для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

что за бачок под левом заднем крыле.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

ребята скажите что за бачок под левом крылом и штуки в виде топ.фильтра?

Лада 2112 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 91 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 13

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

бачок этот сепаратором зовется, на выходе стоит гравитационный клапан, для того, чтобы исключить проливание топлива, в случае опрокидования автомобиля. сепаратор служит для улавливания паров бензина из бака и направления их в абсорбер, а конденсирующееся на стенках сепаратора топливо стекает обратно в бак. кароч чтоб бак не порвало давлением

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Сепаратор штука называется эта. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан (при опрокинутой машине предотвращает вытекание бензина), установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

хочу его поменять.довление в рампе надо сбрасывать? а то он такой ржавый таво и гляди развалиться.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Ниче с ним не будет.вроде там пары в топливо преобразуются…стравливать давление не обязательно. Я в свое время трубки менял там до бака. Гниют они. Ставил бензиновые шланги от классики

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Какой-то гравитационный клапан, если я не ошибаюсь…

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

а за что он отвечает?а то он такой ржавый.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

возвращает избыточное давление бензина из двигателя в бак

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

при его замене надо в рампе давление сбрасывать?

Источник

Для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
Трубки которые идут к сепаратору и от сепаратора, сам сепаратор.
Бензина в чистом виде там нет, только пары, ну может самую малость.

Судя по дате выпуска твоего авто, там как и у моего все сгнило и забилось вот и давит во все дыры из бака.
Менял не так давно вышеназванный патрубок, весь в трещинах не текло но мок, во время заметил, когда аморты менял, еще бы немного и потекло бы на заправке. По идее вообще бы все шланги там поменять.

Но вот беда, сепараторной системы в продаже нет, сам думаю из чего мастрячить сей байду.
Ну шланг то найду, они есть в продаже, трубки уже гнутой нет, придется наверное от 2101 покупать и гнуть самому по месту, дальше шланг пластиковый тоже можно найти или другой поставить, сам бачок вроде видел называется 2108, а вот дальше самое интересно, можно как раньше под днище вывести или уже после бачка короткий шланг, на него обратный клапан от 2108 и на него колпачок тоже 2108, то ли защитный то ли предохранительный, я лично склоняюсь к клапану от 2108.

Посмотри в интернете схема есть, я уже по памяти пишу, может что перепутал.

Да у тебя адсорбер есть, если есть, то там может как то по другому.
Хотя в принципе,после сепаратора до адсорбера как бы все одно, а куда там после адсорбера, в душе не знаю.

Источник

Наткнулся в заднем левом крыле бачок для чего он

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Похожие статьи

15 comments on “ Наткнулся в заднем левом крыле бачок для чего он ”

Расширительный бачек бензобака

Это для вентиляции бензобака

Сепаратор от атсорбера

Какие ещё варианты будут?для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

залезь под машину и глянь, от бака к нему должны идти трубки

он стоит для забора топливных паров

Aleks, нет на 10 омывайки сзади

Ришат, тут порой не подумав спрашивают, они только вк считают за весь инет, хотя в сети больше ответов чем тут

Выставляю развал-схождение и кастер автомобилей, абсолютно любых марок. Беру даже те, от которых отказались в других сервисах под разными предлогами. Грузовые или легковые, отечественные или иномарки, дорогие и не очень, абсолютно не важно для меня. Оборудование последнего поколения, очень точное, 3D. Чистый, удобный для заезда бокс.Перекидка готовой зимней резины.Уфа.

Там резервный бензин по моему лежит. Когда в основном баке кончаеться горит лампочка резерва на щитке клапан включается и бензин перетекает в бак

Айдар, это не самолёт)

Все правильно некоторые сказали) там конденсируются пары бензина и потом стекают в бак.. задумка такая.. один шланг идёт в бак, а другой соответственно к адсорберу..

Источник

Стоит ли отключать адсорбер, плюсы и минусы, возможные последствия

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Прежде чем отключить адсорбер в автомобиле, важно разобраться насколько это повлияет на эксплуатационные качества транспортного средства, включая и экологические, а также безопасность езды.

В статье разберем назначение и принцип работы адсорбера, где устанавливается, когда нужно менять и можно ли отключить и ездить без устройства, как правильно удалить на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Ладе Приоре, Гранте, Ларгусе, Газели и нужно ли прошивать ЭБУ после отключения устройства.

Как правильно называть адсорбер или абсорбер?

В мире существуют оба понятия. Но несмотря на то, что с латиницы «sorbeo» и «absorbeo» переводятся почти одинаково: адсорбер — (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю), а абсорбер — (от лат. absorbeo — поглощаю), смысловую нагрузку оба слова несут разную.

