дидактическая игра кому что нужно для работы картинки
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Кому что нужно для работы?»
Нина Рыбачок
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Кому что нужно для работы?»



Цель: учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; формировать представления детей о профессиях повара, пожарного, продавца, парикмахера, врача; развивать внимание, память, сообразительность и речь детей; воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.
Материал: большие карточки с изображением людей разных профессий и маленькие картинки с изображением предметов, орудий труда, необходимых в работе.
Ход игры:
Игра включает в себя картинки с изображением людей той или иной профессии (повара, пожарного, продавца, парикмахера, врача) и картинок с изображением орудий труда и материалов. Картинки складываются по типу пазлов. Ребёнку предлагается подобрать необходимые картинки с изображением материалов, орудий труда, необходимых для работы врачу, дворнику, повару, парикмахеру, пожарному.
Что нужно учитывать для формирования перспективного плана работы с родителями Современные семьи, разные по составу, культурным традициям и взглядам на воспитание, по-разному понимают место ребенка в жизни общества.
Что нужно учитывать для формирования перспективного плана работы с родителями Современные семьи, разные по составу, культурным традициям и взглядам на воспитание, по-разному понимают место ребенка в жизни общества.
Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста: Учуватова Светлана Владимировна Дидактическая.

Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на знятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.
Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений. Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.



Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто что носит» Дидактическая игра «Кто что носит?» по теме «Одежда» предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью закрепления.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»
Дидактическая игра
«Кому что нужно для работы»
Для детей средней группы
Цель: Знакомство детей с профессиями, закрепления
знаний о том, что людям помогают в работе разные вещи; развивать умение соотносить арудия труда с профессией людей, воспитание интереса к труду взрослых, желания помогать им, обогащение словарного запаса, рассмотрения кругозора.
Материалы: Предметы для труда людей разных профессий
(набор медицинских инструментов, набор инструментов для работы на огороде (грабли, лопата, тяпка, китмень, набор кухонной посуды, стиральная машина, утюг, рубашок и др. картинки с изображении разных профессий.
Форма работы: групповая или индивидуальная.
Ход игры:
— У воспитателя на столе приготовлены различных предметы.
— Воспитатель уточнять знания детей о профессиях и орудиях их труда. Напоминает правила игры.
— Воспитатель приглашает одного ребенка и предлагает выбрать одну картинку с изображением профессии. Затем подбирает к ней соответствующие предмета (например, врачу – шприц, вата, жгут, бинт, градусник и т. д.)
Воспитатель помогает вопросами тем,кто затрудняется: «Какие предметы нужны врачу?», «Поищи все предметы, какие нужны садовнику».
И предлагает другим детям помочь друг другу.
Целесообразно проводить игру после наблюдения за работой людей разных профессий или беседы, ознакомления детей с трудом взрослых.


Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы) «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра – для них учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная.

Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний. Что нужно машиностроителю?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая интерактивная игра четвертый лишний «Что нужно машиностроителю» для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила Бороздина.
Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Сказка» г. Черкесска «Дидактическая игра как средство.
Занятие по окружающему миру «Кому что нужно для работы» Ознакомление с окружающим миром «Кому что нужно для работы»Цель: вызвать интерес к разным профессиям, закрепить представления о профессиях.
Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля «Кому в армии служить» Разработчики: Готвиг Ольга Валерьевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад №24, Игнатьева Алла Викторовна, инструктор по физической культуре.
Интерактивно-дидактическая игра: «Кому что нужно»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Интерактивная дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?» для младшего дошкольного возраста Составила: воспитатель МБДОУ «Общеразвивающего вида» №155 Антонова Н.В.
Цель: Расширять представления детей о мире профессионального труда. Задачи: Упражнять детей в умении подбирать инструменты и материалы необходимые для труда людей различных профессий. Называть трудовые действия с данными предметами. Уточнить знания детей о профессии врача, учителя, повара, пожарного, парикмахера, швеи, полицейского, моряка, продавца, лётчика, таксиста, художника, музыканта. Способствовать развитию связной речи, внимания, логического мышления. Формировать интерес и уважение к людям различных профессий. Ход: На предложенном слайде ребёнок определяет профессию данного человека. И нажатием на картинки выбирает предметы и материалы, необходимые для труда представителя этой профессии. Если ребёнок выбирает не относящийся к профессии предмет, картинка исчезает. При правильном выборе картинка покачивается.
Вариант №2 «Найди лишний предмет» Ход: На предложенном слайде ребёнок отгадывает профессию изображённого на нём человека. Находит предмет не относящийся к данной профессии. Если предмет выбран верно, он исчезает. Предполагает, человеку какой профессии необходим данный предмет. Называет трудовые действия с этим предметом. (Лишний предмет – брандспойт. Он необходим пожарному, для того чтобы тушить огонь). Затем называет предметы необходимые для труда человека изображённого на слайде, чётко проговаривая трудовые действия с ними. (Это градусник, он нужен врачу для того, чтобы измерить температуру больному).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1326391
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»
Я, Николаева Елена Олеговна-воспитатель
детского сада № 121 «Золотой колосок» города Орск. Хотела бы поделиться своей авторской дидактической игрой о профессиях, которую создала очень легко и быстро. Когда появляется вдохновение, хочется делать для деток много нового и интересного. В моей дидактической игре «Кому что нужно для работы?»ребята могут закрепить знания о таких профессиях как: врач, строитель,продавец, полицейский. На коробке на всех четырёх сторонах изображена та или иная профессия и прикреплены кармашки, в отдельном файле собраны орудия труда для этих профессий и детки должны правильно распределить эти инструменты. Таким образом воспитанники запоминают и закрепляют различные орудия труда и в сюжетно-ролевой игре им легче определиться.
Применять данную дидактическую игру можно как на занятиях так и в свободной деятельности. Детям познавательно и увлекательно, а главное таким образом с лёгкостью даются знания о профессиях. Данную дидактическую игру легко создать с помощью любой небольшой коробки, достаточно выбрать картинки с профессиями и соответствующими орудиями труда, заламинировать, прикрепить на коробку, добавить кармашки и увлекательная дидактическая игра для ваших воспитанников готова! В последствии виды профессий можно менять, так деткам будет интересней развивать свои знания!



Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду»
Епифанова Юлия Александровна
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду»
Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она использовалась после бесед,экскурсий, чтения художественной литературы по теме.
Цель:Знакомство детей с профессиями сотрудников детского сада, предметами, необходимыми им для работы.
Задачи:
1. Развивать общение и взаимодействие детей с взрослым и сверстниками.
Ход игры:
Разложить карточки с изображением предметов перед детьми и попросить соотнести их с профессиями сотрудников детского сада. Объяснить свой выбор,рассказать то, что им известно об этой профессии.
Раздать детям карточки с изображением профессий сотрудников детского сада. Затем по очереди показывать им картинки с изображением предметов, необходимых для работы кому либо из сотрудников. Объяснить свой выбор,рассказать, как используется этот предмет.








Благодаря игре дети познакомились, закрепили и систематизировали свои знания о людях, работающих в детском саду, предметах, необходимых им для работы. В процессе игры учились взаимодействовать с взрослым и сверстниками, совершенствовали речь.
Спасибо за внимание!


Дидактическая игра как средство обучения татарскому языку детей в детском саду «Дидактическая игра как средство обучения татарскому языку в детском саду» Добрый день, уважаемые коллеги! Прошу представить вашему вниманию.


Система работы в детском саду «Толерантный мир» Толерантность является важнейшим условием нахождения компромиссов, преодоления конфликтов. Термин «толерантность» для многих звучит непривычно,.
Многофункциональная дидактическая игра «Кому что?» Цель: развитие речевой активности. Игровое упражнение «Кто что ест». Задача: закреплять знания детей о разных видах питания животных. Развивать.
Школа молодых родителей «Что нужно ребенку в детском саду» Тема: Что нужно ребенку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно. Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это,.









