для чего замок в скайриме
«Skyrim: строительство поместий или крафтовый трип»
Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.
Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.
Как построить поместье, сэкономив время и деньги?
Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.
Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.
1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.
*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.
6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).
7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)
*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;
Этап 2: главный зал.
1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.
Этап 3: восточное, западное и северное крылья.
Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.
Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);
Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);
Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);
1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).
Закупаем и изготавливаем ресурсы для обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;
— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.
4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.
Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.
5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.
Этап 4: крафтим обстановку для подвала.
К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.
1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);
3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.
Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью
Lock Variations — Мод, который добавляет новые модели замков (Skyrim)
Замки в Скайриме однообразны. Двемерские сундуки, фалмерские контейнеры, Апокрифские вместилища — у всех них одна модель замка. Мод Lock Variations исправляет ситуацию, добавляя новые модели замков и новые звуковые эффекты.
Мод загружен в нашу базу файлов. Ссылка: Lock Variations.
Lock Variations — маленький мод, но он повышает уровень погружения. Кажется, что нечто такое должно было быть с самого релиза Скайрима, настолько это вписывается в оригинальный контент.
Пока автор сделал пять видов замков:
Замок снежных эльфов
Замкам дали свои звуковой эффект. Послушать их можно в этом коротком отрывке:
Есть одно важное но: мод пока что не работает на Skyrim Anniversary Edition. Разработчик работает над этим, но пока мод можно скачать только для Skyrim SE v1.5.97.
Если вы не хотите ждать обновления мода и уже успели обновиться до юбилейной версии, то можете воспользоваться даунгрейдером, который понизит версию игры. Даунгрейдер работает только с английской версией Скайрима.
Комментарии
А может лучше это? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
gkalian, Тоже об этом подумал)))
Скачал этот мод недели две назад. Выглядит очень даже ничего.
Вроде бы и мелочь, но сразу меняется восприятие замков. Я даже снова стал искать различные закрытые сундуки чтобы увидеть все вариации (до этого взлом так приелся, что пользовался заклинанием открытия замков из какого то мода).
Skyrim: подробный гайд по взлому замков
Содержание:
1. Основные преимущества прокачки взлома замков
В игре не существует замков, которые бы не смог открыть ваш персонаж (в том числе и квестовые). Вы откроете любую дверь, даже если соответствующий навык абсолютно не вкачан. В этом случае все, что вам нужно – много, очень много отмычек. Их продают различные торговцы, но больше всего этих предметов можно купить у Тониллы из Гильдии воров.
Вся механика открытия замков в Skyrim основана на поиске нужной точки. Проще говоря, пытаясь взломать дверь или сундук, вы играете в мини-игру, где вам нужно отыскать место, открывающее замок. Если вы делаете что-то не так, отмычка ломается и все приходится начинать сначала. При этом чем выше сложность замка, тем чаще ломаются отмычки. Поэтому при низком уровне навыка вам нужно носить с собой огромный запас отмычек для открытия замков средней и высокой сложности.
Вы, конечно, спросите, зачем прокачивать навык, если открыть любой замок можно и без него. Дело в том, что отмычки нужно покупать, а их, напомним еще раз, нужно очень много. Также вы будете тратить кучу времени на то, чтобы взломать сложный замок без наличия соответствующего уровня «Взлома замков». Именно поэтому вам нужно сначала вкачать навык, а после открывать различные тайники или обшаривать чужое жилье в поисках добычи.
Ветка талантов «Взлом замков»
Игроки, которые провели много часов, играя в Skyrim, в один голос твердят, что тратить очки навыков на прокачку ветки талантов навыка «Взлом замков» нет смысла. Вам достаточно вкачать способность до 100 уровня, чтобы открывать двери, сундуки и прочее без особых усилий. Поэтому лучше вложите очки талантов в другую, более нужную персонажу ветку.
2. Повышение навыка «Взлом замков»
Если вы хотите побыстрее развить навык взлома и имеете достаточную сумму денег, приобретите около 10 тысяч отмычек и найдите замок уровня «Мастер». Дальше вам надо просто ломать отмычки, тем самым повышая уровень навыка. Конечно, это довольно нудно и скучно, но позволяет достичь цели без особых усилий.
Альтернативный способ прокачки
Лень ковырять один и тот же замок? Идите к Камням Хранителям, расположенным на юго-западе от Ривервуда и выберите Камень Вора. Активировав его, Драконорожденный получает положительный эффект «Знак Вора». Это пассивная способность, способствующая ускоренной прокачке навыка «Взлом замков» (+20%). Отследить действие эффекта можно в разделе Магия > Активные эффекты.
Следующий шаг – отправляйтесь путешествовать по Скайриму, ищите сундуки, обследуйте подземелья и взламывайте все замки на вашем пути. Еще один вариант: дождитесь ночи и займитесь открыванием дверей в чужие дома.
При желании вы можете присоединиться к Гильдии воров. Эта фракция предоставляет своим членам возможность повысить нужный навык у тренера (НПС по имени Векс) и шесть тренировочных сундуков.
Если игрок не хочет делать квесты Гильдии воров, ему нужно отыскать Ма’джада – каджита, который путешествует по Скайриму и чаще всего встречается возле Виндхельма и Солитьюда. У него можно не только приобрести ценные вещи, но и прокачать «Взлом замков» вне зависимости от того, к какой фракции вы примкнули.
3. Пример взлома замков
На скриншотах ниже показан пример взлома замка при наличии навыка 45 уровня.
1. Аккуратно исследуем скважину и находим точку открытия (диапазон вращения отмычки составляет 180°).
2. Осторожно поворачиваем скважину по часовой стрелке при помощи ножа, удерживая отмычку в нужном положении.
3. Если точка взлома найдена правильно, вы откроете замок, и ваш навык улучшится.
4. Мой навык повысился сразу на 2 уровня, так как я был практически на грани перехода с 45 на 46 уровень. Кроме того, на количество полученного опыта повлиял активный эффект «Знак Вора».
4. Перки навыка взлома
В том случае, если вы все равно решили прокачивать дерево талантов «Взлома замков», вам необходимо узнать все особенности доступных перков. Чтобы прокачать все таланты навыка, игроку придется потратить кучу очков, что довольно невыгодно, учитывая, что сами перки в будущем могут не пригодиться. Поэтому хорошенько подумайте, действительно ли вам это нужно.
Уровни «Взлома замков»
Все уровни навыка делятся на категории:
По мере прокачивания профессии игрок получает доступ к открытию дополнительных способностей. О каждой из них рассказано ниже.
Умелые ручки
Основное требование для получения способности – 40 уровень навыка. Позволяет Довакину незаметно взламывать замки. Взяв этот перк, вы сможете отпирать двери чужого жилища, несмотря на то, что рядом стоят НПС.
Для получения способности нужно вложить 3 очка в ветку талантов «Взлом замков».
Восковой слепок
Основное требование для получения способности – 50 уровень навыка. С ней вы сможете получить копию ключа от двери, если он существует в игре. Стоимость способности – 5 очков. Это очень много. В будущем, если вы решите развивать отношения с Гильдией воров, вы и без этого умения сможете получать дубликаты ключей. Поэтому подумайте еще раз, прежде чем взять данную способность в дереве талантов.
Золотоискатель
Основное требование для получения способности – 60 уровень навыка. При ее наличии вы получаете больше золота из сундуков со взломанными замками. Это даст возможность Довакину поправить свое финансовое положение без необходимости обшаривать карманы НПС и портить свою репутацию, но за это придется отдать 4 очка.
Охотник за сокровищами
Основное требование для получения способности – 70 уровень навыка. Увеличивает шансы на получение особого сокровища (безупречные рубины, зачарованная броня и проч.) на 50%. Прокачивать этот навык или нет – дело ваше, но вы должны знать, что ему есть альтернатива: положительный эффект «Воровская удача», который выдается за завершение квеста «Заглянуть под каждый камень» (от Гильдии воров). Он повышает вероятность нахождения ценной добычи и не требует вложения очков перков.
Замочный мастер
Основное требование для получения способности – 80 уровень навыка. Если вы взяли эту способность, то отмычка всегда будет находиться неподалеку от правильной позиции для открытия замка.
Вечная отмычка
Основное требование для получения способности – 100 уровень навыка. Теперь ваши отмычки никогда не будут ломаться. С момента взятия способности вы можете выбросить все отмычки и оставить только 1. С ее помощью вы взломаете любой замок, и не будете тратить деньги на покупку расходных материалов.
5. Дополнительная информация по взлому замков
Каждая раса в Skyrim обладает своими особенностями. Если вас интересует взлом замков, то рекомендуем выбирать одну из трех следующих рас:
Помимо дерева талантов, вы можете улучшить свои навыки взлома замков путем прочтения учебников. В игре их всего 5.
Строительство усадьбы
Содержание
Общая информация
В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.
В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:
После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.
Коротко обо всех трёх усадьбах
Строительство
Список предметов и материалов, необходимых для строительства
Пояснения к таблицам
Этап 1
Внутренний верстак в любой момент можно убрать или поставить при помощи чертежного стола. В обстановке малого дома нет ни алхимической лаборатории, ни пентаграммы душ. В общем, этот дом будет напоминать дома обычных жителей Скайрима, далёких от магии и славных подвигов.
Полезные объекты [1] малого дома:
Этап 2.1
Полезные объекты прихожей:
Главный зал условно можно разделить на три зоны.
В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:
Этап 2.2
Этап 3
Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.
Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.
Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.
Крыши кладовой, спальни и оружейной плоские, с открытой террасой на них. На террасу ведут как лестницы снаружи дома, так и двери со второго этажа главного зала. На террасах через внутренний верстак соответствующей пристройки могут быть установлены некоторые объекты: столы, мишени, и т. д. При строительстве всех этих трёх помещений снаружи дома образуется верхний ярус, на котором любители свежего воздуха могут неплохо проводить время.
Этап 4
Полезные объекты подвала:
Помощники владельца усадьбы
Управитель
Его полезные функции заключаются в следующем:
Прислуга
Семья и усадьба
Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.
Отношение семьи к жизни в поместье может различаться в зависимости от поместья. Супруг/супруга могут как назвать дом и условия проживания идеальными, так и язвительно заметить, что окрестности полны диких зверей, от которых постоянно приходится отбиваться. Дети будут в восторге почти от любого поместья, за исключением Уинстада — иногда от девочек можно услышать о живущих на болоте монстрах.
Нападения на усадьбу
Время от времени на усадьбу будут нападать.