Поэтому для нашей ситуации правильным будет первый вариант.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Назначение и принцип работы

Адсорбер – представляет собой емкость, наполненную активированным углем, который выполняет функцию фильтрующего элемента. Этот элемент является основной частью EVAP — Evaporative Emission Control (системы улавливания паров бензина).

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Система была интегрирована в топливную систему автомобилей с нормами Euro-2 и выше. Т.е. вы не увидите адсорбер на ВАЗ классике и даже модели 2108, не говоря уже про Москвич, Волгу 3110 и т.д.

Цель – уменьшить вредные выбросы в атмосферу и исключить запахи бензина в салоне автомобиля.

Но не смотря на простоту конструкции, помимо корпуса и фильтрующего элемента адсорбер состоит из:

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Пары топлива скапливаясь в бензобаке должны куда-то деваться. В старых машинах они через специальную трубку уходили в атмосферу. В современных же транспортных средствах топливные баки изолированы от внешней среды.

Пары бензина, через отдельно отводящий патрубок, поступают в адсорбер конденсируются там в виде топлива, которое возвращается снова в бак или во впускной коллектор. В первом случае процесс происходит при заглушенном двигателе, во втором – при работающем.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Как только машина завелась, ЭБУ подается сигнал на электромагнитный клапан. Последний открывается и происходит продувка активированного угля (сорбента). Пары топлива «извлекаются» из сорбента сразу же попадают в специальный ресивер, а затем в камеру сгорания.

Чтобы узнать больше что такое адсорбер перейдите по ссылке.

Где установлен?

Как правило, адсорбер установлен под капотом справа по ходу движения автомобиля, к примеру, у ВАЗ 2110 он в виде бочонка.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

В других автомобилях он может быть квадратным и установлен слева от двигателя (по ходу движения), под воздуховодом (Лада Гранта), вакуумным усилителем тормозов (некоторые модели Ниссан) или в районе радиатора. У ВАЗ 2114 он расположен возле аккумулятора и воздушного фильтра.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

На Фольксваген Пассат Б3 адсорбер находится под воздушным фильтром с правой стороны по ходу движения.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Другие автомобили — смотрите руководство по эксплуатации вашей модели.

Когда менять?

Конкретных сроков замены адсорбера нет. Многие владельцы авто с пробегом в 200 тыс. км. даже на задумывались об этом и не знают где находится изделие.

Здесь нужно ориентироваться на признаки неисправности устройства. Об этом в следующем разделе.

Почему отказываются от адсорбера?

Несмотря на плюсы данного конструкторского решения, а это: экономия топлива, отсутствие запаха в салоне, уменьшение вредных выбросов в атмосферу (хотя многих это не волнует), адсорбер имеет ряд существенных недостатков, по причине которых многие стремятся его отключить или полностью удалить.

Недостатки, они же признаки неисправности:

Поэтому, когда изделие вышло из строя, то многие отключают и удаляют его или идут по более сложному пути – вскрывают корпус и меняют старый активированный уголь новым.

Можно ли ездить без адсорбера

Да, можно. Но о целесообразности такого решения мнения расходятся.

Многие автовладельцы, проделав определенные манипуляции, про который расскажем дальше, ездят без адсорбера годами не зная проблем.

Другие, отключив устройство, через время устанавливают его назад, заметив повышенный расход топлива и перебои в работе мотора. Про все эти нюансы расскажем дальше.

Как отключить или удалить адсорбер на машине и нужно ли перепрошивать ЭБУ?

Нужно понимать, что при удалении адсорбера отключается электромагнитный клапан, который напрямую связан с контролером и управляется последним.

Это приведет к появлению ошибки p0443, про которую мы уже упоминали выше. Также глушатся трубки, в частности та, которая идет к впускному коллектору.

В чем недостаток такого отключения?

Дело в том, что через трубку, которая идет к впускному коллектору, воздух подсасывается постоянно, даже в режиме холостого хода происходит, так называемая, малая продувка адсорбера. На высоких оборотах от 1500 – 2000 и выше — большая продувка.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

В прошивке ЭБУ постоянный подсос воздуха и поступление паров топлива учтены при формировании топливовоздушной смеси несмотря на то, что все это идет мимо датчика массового расхода воздуха, про причины неисправности которого можно узнать перейдя по ссылке.

Если заглушить патрубок, что многие и делают, определенное количество воздуха не будет поступать во впускной коллектор минуя ЭБУ, но последний их все равно учитывает.

Т.е., контролер учитывает один объем воздуха, а реально заходит другой (меньший). В результате количество топлива формируется ЭБУ исходя из большего количества воздуха, чем поступает. Приводит это к переобогащению топливовоздушной смеси.

В итоге двигатель работает некорректно, потому что смесь постоянно переобогащается там, где это нужно и не нужно, повышается расход топлива.

Также стоит поговорить и про переходной режим работы мотора, который может проявить себя при подъезде к перекрестку, светофору, лежащему полицейскому, в момент, когда сбрасывается газ.

В этот момент может произойти провал — снижение оборотов ниже холостых. Мотор как бы захлебывается, ему не хватает воздуха, причина — переобогащенная смесь. Через несколько секунд ситуация решается за счет электроники.

Поэтому правильным будет отключить адсорбер следующими способами:

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Как отключить адсорбер на ВАЗ 2110, 2112, 2114

Учитывая рекомендации выше делаем следящее:

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110 для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

При такой схеме, когда клапан открывается в систему заходит чистый воздух, правда без паров бензина.

Исключаем клапан

Этот способ еще проще. Все демонтируем, включая и клапан. На патрубок, идущий из бензобака, одеваем топливный фильтр, а патрубок, идущий к впускному коллектору, глушим болтом с хомутом.

Последствия такого способа описаны выше, но этот способ тоже имеет право на жизнь.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Что касается Приоры, Гранты, Лада Ларгус, Газели и других автомобилей, то отключается absorber у них аналогичными способами, которые описаны выше.

Toyota Chaser

Стоит рассмотреть одну из иномарок, к примеру, Toyota Chaser.

Принцип отключения схожий с предыдущими:

В чем подвох перепрошивки с Евро 4 на Евро 2

Многие перепрашивают ЭБУ с Euro-4 на Euro-2, как правило делают это при удалении катализатора и установки обманки. В этот момент может произойти (специально или случайно) отключение клапана адсорбера и ЭБУ не управляет последним и никак его не контролирует.

В итоге при неисправности клапана двигатель будет работать с перебоями, а ошибка не высветится на панели приборов. Чтобы в этом убедиться отключите клапан и понаблюдайте за работой мотора.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Если версия подтвердилась, заглушите патрубки адсорбера и отключите клапан, контролер все равно им не управляет.

Если правильно отключить адсорбер, особенно после перепрошивки до Евро 2, то по ощущениям это никак не отразится на эксплуатационных качествах автомобиля.

Если же не решить проблему с дозированной подачей воздуха, поступающего во впускной коллектор минуя ДМРВ (как и задумано инженерами) используя, к примеру, жиклер, то в перспективе будет замечен повышенный расход топлива и провалы с холостых к низам при переходных режимах работы мотора.

Поэтому стоит ли это делать решает каждый сам, но нужно понимать, что все системы автомобиля взаимосвязаны и в комплексе они гарантируют стабильную работу не только двигателя, но и машины в целом.

Ну и не забывайте про технический осмотр, который вряд ли будет пройден после отключения системы улавливания парами бензина, минуя дополнительные финансовые затраты.

А какие у Вас были проблемы при отключении абсорбера? Или с чем-то не согласны? Пишите в комментариях.

Источник

Долой сепаратор

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Всем привет, подготовил материала на пару-тройку небольших постов, постараюсь выложить в ближайшее время.

Сегодня речь пойдет о сепараторе, который ставился на некоторых моделях инжекторых ВАЗ, а именно по его демонтажу.

С давних пор, машина эксплуатируется без адсорбера, по какой причине он был удален мне неизвестно, но возвращать я его не собираюсь по некоторым причинам, но в основном из-за клин лук подкапотки в дальнейшем.

В сети бытует много различных мнений, почему нужен сепаратор, или почему его можно спокойно убирать. Я же его демонтирую пока что только по одной причине, потому что заднее левое колесо упирается в него и не дает как нужно уложить машину 🙂

Возможно, я что-то понял не правильно, и, следовательно, сделал не правильно, изучая информацию по данной системе, поэтому прошу экспертов меня поправить, либо указать как будет лучше и безопаснее сделать, при отсутствующем сепараторе.

Никаких ссылок прикреплять не буду, в гугле на первых ссылках по соответствующим запросам все расписано, обсуждения в комментах очень приветствуется!
Начнем демонтаж.

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

для чего нужен бачок под левым задним крылом ваз 2110

Собственно на этом и все. Пост сделан в первую очередь для демонстрации и обсуждения моего решения, а не как гайд по демонтажу.

Очень хочется хотя бы просто выехать на машине из гаража в этом году, все глобальные доработки переносятся на межсезонье.

Велкам ту май Инстаграм

——————————————————————
UPD.

Почитав еще статьи и разобравшись поподробнее в вопросе, нашел точный ответ на свой вопрос: убирая сепаратор (соответственно и адсорбер) необходимо на шланг, идущий в сепаратор, поставить двухходовой клапан (он же Клапан бензобака обратный ВАЗ 2105, 2108-099, 2110 (код 21050-1164060)), чтобы предотвратить чрезмерное повышение или понижения давления в топливном баке, на простом языке, чтобы бак не деформировался. Многие так же делают в заливной пробке маленькое отверстие, чтобы давление в баке было атмосферным. Имхо, одно другому не помешает.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *