для чего нужны кланы

для чего нужны кланы

Клан [KWOWP] с большими перспективами снова набирает пилотов WoWP! Пока есть свободные места, спешите!Нечего думать, нужно вступать. Пока ты думаешь- другие уже в деле.

для чего нужны кланы

Всегда будь готов ко всему, будь сильным и ты победишь! Клан тебе в этом поможет!

Не важно кто ты, не важно где ты! Будь собой и сражайся. Клан без обязательств. Будь первым!

для чего нужны кланы

Клан [KWOWP] с большими перспективами снова набирает пилотов WoWP! Пока есть свободные места, спешите!Нечего думать, нужно вступать. Пока ты думаешь- другие уже в деле.

для чего нужны кланы

Всегда будь готов ко всему, будь сильным и ты победишь! Клан тебе в этом поможет!

Не важно кто ты, не важно где ты! Будь собой и сражайся. Клан без обязательств. Будь первым!

для чего нужны кланы

В клане можно сделать карьеру, стать офицером, а то и командующим, если самому зарегить клан за малую толику денюшкафф. В клане можно найти звеньевого и наджибать на имбах раков, можно красоваться эмблемкой, балаболить в клановом чатике. Одни плюсы.

Одна беда, все больше и больше звеньев из когда-то именитых кланов имеют стату 45-47. Ну, кумовство еще никто не отменял, такова селява.

Источник

Как и зачем создаются кланы. Задумайтесь друзья!

Как создать клан и как им, потом управлять

Решение о создание клана

Подумайте, для чего Вам нужен клан. Обычно ответ бывает один из трех.

2. Клан нужен для того, чтобы играть с другими интересными/сильными кланами города, которые с обычными людьми стрелку забивать не будут, но а вам как новоявленному клану могут сделать. Более сложный вариант, хотя если не ставить цель выиграть, а только получить удовольствие, то все проще. Опять же собираетесь со своими друзьями, придумываете название клана, возможно даже пытаетесь найти (придумать) какую-нибудь тактику/стратегию. Которая все равно работать не будет. Так как, как только начнется реальный бой, все игроки сразу же забудут обо всем. Если же Вам вдруг удалось выиграть, то возможно клан Вам нужен для.

3. Клан нужен для победы на соревнованиях. Очень сложный вариант. Требует постоянных тренировок, постоянного отсутствия свободного времени. Забивания на школу/институт/работу и т.д. Внимательно подумайте, а стоит победа на городском соревновании такой цены?

Если ваш ответ 1.2 или 1.3. То продолжим дальше.

Набор членов команды

В команду нужно минимум 6 человек (5 игроков команды + 1 запасной). Можно больше, но это порождает свои сложности. (Выбор, кто достоин, играть на турнире, а кто нет, иногда порождает такие свары!)

2. Набрать игроков из «мяса», очень простой вариант, поскольку практически любой игрок что-нибудь слышал про кланы и захочет в него попасть. Но есть проблема, игрока взятого из «мяса», придется переучивать, причем с очень большим трудом. Так как он считает, что наличие его имени в top15 игроков сервера уже делает его непогрешимым.

3. Взять/переманить игроков, которые уже были в каком-нибудь клане. Но если человек в сильном клане, то чем Вы его привлечете? Если его вышибли из клана, то нужен Вам такой игрок?

В общем, вопрос набора игроков очень сложен и обычно решается не с первой попытки (кого-то приходится выгонять).

Итак, будем считать, что вы использовали метод 2.1 или 2.2 (что в принципе одно и тоже)

Приступим к тренировкам

Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так.

— Начинаем выбивать мясо из людей.

— Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большинство игроков срывается с места, как только заканчивается freezetime и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания («Если хоть какая ***дь двинется до команды, убью!») и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды убиваете его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (affirmative-с1), только после этого начинаете движение.

— Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за CT и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, отстреливайте его, либо kill в следующем раунде. Раш к террорам только по Вашей команде с обязательным подтверждениям получения приказа. (это не блажь, если вы думаете, что в разгар боя при работающем АК-47, кто-то услышит вашу команду, то Вы глубоко заблуждаетесь).

— Учим людей хотя бы основным командам по клавишам (Z, X, C). На каждое сообщение капитана должно прозвучать 4 подтверждения. Кто не подтвердил, тот попадает. Так же при обнаружении противника при перезарядке любое действие описывается радио командами… необходимо, чтоб каждый игрок команды был в курсе того, что вы делаете, а особенно капитан. В дальнейшем необходимо свести такое общение к самому необходимому минимуму, так как каждое последующее сообщение забивает предыдущее. Существует вероятность пропустить действительно важную информацию.

