильно назвать игрушку спрятанную под платком.

Дидактическая задача: _____ формировать умение правильно употреблять окончания существительных единственного числа родительного падежа

Игровые правила: Дети сидят тихо и внимательно слушают, кто угадает, какая игрушка спрятана под платком называет ее.

указываются правила, организующие действия детей, и правила, организующие поведение детей)

(указываются внешние (видимые) действия и внутренние (невидимые) действия)

Материал: мешочек, платок; игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок. _

Организационный момент: __ Ребята, кто хочет поиграть в интересную игру? Подходите ко мне. Ребята, представляете, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

-Молодцы! (указывается способ привлечения внимания)

— Ребята, а теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки. Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком.

А сейчас внимание, вам нужно угадать, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушкой.

(указывается способ возбуждения интереса и называется игровая задача )

Планирование игры: _ дети называют игрушки, которые спрятаны под платком, проговаривание в слух. _______

Реализация игрового замысла: Кто больше правильно назовет игрушек спрятанных под платком. Игра повторяется 3- 4 раза___ (описываются методические приёмы по реализации игрового замысла, указывается количество играющих и количество повторений, способ фиксации промежуточных результатов)

Подведение итогов игры: _- Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

(указывается способ подведения результатов игры)

за конспект (план):_____________________________________________________

(ставится отметка и подпись руководителя практики)

(ставится отметка и подпись руководителя практики или воспитателя)

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Номер материала: ДБ-537701

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дидактическая игра чего не стало в средней группе

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра чего не стало в средней группе

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра чего не стало в средней группе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *