дидактическая игра что полезно а что вредно для здоровья
Дидактическая игра «Полезно и вредно»
Пеньковская Алена Сергеевна
Дидактическая игра «Полезно и вредно»
Дидактическая игра
«Полезная и вредная еда»
Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Ход игры.
1) Дети на выбор берут карточку с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя подходят только те дети, на карточках которых изображен полезный продукт и объясняют всем его пользу. И наоборот, также с карточками вредных продуктов.
2) В группе определяются столы для полезной и вредной еды. Дети, получив карточку с изображением продуктов, выбирают нужный стол, объясняют свой выбор.
3)Дети получают любую карточку с изображение либо полезной, либо вредной еды. Затем по сигналу воспитателя дети собираются в соответствующие «домики» с полезной и вредной едой.



Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями.
Консультация для родителей «Почему полезно читать ребёнку на ночь?» Очень важно перед сном читать ребёнку сказку. Это займёт немного времени. Но зато оно будет проведено с пользой! Как это занятие сближает.
Консультация «Воспитателям полезно знать…» Воспитателям полезно знать… …о том, что дети находятся в большой эмоциональной зависимости от взрослого. Так называемый эмоциональный голод.
Мыло: полезно или вредно. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 РЕФЕРАТ Мыло: полезно или вредно. Работу.

Презентация «Тестопластика — это интересно и полезно» Соленое тесто – простой и доступный материал в условиях детского сада, который без особых хлопот и без обжига обеспечивает достаточную сохранность.
Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Юля Маслова
Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Уважаемые коллеги хочу предложить вам дидактическую игру, она многофункциональна. Для детей 3 – 6 лет.
1 вариант: Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты»
Цель: Закрепить знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов.
Материал: Большие пластинки с изображением веселого и грустного зубика; набор карточек с изображением полезных и вредных для здоровья человека продуктов.
Ход игры:




Карточки с изображением фруктов, ягод и овощей можно применить в следующей игре.
2 вариант: Дидактическая игра: «Фрукты, овощи и ягоды»
Цель: Закреплять умение детей находить и называть фрукты, овощи и ягоды.
Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. Расширять словарный запас слов.
Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» Цель: Расширять знания детей о том, что полезно для их здоровья. Задачи: Расширять знания о полезных и не полезных, вредных продуктах; об.


Дидактическая игра по питанию «Полезно — не полезно» Дидактическая игра «Полезно – не полезно» Описание правил игры Игра предназначена для детей 5-8лет. В игре могут принимать участие от 2.

Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.
Исследовательская работа «Мёд: вкусно и полезно» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2» (детский сад) Выполнила:.
Консультация «Что вредно нашим легким» Программное содержание: Систематизировать знания детей о строении и назначении органов дыхания. Закрепить с детьми представления об органах.
Консультация учителя-логопеда для родителей «Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно» Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно!Английские логопеды доказали, что дети, с рождения оказавшиеся в двуязычной среде,.
Дидактические игры «Что полезно, а что вредно вашему здоровью?»
Татьяна Тарарухина
Дидактические игры «Что полезно, а что вредно вашему здоровью?»
«Что полезно, а что вредно вашему здоровью?»
Это учебные валеологические пособия, которые обучают, закрепляют знания детей о здоровом образе жизни, развивают речь детей, зрительное внимание и зрительную память, расширяют кругозор, закрепляют знания о полезных и вредных для здоровья продуктов питания и формируют заботливое отношения к своему организму.
«Что полезно, а что вредно нашим глазам?»

В них содержится информация о полезных и вредных предметах и действиях для данных органов. Дети закрывают полезные предметы белыми (зелеными) кружочками, вредные – голубыми (коричневыми). Такие коллажи дети с большим интересом рассматривают, обсуждают и высказывая свое мнение выбирают правильный ответ, закрывая предмет определенным цветом. Педагог задает наводящие вопросы, выслушивает мнения, дожидается осознанного ответа, хвалит детей за правильный вариант. Дети могут играть как в подгруппе, так и индивидуально в самостоятельной деятельности. Эти игры закрепляют знания детей о здоровом образе жизни.
«Что полезно, а что вредно нашему носу?»

«Что полезно, а что вредно нашим ногам?»

«Что полезно, а что вредно вашим рукам?»

«Что полезно, а что вредно нашим зубам?»
Мы за здоровый образ жизни!


Дидактические игры Развивающая игра «Смешные названия» (Детям от 6 лет) Цель игры. Развивать умение правильно образовывать разные формы существительных, согласовывать.
Дидактические игры «Моя любимая сказка». Педагог говорит: «Все дети любят сказки и взрослые тоже. Моя любимая сказка.» Далее дети называют свои любимые сказки,.

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.
Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.
Логопедическая группа: нужна ли она вашему ребенку? Логопедическая группа: нужна ли она вашему ребенку? Часто мы, специалисты ПМПК сталкиваемся с тем, что родители очень хотят или, наоборот,.


Дидактическая игра «Полезно и не полезно»
Юлия Бондаренко
Дидактическая игра «Полезно и не полезно»
Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Ход игры
Воспитатель: Что такое здоровье?
Дети: (ответы детей о здоровье).
Воспитатель: Здоровье – это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это красота.
Здоровье – это сила.
Здоровье – это выносливость.
Здоровье – это когда ничто не мешает радоваться жизни.
Здоровье – это когда хорошо спишь.
Здоровье – это когда ты готов выполнить любую работу.
Правило «Здоровое питание»
Ответы детей: Каша гречневая, каша овсяная, а каша манная.
Воспитатель :Но есть еще и вредная для здоровья пища. Кто знает?
Ответы детей: Это очень жирная пища, сладкая, соленая, острая. Такую пищу надо употреблять в небольшом количестве и редко.
Игра «Полезные и не полезные»
Сейчас мы с вами проведём игру (у каждого ребенка карточка с полезными и вредными продуктами, на доке плакат «полезные и вредные продукты» там где Миша будут вредные продукты,а Маша- полезные. Каждый ребенок должен найти своей карточки место и приклеить ее)
Вот что у нас получилось:
Молодцы. Все продукты определили верно
Вам желаю не лениться,
Пить лишь соки и нектары,
Есть арбузы и бананы.
Яблоки, изюм и киви,
Манго сладкое и дыни,
Не болейте, улыбайтесь,
Быть здоровыми старайтесь!
Беседа «Чем полезно молоко?» Задачи: Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья. Уточнить знания.





Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.
Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Вертий Марина Викторовна
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового питания. Расширять словарный запас, употреблять обобщающие слова. Развивать навыки здорового питания, внимание, память. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Описание игры:
Игре предшествует беседа о правильном питании.
Воспитатель в произвольном порядке на доске выставляет в три ряда по пять перевёрнутых карточек с изображением продуктовпитания из трех групп: «овощи», «крупы», «молочные продукты», также добавляет пять карточек с изображением вредных продуктов: чипсы, сухарики, лимонад, майонез, жевательная резинка.
Далее воспитатель объясняет, что в этом магазине будут продаваться только полезные для питания человека продукты, но к сожалению, в магазин не всегда привозят только такие продукты. Детям предлагается убрать из магазина вредные продукты, объясняя свой выбор. Они по очереди переворачивают карточки, рассматривают их, называют продукт и делают свой выбор,комментируя действия: «это молоко, молоко- молочный продукт, в нем много кальция, который служит для укрепления костей, для роста зубов, ногтей и волос. Молоко может продаваться в этом магазине, так как полезно».Или: «это сухарики, они очень вредны для организма человека. Я убираю их из магазина».
Когда все карточки будут перевёрнуты, в магазине останутся только полезные продукты, игра заканчивается, воспитатель благодарит детей за помощь магазину. В следующий раз для игры может использоваться другие группы продуктов питания.



Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Подготовила: Старший воспитатель Москвитина Елена Викторовна. Цель: помочь детям.
Конспект дидактической игры «Самый внимательный» Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья» Конспект по организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья». Цель: Расширять.
Конспект сюжетно-дидактической игры «Мы спасателями станем!» Сюжетно-дидактическая игра «Мы спасателями станем» Задачи: закрепить представления детей о профессиях – пожарный, полицейский,.
Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?» Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Подготовила и провела: Шрагер Н. В. Вид проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники.