— Если человек использует конфиги. Отучить его. На турнире конфиги запрещены. Более того запрещены практически все консольные команды. (Учитесь играть на Default управлении).

— Учим людей правильно и быстро выбирать удобную позицию, как правило, более выигрышная позиция решает вопрос жизни и смерти в этом раунде.

— Учим слушать карту и слышать ее. От звука зависит очень много, а правильно использовать знание отдельное искусство.

— И пожалуй самый важный из пунктов: все игроки вашего клана должны уважать друг друга. Это обязательное условие. Нормальной игры с не уважающими других людей невозможна.

— Спокойствие только спокойствие (с) Карлсон который живет на крыше. Хотя это и убивает зрелищность киберспорта, когда на лицах и в речах игроков нет эмоций их не интересно показывать зрителям. Но спокойствие жизненно необходимо, для того чтоб, выходить из затруднительных ситуаций на чемпионатах. А так же не в коем случае не выносить «сор из избы», не ссорится и не выяснять отношения внутри клана, это сразу дает минус мораль всем игрокам в команде.

Предположим, что Вы сумели собрать команду и выбить из игроков «мясо». На данный момент у Вас есть игроки, но они не умеют работать командой.

Данные законы и ситуации не более чем условности, в дальнейшем все должно быть доведено до такого автоматизма и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не понадобятся. Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано.

Необходимо чтобы Ваша команда не носилась куда ни попадя. В начале раунда Вы должны дать общее представление игрокам о своей стратегии, остальное за ними. Давать команды надо тихо и быстро. Тихо чтобы даже если у кого-то из Ваших игроков работают колонки, враг ничего не смог бы услышать (а то команда «STORM THE FRONT» очень хорошо слышна), а быстро потому что во время боя иногда надо быстро поменять стратегию. Можно забиндить указания на клавиши. Но это не очень удобно, поскольку не позволяет играть на Default’ном управлении. Во время турнира это достаточно важно, поскольку контра не является самой безглючной игрой и есть вероятность, что Вас выкинет. А ждать пока Вы заново забиндите всевозможные клавиши никто не будет.

Далее надо решить, какие карты Вы будете играть.

Обычно на турнирах есть 5 или 7 карт на которых могут играть (в последний раз когда я участвовал в турнире это были: de_cbble, de_dust2, de_aztec, de_prodigy, de_nuke, de_train, de_inferno). Карта на которой Вы будете играть играется вычеркиванием. Для 7 карт 3 вычеркиваете Вы, 3 враг, на оставшейся играете. Учитывая, что Вы можете вычеркнуть 3 карты, то тренировать Вам надо только четыре оставшихся. Однако многие хорошие команды выбирают не те карты, на которых она хорошо играет, а те, на которых соперник играет плохо. Если вы придерживаетесь такого же принципа, тогда вам необходимо одинаково хорошо играть на всех картах. Выберите карты, которые Вы хорошо знаете, и тренируйте их до упора. Обычно более менее профессиональные команды первым делом вычеркивают карты de_aztec и de_dust2, это наиболее популярные карты у «мяса», соответственно вычеркнув эти карты Вы выбиваете почву у них из-под ног. Этого хватит для начала, однако в последнее время складывается тенденция у профессиональных игроков играть все карты одинаково хорошо, так что со временем необходимо научится играть все карты.

— Нарабатывайте стандартные ситуации.

У Вас в команде 6 человек. Соответственно делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например в течении часа три человека штурмуют подвесной мост на aztec, а 3 других его защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Также практикуйте игру 2 на 4 и 1 на 5. Игрокам в меньшинстве ставится задачей удержать позиции в соответствии со стратегией на выбранной карте. Да, я понимаю, что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие, Вы что-то делаете не так.

Если Вы все время будете играть только сами с собой, то это ничего не даст, а команда очень быстро развалится. Помните, люди в вашу команду пришли именно для того чтобы играть teamplay, соответственно забивайте стрелки с другими командами как можно чаше. Во-первых, вы увидите своих будущих врагов. Во-вторых, если вы победите хорошо, у команды поднимется моральный дух, если проиграете, не беда будет ради чего тренироваться. Обязательно пишите демки во время teamplay’а. Во первых на них лучше всего понимать как действует враг, во вторых на демке видны все ваши ошибки. Поэтому демку надо просматривать не только за себя любимого но и за каждого члена Вашей команды. После этого надо ткнуть мордой каждого игрока в его ошибки («смотри редиска, из-за твоей ошибки нас всех отимели!»). Обязательно объяснить тиммейту все его ошибки и объяснить это не только человеку, совершившему их, но и тем, кто был рядом. Проигрывает не один игрок, проигрывает вся команда.

Если вы команда клуба в этом клубе наверняка существуют местные игровые сервера «на лане». На лане обычно тусит всякий сброд, который особого сопротивления не оказывает. Пытаемся сделать их более серьезными соперниками путем увеличения их числа ну скажем в 2 или 3 раза. Попробуйте удержать на de_aztec10-15 безумных ламеров. Данная методика понимает скилл стрельбы и чувство ответственности за позицию, которую ты удерживаешь. (На практике проверено если вы в первый раз сели так играть в с легкостью сдерживаете эту толпу, но у толпы есть гордость и самолюбие они начинают сбиваться в стайки и договариваться между собой о совместных действиях и в результате играя второй раз подобным образом победа вам не дастся так же просто как в первый раз:) ) Этот тип тренировок можно организовать совместно с администрацией клуба (как это будет выглядеть решать вам и непосредственно администрации).

Один важный момент. Никогда не забывайте о теории. Все ваши тактики на карту должны быть предварительно согласованы до мельчайших деталей. Более того, всегда учитывайте, как вы/ваша пара/трио поведете себя в случае изменения ситуации. Постарайтесь учесть все. Сразу скажем, «учесть все» у вас не получится. Редко когда тактика проходит согласно задуманному сценарию. Однако каждый ваш расчет увеличивает шансы на победу. Помните, у команды с отличной стрельбой и хорошим тимплеем больше шансов проиграть, чем у команды с хорошей стрельбой и отличным тимплеем. Удачи.

Источник

Что такое клан и зачем в него вступать.

для чего нужны кланы

Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.

Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.

Интересны ваши мнения по поводу тезисов.

1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.

Тезис №1.

Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.

2. Цели создания кланов:

Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!

4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.

Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.

Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.

Проблемы с которыми сталкиваются кланы:

1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.

2. Сезонное падение активности игроков.

3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.

4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)

Итоговая памятка:

Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.

Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.

У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.

Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?

Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?

Источник

Что такое клан и зачем в него вступать.

для чего нужны кланы

Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.

Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.

Интересны ваши мнения по поводу тезисов.

1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.

Тезис №1.

Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.

2. Цели создания кланов:

Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!

4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.

Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.

Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.

Проблемы с которыми сталкиваются кланы:

1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.

2. Сезонное падение активности игроков.

3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.

4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)

Итоговая памятка:

Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.

Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.

У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.

Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?

Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?

для чего нужны кланы

для чего нужны кланы

для чего нужны кланы

для чего нужны кланы

для чего нужны кланы

для чего нужны кланы

для чего нужны кланы

для чего нужны кланы

Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.

Шапку буду исправлять по ходу обсуждения

1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.

Тезис №1.

Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.

4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.

Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.

Постоянная необходимость добычи промресурса.
Зависимость от решений руководства.

Проблемы с которыми сталкиваются кланы:

1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.

2. Сезонное падение активности игроков.

3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.

Итог: Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.

В хороший клан берут только с оооочень хорошей статистикой. А такую статистику не сделать без хорошего взвода. А взвод хороший не найти так как все хотят играть с профи.
Итог: игрок со средней статистикой(как у меня допустим) не сможет вступить в хороший клан, где бы его возможности расширились, так как всем нужны профи.
А в средние кланы я заходила, и что там: игнор (ноль помощи), 2-3 калеки либо неадекваты.
После своего «перерыва» хотела вступить в клан. в общем, в клане играла сама, без клана тоже, играю сама. В чем смысл-не знаю.

Клан [UVI] Ultraviolet приглашает в свои ряды танкистов и танкисток! Писать в ЛС.
От 20 лет.
Прайм-тайм 19:00-00:00 по МСК.
WN8 от 1500.
Процент побед от 52

Источник

Что такое клан и зачем в него вступать.

для чего нужны кланы

Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.

Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.

Интересны ваши мнения по поводу тезисов.

1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.

Тезис №1.

Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.

2. Цели создания кланов:

Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!

4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.

Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.

Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.

Проблемы с которыми сталкиваются кланы:

1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.

2. Сезонное падение активности игроков.

3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.

4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)

Итоговая памятка:

Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.

Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.

У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.

Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?

Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *