для чего применяется приведенный на иллюстрации прием

Ответьте на вопросы по технологии только быстрее

1. С помощью, какой передачи в сверлильном станке осуществляется вращение сверла:

3. Ровные и гладкие поверхности детали из древесины получают с помощью:

а) лучковой пилы; б) ножовки;

в) рубанка; г) шерхебеля;

б) для крепления деталей;

в) для экономии металла.

а) технологии производства автомобилей;

б) технологии создания медицинских инструментов;

в) технологии создания самолетов;

г) технологии преобразования материалов, энергии, информации.

6. Метчик и плашка — это инструменты для:

а) разметки отверстий;

в) нарезание резьбы.

7. Сведения о процессе изготовления изделий приведены на:

б) техническом рисунке;

в) сборочном чертеже;

г) технологической карте.

8. К технологическим машинам относятся:

г) космический корабль.

в) сверлильный станок;

10. Способом создания мозаики по дереву является:

в) выполнение инкрустации;

11. Сколько слоев древесины имеет строганный шпон:

12. Свойства древесины выдерживать определённые нагрузки не разрушаясь:

13. Для настройки рубанка с металлической колодкой применяют:

14.Для чего применяются накладные уголки на тисках:

а) чтобы хорошо сгибать заготовку;

б) чтобы прочно закрепить заготовку;

в) чтобы не помять заготовку.

15. По какому графическому документу изготавливают детали машин:

16. Расшифруйте марку станка ТДС-120.

17. Какие части относятся к фрезерному станку:

18. Для чего служит зенковка:

а) для получения фасок;

б) для сверления отверстий;

в) для обработки отверстий полученных литьём.

19. Для изготовления молотков, зубил, напильников применяется:

а) конструкционная сталь;

б) инструментальная углеродистая сталь;

в) легированная сталь;

20. Частоту вращения заготовки на токарном станке позволяет изменять:

г) коробка скоростей.

21. Резьбу в отверстиях нарезают:

22. Для борьбы с коррозией можно:

а) промывать изделие;

б) протирать изделие;

в) покрыть изделие лаком или краской;

г) просушивать изделие.

23. Для получения отверстия в металлической пластине, надо использовать:

24. Сталь — это сплав:

б) железа с кремнием;

в) железа с чугуном;

г) железа с углеродом;

25. Тепловое действие электрического тока используется в:

26. Выполнение проекта завершается:

а) изготовлением изделия;

б) оформлением описания проекта;

в) оценкой и самооценкой проекта;

27. Переработка отходов позволяет:

а) уменьшить стоимость исходной продукции;

б) уменьшить загрязнения гидросферы;

в) увеличить выпуск исходной продукции;

г) сохранить ресурсы;

28. В радиовещании осуществляется передача:

в) звука и изображения;

г) периодических сигналов.

29. Безопасным является электрическое напряжение:

30. Электромагнитное действие электрического тока используется в:

Источник

Что такое иллюстративно-наглядные методы

Статья из опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории Гетьман Г. В., подготовленной к итоговой контрольной работе по курсам экологического воспитания дошкольников, проводимым Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования Московской обл. МУПО и Человека Дубна Кафедрой до вузовской подготовки и дополнительного образования.

Тема: «Что такое иллюстративно – наглядный метод?»

«Тот метод следует считать лучшим,

которым лучше владеет педагог.» /Л. Н. Толстой/

Существуют сотни классификаций методов по различным основаниям. Наиболее распространённые это словесные методы обучения, наглядные и практические.

Наглядные методы обучения условно можно подразделить на 3 группы: наблюдения, иллюстрации, демонстрации. Иллюстрации служат цели ознакомления детей с предметами, явлениями, объектами, процессами или с их изображениями. Иллюстрируются растения, животные, фотографии изображений явлений природы и т. д. В настоящее время во многих ДОУ используются интерактивные доски.

Метод иллюстраций или так называемый иллюстративно-наглядный метод предполагает показ воспитанникам иллюстративных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске, макетов и т. д.

При использовании этого метода необходимо соблюдать ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту детей; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент занятия; наблюдение должно быть организовано таким образом, чтобы все дети могли хорошо видеть демонстрируемый предмет; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации явлений; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала, темы занятия; наглядность должна быть эстетически выполнена; привлекать самих воспитанников к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. Очень популярны в последнее время использование иллюстративно- наглядный метода через компьютерные презентации. Компьютерная техника, диафильмы, используются с целью создания положительной мотивации, ознакомления с новой информацией. Практика показала, что при использовании на любых занятиях, а на занятиях по ознакомлению с окружающим особенно, компьютерных технологий значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей.

Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в необычной форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное внимание. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи и здесь компьютер может служить помощником.

Привлекает внимание яркий светящийся экран, вызывают большой интерес анимационные герои, в результате снимается напряжение. Материал усваивается лучше, запоминается больше.

Например, дети лучше усвоят времена года, если материал будет подаваться в виде наглядных озвученных слайдов, с применением мультипликации и анимации, в дальнейшем закрепляться наблюдениями в природе во время прогулок.

Использование таких приёмов позволяет не только обогащать знания, но и использовать такой метод для более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка, позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Приобщить ребенка к таинствам природы, воспитать интерес к ней можно различными способами. Что- то можно увидеть в естественных условиях, наблюдая во время прогулки. Но природа полна чудес и не всегда можно увидеть то, что скрыто от человеческого взгляда. Применяя такой метод, с использованием комп. презентаций, можно показать детям распускающийся цветок или жизнь насекомых. Живой озвученный экран с цветным изображением как магнит притягивает к себе взор ребенка.

Здесь мы решаем сразу несколько задач. Значительно расширяем кругозор ребенка, сообщаем ему многое из того, что удалено и недоступно его восприятию. А познавательная и эстетическая ценность этого материала на лицо и результат усвоения программного материала будет гораздо выше.

Иллюстративно- наглядный метод один из методов наблюдений направленный на длительное, целенаправленное восприятие предметов, явлений действительности. Наблюдение – эффективное средство накопления фактов, необходимых для формирования у детей конкретных представлений об окружающей природе. Эффективность, целенаправленность восприятия этих представлений зависит от степени накопленных знаний у детей в конкретной определённой области, от возрастных особенностей детей, от воспитания в семье. Поэтому в процессе иллюстраций, демонстраций дети систематически упражняются в наблюдении за погодой, природой, изменениями в растительном и животном мире, сезонном труде людей. И тогда в экологическом воспитании дошкольников, этот метод может стать наиболее эффективным и позволит сформировать гуманное отношение дошкольников к природе.

Тем не менее, такой метод неоднократно подвергали критике в педагогической литературе. Его главным недостатком считалось то, что данный метод не отражает характер достаточной познавательной деятельности дошкольников в обучении, не отражает степень их самостоятельности в работе. Однако именно этот метод пользуется наибольшей популярностью у воспитателей и моё мнение, его необходимо использовать, наряду с другими методами, на занятиях по экологическому воспитанию дошкольников.

1. С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания дошкольников»

2. Журналы «Дошкольное воспитание» 2012-2013г.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

для чего применяется приведенный на иллюстрации приемФотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями» Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребёнка они вынуждены овладеть профессией воспитателя. Педагоги дошкольных.

для чего применяется приведенный на иллюстрации приемНаглядные пособия по теме «Цветы» Решила продолжить цветочную тему. Весной мы покупаем семена, со временем накапливаются упаковочные пакеты. Решила дать им вторую жизнь:.

для чего применяется приведенный на иллюстрации приемДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

для чего применяется приведенный на иллюстрации приемКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

для чего применяется приведенный на иллюстрации приемРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

для чего применяется приведенный на иллюстрации приемЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Источник

Для чего применяется приведенный на иллюстрации прием

для чего применяется приведенный на иллюстрации прием

Ответы на тест «Риторика» для чего применяется приведенный на иллюстрации прием
1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
речевые волны
+ речевые модуляции
речевые вариации
речевые колебания

2. Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название:
сравнение
+ метафора
метонимия
синекдоха

3. Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой:
+ пассивный тематический фонд
общий тематический фонд
активный тематический фонд
суммарный тематический фонд

4. Речевое поведение включает:
+ форма речи
+ пространственное поведение
+ жесты и мимика
содержание речи

5. Укажите основные речевые цели:
выразить негативные эмоции
+ убедить
проигнорировать
+ дать оценку
+ сагитировать
+ проинформировать

6. Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие?
+ междометие
+ диалог
+ монолог
+ отдельная фраза
+ диспут

7. Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название:
антитеза
+ анафора
повтор
эпифора

8. Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется:
дружелюбие
+ артистизм
уверенность
обаяние

9. Потребление имен собственных в значении нарицательных называется:
олицетворение
гипербола
+ антономасия
аллегория

10. Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это:
метафора
метонимия
антономасия
+ аллегория

11. Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название:
перифраза
ирония
+ оксиморон
литота

13. Укажите функциональные виды речи:
+ информирующая
+ эмоциональная
+ аргументирующая
громкая

14. Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются:
+ топами
пойнтерами
поинтами
кризисами

15. Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики:
обратная связь с аудиторией
+ следование закону края
смысловые кванты
речевые модуляции

16. Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи?
проект
шаблон
макет
+ эскиз

17. Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении?
оборот
синтаксис
речевая конструкция
+ троп

18. Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется:
+ объективность
уверенность
заинтересованность предметом речи
искренность

20. Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название:
+ перифраза
метонимия
литота
гипербола
#Педкампус#Ответы#Риторика

для чего применяется приведенный на иллюстрации прием

Образовательное право и ФГОСдля чего применяется приведенный на иллюстрации приемОТВЕТЫ, ПЕДКАМПУС для чего применяется приведенный на иллюстрации прием
1. По сферам жизнедеятельности права человека делятся на:
+ личные
+ публичные
духовно-политические
материальные

2. Укажите верное утверждение:
+ Право на образование существует вне зависимости от государственной воли.
Право на образование существует только благодаря государственной воли.

3. В России государство (выберите все верные варианты ответа):
+не может даровать право на образование гражданам
может в редких случаях (при ограничениях личности) не даровать право на образование гражданам
устанавливает монополию на образование
+обязано всеми доступными средствами способствовать реализации права на образование

4. Право на образование является:
+ личным
+ социальным
+ культурным

5. Обучающимся и педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы:
+ право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения
+ право на участие в формировании содержания своего профессионального образования
+ свобода преподавания
+ право на творческую инициативу
+ право на участие в экспериментальной и международной деятельности

6. Право на образование закреплено как право человека:
+ как на национальном, так и на международном уровнях
Только на национальном уровне
Только на международном уровне

7. Согласно какой статье Конституции РФ «каждый имеет право на образование»?
Ст. 18
+ ст. 43
Ст. 4
Ст. 27

8. Укажите, что из ниже перечисленного представляет собой ключевые элементы образования РФ (согласно законодательству):
+ образовательные программы различного вида, уровня и /или направленности
+ организации, осуществляющие образовательную деятельность
+ педагогические работники
+ обучающиеся
+ родители обучающихся
+ организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности

9. Что включает в себя образовательная программа?
+ учебный план
+ календарный учебный график
Смену учебного процесса
+ рабочие программы учебных процессов, курсов, дисциплин

10. Образовательная организация – это:
+ некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
+ Юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности
Образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение

11. Основные общеобразовательные программы – это:
+ образовательные программы дошкольного образования
+ образовательные начального общего образования
+ образовательные программы основного общего образования
+ образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы высшего образования
образовательные программы среднего профессионального образования
образовательные программы начального профессионального образования

12. Образовательные программы среднего профессионального образования – это:
+ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
+ программы подготовки специалистов среднего звена
Образовательные программы начального общего образования
Образовательные программы основного общего образования

13. Образовательные программы высшего образования включает в себя:
+ программы бакалавриата
+ программы специалитета
+ программы магистратуры
+ программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

14. Дополнительные профессиональные программы включают в себя:
+ программы повышения квалификации
+ программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации рабочих, служащих
Программы переподготовки рабочих, служащих
#Педкампус#ответы#ОбразовательноеправоиФГОС

для чего применяется приведенный на иллюстрации прием

Педкампусдля чего применяется приведенный на иллюстрации приемобщая педагогикадля чего применяется приведенный на иллюстрации прием2020 для чего применяется приведенный на иллюстрации прием
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
#Педкампус#отв

Источник

Для чего применяется приведенный на иллюстрации прием

Советский инженер и писатель, автор теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и теории развития творческой личности (ТРТЛ).

За последние сто лет учёные сделали на 90% больше научных открытий, чем за всю историю, и их задачи от этого становятся всё труднее. Привычный метод проб и ошибок перестал действовать. В середине XX века изобретатель Генрих Альтшуллер открыл новый научный метод, которым теперь пользуется весь мир.

Как появилась ТРИЗ

Изначально Альтшуллер разрабатывал методику для инженеров, чтобы помочь им решать технические задачи.

С 1946 по 1971 год Генрих Саулович исследовал более сорока тысяч патентов, чтобы понять логику изобретательства. В результате он выделил сорок приёмов, лежащих в основе любого изобретения. Так возникла теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Позже на её основе разработали универсальную систему обучения.

Теория получила признание в СССР, а затем и во всём мире. В 1989 году основана Международная ассоциация ТРИЗ. С тех пор метод используют такие компании, как IBM, Intel, Samsung, Boeing, Toyota, General Electric и NASA. Но в нашей стране во время перестройки ТРИЗ-педагогика практически перестала использоваться.

С начала XXI века обучение по ТРИЗ-педагогике в России возрождается: открываются центры для детей и взрослых, издаются методические пособия, методы ТРИЗ снова используют в продвинутых школах и вузах.

Принципы ТРИЗ-педагогики

ТРИЗ — это система мышления, которая помогает быстро находить решение нетривиальных задач. Ученикам даются реальные проблемы, с которыми сталкиваются учёные, инженеры и предприниматели.

Эксперт по ТРИЗ-педагогике Анатолий Гин выделяет пять принципов обучения:

Как решать задачи в ТРИЗ

Правильного ответа у задач в ТРИЗ-педагогике нет — вариантов может быть сколько угодно. Но есть определённый метод, которому нужно следовать.

Поиск решения задачи начинается с выбора ресурса. Для решения изобретательских задач важно использовать ресурсы, которые уже есть в условии, поскольку идеальное решение ничего не добавляет извне. В ТРИЗ ресурсы делятся на следующие категории:

Пример: Контейнеровоз не может проехать под мостом, поскольку контейнер на сантиметр выше нижней балки. Для решения этой задачи используем ресурс пространства. В шинах автомобиля находится воздух. Если немного спустить его — машина проедет под мостом.

Важно не только определить ресурсы, но и понять, что с ними делать. Использование ТРИЗ предполагает следующие принципы:

Пример: Разделение мебельной стенки на отдельные модули упрощает транспортировку и позволяет комбинировать мебель разными способами.

Пример: Чтобы пользователи «ВКонтакте» проводили на сайте больше времени, разработчики создали алгоритм, позволяющий персонализировать выдачу новостей.

Пример: Дети часто проглатывают детали конструктора «Лего», поэтому производитель добавляет в пластмассу сульфат бария, хорошо видный в рентгеновском излучении.

Пример: Губернатор Новочебоксарска в 1994 году перед выборами устроил лотерею, где номера выигрышных билетов совпадали с номерами избирательных участков и его номером в списке. Это позволило увеличить явку вдвое, а расходы на лотерею были в три раза ниже, чем обычно тратится на предвыборную кампанию.

Пример: Если корабль получил пробоину, и часть трюма заполняется водой, нужно заполнить водой противоположную часть трюма. Корабль осядет, но не будет крениться и останется на плаву.

Пример: Вместо того, чтобы распиливать упавшую поперёк дороги секвойю, администрация Калифорнийского национального парка решила прорубить в ней тоннель, который стал местной достопримечательностью.

Пример: Чтобы снизить количество аварий, на проблемных участках трасс ставят картонные копии сотрудников и машин ГИБДД. Водители на большой скорости принимают их за настоящих и действует осмотрительней.

Пример: Поскольку постояльцы немецких отелей часто воруют вещи, на всех предметах печатается логотип гостиницы, который потом служит рекламой, а такие предметы часто переходят другим людям.

Пример решения задачи методом ТРИЗ

для чего применяется приведенный на иллюстрации прием

Проблема: геологи на Аляске жаловались на лис, которые перегрызали кабели от измерительных приборов.

1. Формулируем противоречие и цель задачи

Противоречие: Лисы не должны грызть провода, так как наносят ущерб людям. Но всё же грызут их.

Цель задачи: Сделать так, чтобы лисы не грызли провода.

2. Исследуем ресурсы

Ресурсы — это всё, что может быть полезно для решения. Можно использовать то, что уже есть в ситуации, и то, что можно применить с минимальными затратами.

Ресурсы: провода и любопытство лис.

3. Выбираем принцип решения

Используем любой из сорока приёмов ТРИЗ-педагогики. Поскольку проблема связана с живыми существами, подойдёт принцип воздействия на каналы восприятия: сбиваем любопытство лис при помощи неприятных вкусовых ощущений.

Решение: в оболочку проводов добавляется жгучий кайенский перец, и нападения лис прекращаются.

4. Анализируем решение

Единого верного ответа в ТРИЗ нет, как и единого верного метода. Чтобы понять, что больше подходит, нужно пробовать: творить, воображать, представлять, анализировать… В этом и состоит задача ТРИЗ.
Ирина Миронова, наставник восьмого класса школы «Домашней школы Фоксфорда»

Теперь нужно ответить на вопросы:

Способы обучения ТРИЗ

Чтобы заниматься с ребёнком по ТРИЗ, необязательно иметь специальное образование. Достаточно понимать принципы системы и подходить к задачам творчески, допуская любые варианты решения.

Любую бытовую проблему можно превратить в ТРИЗ-задачу, например:

С помощью принципа противоречий можно развить смекалку и научиться видеть в проблемах новые возможности. Область применения ТРИЗ неограничена, а находить занимательные задачи и решать их можно где угодно.

Для начала нужно найти единомышленников, которые готовы развивать своё творческое и критическое мышление. Вместе устраивать мозговые штурмы. Читать не только специальную литературу по этой теме, но и художественную. В ней можно найти много примеров решения ситуаций по ТРИЗ.
Очень важно находить решения и ежедневно внедрять их в жизнь. Ведь ТРИЗ — это практическое изобретательство. Всё, что можно придумать с помощью ТРИЗ, должно работать здесь и сейчас.
Ирина Миронова, наставник восьмого класса школы «Домашней школы Фоксфорда»

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *