для чего нужен rsmb плагин
ReelSmart Motion Blur Pro
Компания RE:Vision Effects представила новую версию плагина ReelSmart Motion Blur 5 для программ After Effects, Final Cut Pro, Media Composer, Motion, Nuke, Premiere Pro, Scratch, и Vegas Pro. В которой добавлено GPU ускорение за счет использования видеокарт с поддержкой OpenCL 1.1. Что позволило более чем в четыре раза ускорить работу плагина (RSMB и так работал в два раза быстрее например плагина CC Force Motion Blur).
ReelSmart Motion Blur это плагин с очень точным управлением процессом фильтрации для получения качественного изображения, автоматически отслеживает каждую точку в видеоряде, позволяет контролировать процесс трекинга пикселов, что снижает процент неверного смазывания изображений при их наложении.
В RSMB есть поддержка переменной области размытия. Добавлена возможности размытия одной последовательности, используя движение другой. Есть возможность перемещения размытия при движении. RSMB Pro использует собственные технологии заполнения и отслеживания при работе на фоновом слое, даже когда он затенен передним планом.
Плагин оптимизирован под работу с прогрессивным материалом, заточен под мультипроцессорные потоки и GPU ускорение.
Основные возможности:
— автоматический трекинг каждого пикселя из одного кадра в другой.
— большое количество инструментов сглаживания.
— переменная область размытия, возможность перемещения размытия при движении.
— задание направляющих точек для сглаживания при обработке проблемного материала.
— возможность размытия одной последовательности, используя движение другой.
— сглаживание с использованием вектора из внешнего источника.
— поддержка многопроцессорных машин.
— 8- и 16-битная обработка цвета.
Устанавливаем плагин REVisionFX ReelSmart Motion Blur Pro v5.0.0 CE for After Effects and Premiere Pro (Win64), для этого запускаем инсталлятор RSMBAEInstaller.exe. Нажимаем на кнопку: Далее.
Следим за статусом индикатора установки плагина REVisionFX ReelSmart Motion Blur Pro:
По окончании установки, нажимаем на кнопку: Готово.
Запускаем программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 7.2.2. Идем в панель Effects и применяем к видео на таймлайне эффект: RE:Vision Plug-ins > RSMB Pro.
Alt Motion Src – выбираем дорожку с видео. Стоит учитывать, что ReelSmart Motion Blur не очень хорошо работает с видео с низким контрастом и слабой освещенностью. Поэтому стоит указывать в этом параметре видео наиболее контрастное и с хорошей освещенностью (например, версию клипа, до различных манипуляций, стилизации и т.д.).
Track Frame – доступно три пункта: Previous – как в обычной версии ReelSmart Motion Blur, размытие высчитывается на базе текущего и предыдущего кадра. Next – для вычисления движения в каждом пикселе текущего кадра. Auto – автоматический режим.
Display – доступно четыре пункта: Color Src Blurred – показывает финальный результат с учетом всех слоев и масок. Color Src UnBlurred – показывает исходное изображение. FG 1 Blurred – отображения размытого переднего плана, при использовании маски. BG Blurred – отображение размытого фона.
Use GPU – включение GPU ускорения с помощью видеокарты, ON – включено, OFF – выключено.
Draw Geom – включаем отображение точек трекинга.
Main_BG: Blur Amt – данная настройка работает только для фонового слоя, если были применены маски. 0 – нет никакого размытия. 1 – значение стандартного размытия. 0,50 – соотв. размытию при открытии затвора на 180 градусов. Отрицательное значение, позволяет удалять размытие из кадра.
Main_BG Settings – доступны два пункта:
— Main_BG: Sensitivity – данная настройка работает только для фонового слоя, если были применены маски.
— Main_BG: Image Track – Motion blur может быть применен к видео используя только tracked point без любого трекинга изображения. Это может пригодиться, когда трекинг изображения затруднен.
FG1 Settings – настройки переднего плана, имеют следующие параметры:
— FG: Blur Amt – степень размытия.
— FG: Sensitivity – определяем чувствительность движения переднего плана. Этот параметр независим от главной чувствительности движения слоя.
— FG: Image Track – Motion blur может быть применен к видео используя только tracked point без любого трекинга изображения.
— FG: Matte – указываем на трек с маской.
— FG: Inv Matte Shrink – инвертирует маску, если вы видите черную линию на границе маски или артефакты, увеличьте значение этого параметра.
Track Points – выставляем настройки точек трекинга.
— Pt 1: Use – доступно три варианта. Don’t Use – не используются. FG 1 – для переднего плана. Main_BG Layer – использовать для фона.
— Pt 1: Pos – выбираем позицию для точки.
— Pt 1: Color – выбираем цвет для точки.
Итак, протестируем скорость работы плагина на бюджетной видеокарте Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) которая построена на бюджетном чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler). Характеристики по GPU-Z:
Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 650 (GK107) составила 54% и 375 Мбайт бортовой видео памяти.
Выполняем команду: File > Export > Movie. И в окне Export Settings выставляем настройки: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку: Export.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge): 23% и 5.24Гб оперативной памяти.
Загрузка GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 650, при финальном рендеринге составила 63% и 452 Мбайта бортовой видео памяти. Итоговое время просчета: 2 минуты и 30 секунд.
Отключаем GPU ускорение: OFF, и просчетом ускорения работы ReelSmart Motion Blur 5 будет заниматься только CPU.
Загрузка восьми логических потоков центрального процессора: 86% и 4.40 Гбайт оперативки. Итоговое время просчета: 3 минуты и 52 секунды.
Видео уроки для After Effects от AEplug
форум для общения, ваших вопросов и моих ответов
Как сделать Motion blur как в реальной камере
Как сделать Motion blur как в реальной камере
Сообщение #1 idzeleniyslonik » 31 янв 2019, 02:01
Сообщение #2 aeplug » 01 фев 2019, 02:01
Сообщение #3 idzeleniyslonik » 01 фев 2019, 02:22
Сообщение #4 aeplug » 01 фев 2019, 04:49
Как ты определил это? У тебя нет исходника и ты не знаешь какая у них была яркость до блюра. Да на этой картинке вообще ничего не видно кроме белых объектов.
Ну и что это вообще за «полосатое» такое?? Это точно не Motion Blur
Короче не понятно, что ты там делаешь.
Сообщение #5 idzeleniyslonik » 01 фев 2019, 14:10
Что конкретно непонятно? Я в принципе удивлен, почему это не самый первый вопрос у людей: как сделать мошун блюр такого же типа как и в 3д рендерах/реальной камере. Потому что только этот моушн блюр даёт реальную прибавку к картинке и реализм.
Ваш пример что вы скинули это и есть то о чем я говорил, но чуть в меньшей мере, возможно камера не дорогая или другие аспекты. посмотрите на зону земли между листьями: уж насколько там пиксели неяркие, но при этом они тоже оставляют видную полосу за собой. Обычный РСМБ их размоет так что они уйдут в полупрозрачные на конце своих хвостов.
Вот еще пример с этого же видео крамера, где уже ясно видно, что серый пиксель какого-то элемента темного лифта так же оставляет за собой ровные хвосты
И ВОТ на дороге белые полосы, они явно не являются ультраяркими пикселями и умноженные белому в трое. Это просто пиксели со значением меньше единицы в пиксель INFO, при этом они так же оставляют ровные линии
Соответственно, вероятно, решение как это сделать он нашел
Вот еще примеры с форсажа:
Номер супер темный, но даже он оставляет за собой ровный след
Пиксели справа на машине какие-то полуяркие фонари тоже оставляют, при том что они не ультраяркие
Дорога размыта без потери яркости, мы видим четкие полосы
Ну и пару примеров еще:
— графити слева(обычные рисунки оставляют за собой полосы) и вообще тип размытия ясен: он больше похож на эффект echo в ае, но при этом он тоже плавно размывает очень темные пиксели, а всё что ярче оставляет за собой полосы
тоже самое (на камнях слева средней яркости пиксели оставляют ровные хвосты)
В общем, судя по тому что крамер чисто такой блюр сделал, как-то найти выход можно. Это действительно важный вопрос, потому что с ним картинка получается другая вообще
Сообщение #6 aeplug » 01 фев 2019, 16:02
Сообщение #7 idzeleniyslonik » 01 фев 2019, 19:20
То, что вы показали это не софтовый блюр, это исходник с реальной камеры. Вот это вот приблежение в конце, оно показано в исходнике, вероятно там был зум в конце резко выкручен. А машину он показывал как референс к чему идём.
В общем, покопался с опцией working space в настройках композиции. Нашел некоторую особенность: вероятно само решение частино кроется в цветовых настройках композиции. настройка ROOM-RGB + галочка на Linearize working space даёт почти то, что нужно. По крайней мере она делает эхо от моушн блюра в разы ярче, практически как нам нужно. Но всё-таки не до конца. Может быть здесь есть какие-то решение? По типу других цветовых настроек пространства и так далее, как room rgb только сильнее.
Вот тут у него кстати реально именно то что нужно, не зря он сделал именно такой блюр тут чтобы кинематичности добиться.
Серые полосы на дороге он размыл без потери яркости. А вот как он так сделал-хрен знает.
Сообщение #8 aeplug » 01 фев 2019, 20:34
Сообщение #9 idzeleniyslonik » 01 фев 2019, 21:06
И такой результат у него при том, что я даже по его методу добавлял пересвет сколько это было допустимо, но у него всё равно ярче. Явно способ другой
Вы зря так пренебрежительно к такому эффекту относитесь) Это составляющая каждого фильма и любого 3д рендера качественного. Это даёт другой уровень картинки и динамики при движении, именно поэтому Крамер и использовал этот приём в своём видео
Сообщение #10 aeplug » 02 фев 2019, 04:07
Ну у 3д рендеров и настроек побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=rauukQewjKc
Как и одном из первых кадров так и тут видно, что это просто копии сверху лежат, поэтому они яркость и не теряют. Чем не Ехо? Похоже на тот самый урок.
А в одном из кадров там вообще сразу пропадает яркость. Видать брак и слой «еха» не дотянули.
Тем более они вообще странно выглядят, что это за разметка такая, которая с высоты НЕБОСКРЕБА светится как уличный фонарь. Явно же она не натурально усилена.
А в других местах для обычных предметов обычный же плавный MB
А вот он показывает отдельный пасс яркости/свечения
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Так не должно быть, когда какая-то мелкая фигня
ВДРУГ в следующем кадре усиливается в 10-ки раз благодаря блюру и превращается в прожектор!
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Там и деталей то таких на дне не было
Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:
И если смотреть на это в целом, то есть такие арт техники для фото как Freeze Light или Light Paint. Они четко дают понять как интенсивность падает на больших скоростях и наоборот усиливается там, где объект движется медлено.
Ориентироваться ли на реальные камеры или на игры и фэйковые синематики, где 100 слоев не понятно что делают, решай для себя сам. Но не надо писать о реализме выдуманных процессов.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ну и последний пример
Здесь мы видим очень яркие огни, они настолько сильные что выжигают участки до белого даже на скорости. Но если б они были темнее или двигались бы быстрее еще раз 10, то и эффект бы растворялся при движении и начинал бы уж терять свою «белость».
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Ну и Ехо делает наложение друг на друга, хотя оно и будет физически некорректный эффект.
ReelSmart Motion Blur for All Applications
ReelSmart Motion Blur ®
Applies natural-looking motion blur by automatically tracking every pixel.
ReelSmart Motion Blur in Action
RSMB 360 Demo
RSMB uses optical flow tracking on 360 footage taking into account the connectedness of the left and right sides of the 360 video, as well as the top and bottom.
ReelSmart Motion Blur in Action!
See what ReelSmart Motion Blur® can do for you!
Thanks to the following people
* Patrick Boivin for stop-motion
* Patrick Goski (Maxon,net) for 3D motion graphics example
* TMS Consulting and Baylor University Film and Digital Media department for Dance Sequence
The Fighter
Work by Comen VFX. RSMB was used to give a more filmic look to footage shot on video, providing shutter speed correction. The footage looked choppy when played back at film rates. So the client settled on RSMB to simulate that normal shutter speed you would have with film footage. Read More.
Computer Arts Magazine gives ReelSmart Motion Blur a 5-star review and calls it «a brilliant plug-in which should be in every user’s toolbox.»
ReelSmart Motion Blur for After Effects
ReelSmart Motion Blur ®
Applies natural-looking motion blur by automatically tracking every pixel.
ReelSmart Motion Blur in Action
RSMB 360 Demo
RSMB uses optical flow tracking on 360 footage taking into account the connectedness of the left and right sides of the 360 video, as well as the top and bottom.
ReelSmart Motion Blur in Action!
See what ReelSmart Motion Blur® can do for you!
Thanks to the following people
* Patrick Boivin for stop-motion
* Patrick Goski (Maxon,net) for 3D motion graphics example
* TMS Consulting and Baylor University Film and Digital Media department for Dance Sequence
The Fighter
Work by Comen VFX. RSMB was used to give a more filmic look to footage shot on video, providing shutter speed correction. The footage looked choppy when played back at film rates. So the client settled on RSMB to simulate that normal shutter speed you would have with film footage. Read More.
Computer Arts Magazine gives ReelSmart Motion Blur a 5-star review and calls it «a brilliant plug-in which should be in every user’s toolbox.»
CreativeMac.com says ReelSmart Motion Blur «lives up to and surpasses expectations, so we’re giving it a Best Buy recommendation.»
ReelSmart Motion Blur Features
Applies motion blur based on automatic tracking of every pixel.
Ability to blur with motion vectors supplied by your 3D system.
Automatic Tracking
Automatic tracking of every pixel from one frame to the next
Fine Tune
Variable amount of blur
Removal of Motion Blur
Blur can also be removed!
360 Motion Blur
RSMB tracks 360 footage and blurs properly taking into account the connectedness of the edges of the sides as well as top top and bottom.
Object Separation
Support for foreground and background separation using a specified matte. ReelSmart Motion Blur then uses proprietary filling and tracking techniques when working on the background layer, even when it is obscured by the foreground!
3D Motion Vector Input
Ability to blur with motion vectors supplied by you. which, most likely, will come from your 3D animation system.
RGB+A Tracking
An option that uses the alpha channel to help tracking of dark images with mattes. This is especially useful for CG, masked and/or keyed material.
Track Point Guidance
Up to 12 user-defined points can be specified to help guide RSMB’s motion estimation. By using the tracking points you can explicitly tell RSMB where a pixel moves from one frame to the next in order to guide RSMB’s calculation of motion vectors.
Spline Guidance
When RSMB exhibits tracking problems, you can guide RSMB by simply creating and animating shapes to show where objects are actually moving.
GPU accelerated
This product is GPU accelerated. Read more.
Learn how to use ReelSmart Motion Blur’s features
Instructional videos, and example videos, that help you learn how to get the most of each plug-in’s robust features.
Download
Try ReelSmart Motion Blur for Free
ReelSmart Motion Blur V6 – After Effects, Premiere Pro
What You Get
A full version of the plug-in. Images will be watermarked if you have not purchased a license and registration key.
GPU Support
Compatibility
Installed plug-in will work with After Effects CS6 (and up) and Premiere Pro CS6 (and up).
System Requirements
The same OS and hardware requirements for the version of After Effects that you are using.
ReelSmart Motion Blur V6 – After Effects, Premiere Pro
TRIAL DOWNLOAD & LICENSE COMPATIBILITY
When you download a ReelSmart Motion Blur or purchase a ReelSmart Motion Blur license for After Effects it is compatible with the following:
After Effects
CS6, CC, CC 2014, CC 2015, CC 2017, CC 2018, CC 2019, 2020
Premiere Pro
CS6, CC, CC 2014, CC 2015, CC 2017, CC 2018, CC 2019, 2020
Note if using AE CC 2015, that you will need to use 2015.0.1 (13.5.1) or later.
ReelSmart Motion Blur V5 – After Effects, Premiere Pro
Compatibility
Installed plug-in will work with After Effects CS5 (and up), and Premiere Pro CS5 (and up).
ReelSmart Motion Blur V5 – After Effects, Premiere Pro
TRIAL DOWNLOAD & LICENSE COMPATIBILITY
When you download a ReelSmart Motion Blur or purchase a ReelSmart Motion Blur license for After Effects it is compatible with the following:
After Effects
CS5, CS5.5, CS6, CC, CC 2014, CC 2015, CC 2017, CC 2018
Premiere Pro
CS5, CS5.5, CS6, CC, CC 2014, CC 2015, CC 2017, CC 2018
Note if using AE CC 2015, that you will need to use 2015.0.1 (13.5.1) or later.
ReelSmart Motion Blur V4 – After Effects, Premiere Pro
Compatibility
Installed plug-in will work with After Effects CS3, CS4, CS5, CS5.5, CS6, CC, CC 2014, CC 2015, and Premiere Pro CS3, CS4, CS5, CS5.5, CS6, CC, CC 2014, CC 2015.
ReelSmart Motion Blur V4 – After Effects, Premiere Pro
TRIAL DOWNLOAD & LICENSE COMPATIBILITY
When you download a ReelSmart Motion Blur or purchase a ReelSmart Motion Blur license for After Effects it is compatible with the following:
After Effects
CS3, CS4, CS5, CS5.5, CS6, CC, CC 2014, CC 2015
Premiere Pro
CS3, CS4, CS5, CS5.5, CS6, CC, CC 2014, CC 2015
ReelSmart Motion Blur V3 – After Effects, Premiere Pro
Compatibility
Installed plug-in will work with After Effects 5.0, 6.0, 7.0, CS3, CS4, and Premiere Pro CS2, CS3, CS4.
ReelSmart Motion Blur V3 – After Effects, Premiere Pro
TRIAL DOWNLOAD & LICENSE COMPATIBILITY
When you download a ReelSmart Motion Blur or purchase a ReelSmart Motion Blur license for After Effects it is compatible with the following:
After Effects
Premiere Pro
BUNDLE & SAVE
Our Effections bundles package the power of multiple plug-ins together for a great price. A great option if you think you’ll buy more than one of our products.
Purchase ReelSmart Motion Blur
License for After Effects
Regular license works with After Effects, Catalyst Edit, Diamant and Dustbuster+, Final Cut Pro, HitFilm, Motion, Movie Studio, Natron, Premiere Pro, Resolve, and Vegas Pro.
Pro license works with After Effects, Baselight, Diamant and Dustbuster+, Final Cut Pro, Flame, Fusion Studio, HitFilm, Media Composer, Motion, Natron, Nucoda, Nuke, Premiere Pro, Scratch, and Silhouette. Pro license also works with regular product of any supported host.
ReelSmart Motion Blur V6
ReelSmart Motion Blur Pro v6
ReelSmart Motion Blur V6
ReelSmart Motion Blur Pro v6
ReelSmart Motion Blur Pro v6
Additional License Options
We offer several types of licensing options for both our interactive and render-only plug-ins: floating license, non-floating license, and volume license (read the licensing overview for more information). If you are interested in volume licensing or have other questions about these license options, please contact us. All floating licenses require installing our floating license server.
Features, pricing and availability are subject to change without notice.
Interactive license options
Floating Licenses
| RSMB Pro V6 Floating License | PURCHASE FLOATING LICENSE | $254.95 |
| RSMB Pro V6 Floating License | Upgrade any regular version to v6 floating | $155.00 |
| RSMB Pro V6 Floating License | Upgrade pre-v6 non-floating Pro to v6 floating | $129.95 |
| RSMB Pro V6 Floating License | Upgrade v6 non-floating Pro to v6 floating | $85.00 |
| RSMB Pro V6 Floating License | Upgrade pre-v6 floating to v6 floating | $74.95 |
Render-only license options
Render-only licensing is for use with After Effects’ render-only program ‘aerender’. Render-only licenses do not work in AE’s Render Queue (for Render Queue rendering you need an interactive license). Note that the ReelSmart Motion Blur render-only licenses only work on projects written with an interactive license (so you must have at least one standard, floating or Non-Floating interactive license for the render-only licenses to be valid).






































