дороро аниме о чем оно
Дороро аниме о чем оно
Классная штука, годный Дарк (теперь понятно откуда у Секиро ноги растут, как у остальных Душ с того же Берсерка), примерно такое чуть ранее и искал, хотя все же тоже немного мимо, но да ладно, не разочарован (мягко сказать) и то очень хорошо. Рисовка отличная, экшн сцены годные. Музыка отличная, а вот опенинг и эндинги толком не зашли. Сюжет хорош и интригует до самого конца, но моментами сильно предсказуемый, пусть и с хорошими поворотами. Также было много наигранных моментов которые давили на эмоции. Тоже о сериях стоит написать, есть крайне сильные и удачные, а есть банальные и скучные, которые не идут на пользу тайтла, являясь попросту пустыми. Повествование. ну к такому уже привык, к подобной подаче и раскрытию, оно все тоже на уровне. Персонажи все нормальные, с раскрытием и развитием, да и у каждого свой характер и не слабая мотивация. Приключение само по себе классное получилось и затягивало. Диалоги удачные, многие несли смысл, порой даже философский. История весьма необычная и занятная, смотрел и следил за развитием оной с интересом. Причем множество из историй по ходу просмотра были по своему увлекательными, занимательными, поучительными, интересными и почти без дураков. Было много неоднозначных ситуаций и реально сложных дилемм (чего только сама задумка стоит). Ну и второй тайтл к ряду, после Саге о Винланде, в нем показано все прелести войны, как и то, что люди порой страшнее чудовища, нежели сами чудовища. А так. стильное, в колорите средних веков Японии с их атмосферной музыкой, да и так. атмосфера хорошая + Кровавое, а какое начало было. и правда жуть. Также жестокое, суровое, чего стоят быт и нравы, что просто без дураков. чего только стоит ситуация с Мио и детьми (риск оправдан и благородное дело, ага + отличное ламповое отношение к детям, которых всегда ТАААК любили=/), отличная иллюстрация того как это было в те времена, хотя хех, о чем речь если в прошлом веке хз что творилось, да и сейчас далеко не везде есть цивилизация, так сказать.
Единственное, что меня реально волновало по ходу просмотра, это то, чтобы тайтл не закончился банально, а возможно закономерно и неожиданно как та же Сага о Винланде. и конец выдался, каким то странным (есть недосказанность, в итоге сумбур и скомканность), чего-то явно не хватало. Хорошо было бы в эпилоге получить часовой п/ф или хотя бы небольшой спешил, эх, мечты-мечты.
Ответ, который даёт нам утилитаризм в разрешение вопроса правильности поступков, выглядит логическим с первого взгляда и вполне обоснованным. Но это происходит до тех пор, пока меньшинством общества не станете вы сами.
К сожалению, таким меньшинством стал протогонист этой истории, чьим бременем на протяжение всего сериала становится борьба против счастья большинства и возврат того, что с самого рождения принадлежало только ему одному.
Отзывы выше предвещали мне, что вторая часть аниме хуже и, как бы странно это не казалось, но согласится с этим я не могу. Потому что благодаря дальнейшему развитию сюжета в виде взаимоотношений Хяккимару и его семьи, я смог закончить просмотр этого произведения. Повысилась ли многократно моя оценка? Нет. Советую ли я это аниме? Ну, какому-то конкретному зрителю возможно, но это точно не мастхев, как люди бы могли подумать, посмотрев на общую оценку на шикимори.
Историю о ценности одной жизни хорошо бы вписалась в меньшее количество серий, учитывая, что тут есть интересные морально-этические темы на которые можно хорошенько поразмыслить и что-то вынести для себя, а также отличные эпизоды о второстепенных персонажах (Джукай, Мио). Но в результате имеем то, что имеем. 6/10
Дороро аниме о чем оно
Дороро, юный вор-сирота, попадает в компанию Хяккимару, могучему охотнику на демонов. До рождения Хяккимару его отец, алчный лорд, заключил договор с 48 демонами: в обмен на власть над страной он отдал каждому из них по частице своего нерожденного сына. Хяккимару родился без рук, ног, глаз, ушей, носа, губ, живота, хребта и с трудом походил на человека, поэтому его отец приказал выбросить ребенка в реку. Малыша спас и вырастил доктор Дзико, а также сделал протезы недостающих частей тела. С каждым убитым демоном Хяккимару возвращал часть своего тела. Теперь он вместе с Дороро путешествует по раздираемой войной и демонами стране.
Хотя пайлот этого сериала выпустили цветной, из соображений экономии сам сериал был создан чёрно-белым.
| Герои аниме |
|
|
| все персонажи |
| Эпизоды |
| 01. Hyakkimaru-no-maki, pt 1 02. Hyakkimaru-no-maki, pt 2 03. The Evil Monster Bandai-no-maki, pt 1 04. The Evil Monster Bandai-no-maki, pt 2 05. Muzan-cho-no-maki, pt 1 06. Muzan-cho-no-maki, pt 2 07. The Monster’s Sword: Nihiru-no-maki, pt 1 08. The Monster’s Sword: Nihiru-no-maki, pt 2 09. Banmon-no-maki, pt 1 10. Banmon-no-maki, pt 2 11. Banmon-no-maki, pt 3 12. Hakumenfudo-no-maki, pt 1 13. Hakumenfudo-no-maki, pt 2 14. Kajirinkon 15. Inai-Inai-Mura 16. Yoba Midoro-no-maki 17. Monster Donburibara 18. The Sea-Monster Bira-Bira 19. The Thunder-Fire Dog 20. Onburaki 21. Maimaionba 22. Monster Monmon 23. The Huge Man-Eating Tree 24. Shikanyudo 25. The Monster Tsuchibozu 26. The Last Monster |
В совокупности с такой густой атмосферой, первая часть этого аниме (1-13 серии) еще и очень захватывающая, ибо сюжеты по поиску и сражению с демонами каждый раз растягиваются на две, а то и на три серии.
Пускай после 13 серии и пошли уже односерийные сюжеты, и они не настолько сложны как предыдущие, однако в них аниматорам удалось совершить непростой ход – сохранить почти полностью жуткую атмосферу и при этом добавлять изредка юмор. Первые тринадцать серий великолепны, а дальнейшие просто неплохие.
Мне очень понравился стиль изложения историй. В отличие от других аниме про ниндзя и самураев, в этом аниме вообще не уделяется внимания техникам, а битвы с нечистой силой короткие. Хяккимару выслеживает демонов, а они в свою очередь расставляют для него всевозможные ловушки, вот на это и уходит все основное время. Большинство серий этого аниме, это по сути дела борьба двух охотников друг с другом, и именно поэтому серии очень интересные.
Стоит заметить, что аниматоры все-таки не удержались и немного подпортили аниме. Мы с вами знаем, что у него нет рук и ног. Но в аниме он своими конечностями и пальцами орудует как родными, а потому появляется очевидный вопрос – как именно? Что это за чудо протезы в средневековье? Не понравилась выдумка, когда в 14 серии он вернул свой голос, а в 15 серии свои уши. Опять задумываешься. Хяккимару объяснил, что ранее его голос слышался в голове собеседника (и выходит, что он просто открывал рот для маскировки), и соответственно он также должен был читать мысли своих собеседников, когда беседовал не смотря на них самих. Значит, наш герой телепат? Но ведь это не так. Рационально все объяснить у вас и у меня не получится, так что для вашего же блага – не думайте об этом во время просмотра. А если что вдруг, все спишем на гениальность доктора, который вырастил Хяккимару. Вопрос «было ли это в манге?» остается открытым, ибо я ее не читал.
Еще хочу отметить, что вам не перечислят все 48 похищенных частей тела, так как цифру 48 автор выбрал символично. Ее значение связано с эзотерическими знаниями. Она символизирует своеобразную «гирю», которая лежит в теле человека, и потому человек с этой цифрой не способен освоить тонкие вибрации (читай: более высокое духовное развитие) и поэтому она должна быть разбита кармой на малые частицы. Эти частицы более подвижные, и отвечают новому времени и его вибрациям. Для разбития частица помещается в психический круг зодиака, который словно стая птиц растаскивают кусок кармы. Эти кусочки поеденные птицами растворяются в их телах. Вот такое интересное сравнение сделал автор.
О графике. Говорят, что на этом аниме решили сэкономить, и потому сделали его черно-белым. Пускай так, но на этот счет у меня свое мнение, ибо я считаю, что это великолепная идея по обходу цензуры.
Судя по тому что я видел раньше и смотрел в этот раз, в те годы кровь в аниме не сильно приветствовалась. Например, в Hokuto no Ken были белые ошметки, а в Nessa no Haou Gandalla додумались инвертировать цвета, и потому с раны героя потекла зеленая кровь, ну вы все это должны знать. Пайлота Dororo это тоже коснулось, там разрубленные тела и потоки крови (каковые были в TV) заменили на полупрозрачный оранжевый цвет заливавший экран во время удара, а на его фоне была искривленная рожа жертвы. Выглядело это крайне нелепо, а потому непременно испортило бы впечатление от такого мрачного и жестокого произведения. Вот потому-то я и считаю, что то, как поступили аниматоры, было великолепным выходом из ситуации, ибо потеря цвета по сравнению с убитой атмосферой и мрачностью не так уж и серьезна.
Однако получилось довольно стильно. Это словно в наши дни цветного кинематографа увидеть такие фильмы как «Мертвец» или «Город Грехов». Уверяю, хорошее произведение (каковым данное аниме и является) это нисколько не испортит. Еще хочу отметить, пусть это и черно-белое аниме, пусть и 1969 года выпуска, но прорисовка очень хорошая для своего года, тем более она тоже является частью мрачной атмосферы этого аниме.
Несколько заметок напоследок:
— В отличие от фильма «Дороро: легенда о воине» это аниме является оконченной историей.
— Как я уже сказал, в оригинальной манге всего четыре тома.
— Из всего виденного мною, это аниме по атмосфере напоминает первую арку Japanese Classic Horror, только на мой взгляд, Dororo значительно лучше.
— В одной из серий был замечен многохвостый демон-лис, терроризирующий деревню. Ничего не напоминает?
Подведу итог.
Как ни посмотри, а подобные мрачные аниме, тем более с такой интересной задумкой являются редкостью. Аниматорам последние годы кроме создания комедийных_эччи_по_мотивам_ранобе, похоже, мало что интересно. И поэтому для меня подобное аниме, словно бальзам на душу. Если вы также хорошо относитесь к старью как и я, то однозначно советую посмотреть это необычное во всех смыслах аниме.
| +17 | ![]() | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
| +11 | ![]() | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Значит так, найти первую половину аниме не составит особого труда: есть русские и английские субтитры, а вот дальше придется смотреть только на японском (правда, эта половина не так интересна, как первая).
Весьма бюджетная вещь: по одному человеку на каждый сектор, поэтому имеем черно-белое кино и довольно скудную анимацию. Меня очень заинтересовал сюжет: отец Хяккимару отдал его части тела в обмен на власть. И теперь он должен расправиться со всеми 48 демонами, чтобы вернуть себе свое тело. У Хяккимару искусственные части тела, а он может чувствовать ими жар, сгибать и т.д. Это же у нас не меха, так, какого черта, надо было так делать?
Смотрится аниме довольно тяжело, как и другие сериалы, старше 90-го года.
Дороро аниме о чем оно
Классная штука, годный Дарк (теперь понятно откуда у Секиро ноги растут, как у остальных Душ с того же Берсерка), примерно такое чуть ранее и искал, хотя все же тоже немного мимо, но да ладно, не разочарован (мягко сказать) и то очень хорошо. Рисовка отличная, экшн сцены годные. Музыка отличная, а вот опенинг и эндинги толком не зашли. Сюжет хорош и интригует до самого конца, но моментами сильно предсказуемый, пусть и с хорошими поворотами. Также было много наигранных моментов которые давили на эмоции. Тоже о сериях стоит написать, есть крайне сильные и удачные, а есть банальные и скучные, которые не идут на пользу тайтла, являясь попросту пустыми. Повествование. ну к такому уже привык, к подобной подаче и раскрытию, оно все тоже на уровне. Персонажи все нормальные, с раскрытием и развитием, да и у каждого свой характер и не слабая мотивация. Приключение само по себе классное получилось и затягивало. Диалоги удачные, многие несли смысл, порой даже философский. История весьма необычная и занятная, смотрел и следил за развитием оной с интересом. Причем множество из историй по ходу просмотра были по своему увлекательными, занимательными, поучительными, интересными и почти без дураков. Было много неоднозначных ситуаций и реально сложных дилемм (чего только сама задумка стоит). Ну и второй тайтл к ряду, после Саге о Винланде, в нем показано все прелести войны, как и то, что люди порой страшнее чудовища, нежели сами чудовища. А так. стильное, в колорите средних веков Японии с их атмосферной музыкой, да и так. атмосфера хорошая + Кровавое, а какое начало было. и правда жуть. Также жестокое, суровое, чего стоят быт и нравы, что просто без дураков. чего только стоит ситуация с Мио и детьми (риск оправдан и благородное дело, ага + отличное ламповое отношение к детям, которых всегда ТАААК любили=/), отличная иллюстрация того как это было в те времена, хотя хех, о чем речь если в прошлом веке хз что творилось, да и сейчас далеко не везде есть цивилизация, так сказать.
Единственное, что меня реально волновало по ходу просмотра, это то, чтобы тайтл не закончился банально, а возможно закономерно и неожиданно как та же Сага о Винланде. и конец выдался, каким то странным (есть недосказанность, в итоге сумбур и скомканность), чего-то явно не хватало. Хорошо было бы в эпилоге получить часовой п/ф или хотя бы небольшой спешил, эх, мечты-мечты.
Ответ, который даёт нам утилитаризм в разрешение вопроса правильности поступков, выглядит логическим с первого взгляда и вполне обоснованным. Но это происходит до тех пор, пока меньшинством общества не станете вы сами.
К сожалению, таким меньшинством стал протогонист этой истории, чьим бременем на протяжение всего сериала становится борьба против счастья большинства и возврат того, что с самого рождения принадлежало только ему одному.
Отзывы выше предвещали мне, что вторая часть аниме хуже и, как бы странно это не казалось, но согласится с этим я не могу. Потому что благодаря дальнейшему развитию сюжета в виде взаимоотношений Хяккимару и его семьи, я смог закончить просмотр этого произведения. Повысилась ли многократно моя оценка? Нет. Советую ли я это аниме? Ну, какому-то конкретному зрителю возможно, но это точно не мастхев, как люди бы могли подумать, посмотрев на общую оценку на шикимори.
Историю о ценности одной жизни хорошо бы вписалась в меньшее количество серий, учитывая, что тут есть интересные морально-этические темы на которые можно хорошенько поразмыслить и что-то вынести для себя, а также отличные эпизоды о второстепенных персонажах (Джукай, Мио). Но в результате имеем то, что имеем. 6/10
Dororo
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Мелкий демон (в японской мифологии чёрт-они), обитающий в деревне, где живут кузнец Мунэцуна и его дочь. Пакостничал, заставляя людей говорить или делать вещи, противоположные тому, что они думают или хотят сделать.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму муравьиного льва и вырывает в земле воронку, ожидая, когда жертва попадёт в ловушку.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. В аниме 2019 года заключил дополнительную сделку с Тахомару, Муцу и Хёго, чтобы победить Хяккимару.
Демоническое дерево, из плодов которого рождаются безглазые существа с огромными клыками, телом льва и лапами обезьяны.
Демоническое существо в виде огромного краба, обитавшее в землях Дайго. Жило в озере и терроризировало близлежащую рыбацкую деревеньку.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Жил в одной деревне под видом больной женщины средних лет и заставлял жителей ловить для его пропитания путников. В игре 2004 года имя демона изменили на Юдай.
Слепой странствующий монах, часто пересекающийся с Дороро и Хяккимару и помогающий им. Несмотря на преклонный возраст, ловко орудует мечом, который прячет в лютне (кстати, эта разновидность лютни называется «бива»).
Жадный до власти правитель (даймё), отдавший тело своего старшего сына демонам ради собственного благополучия и процветания своих земель. В оригинале его образ более карикатурен и жесток, чем в адаптациях.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. В аниме 2019 года первый демон, которого победил маленький Хяккимару, обученный Дзюкаем.
Одна из акул, приручённая Сирануи. Позже превратилась в демона.
Призрак монахини, содержавшей сиротский приют в горах недалеко от деревни Сабамэ.
Врач-протезист, подобравший Хяккимару и сделавший ему искусственное тело. В прошлом был самураем.
Староста деревни, попавший под влияние демона, который заставлял его чревоугодничать сверх меры.
Маленький воришка, путешествующий вместе с Хяккимару. Сирота.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму грязной слизи, полной мусора. В оригинальной манге 1967 года разъедал как кислота всё, что в него попадало.
Призрак детей из сиротского приюта в горах недалеко от деревни Сабамэ. Ходил по пятам за Дороро.
Был в банде Хибукуро (отца Дороро), но предал его и перешёл на сторону самураев.
Ёкай (сверхъестественное существо в японской мифологии) в виде паука, способный принимать облик красивой женщины. Её, обессиленную после схватки с Хяккимару, приютил Ядзиро. Он называет её Охаги.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму гигантской птицы.
Демон, которого привлекли необычные силы маленького Хяккимару. Его неудачная атака на Хяккимару заставила Дзюкая задуматься о том, что парнишку следует обучить самообороне (в аниме 2019 года).
Бывший ученик Дзюкая, разочаровавшийся в своём наставнике.
Призрак путника, повстречавшийся Бивамару, Дороро и Хяккимару недалеко от деревни, где хозяйничала Бандай.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму синего пламени в виде лисицы и обитает около стены Банмон.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Заключила договор с Сабамэ: взамен на пищу и укрытие для неё и её детей она не трогала деревню Сабамэ.
В оригинальной манге 1967 года и аниме 1969 года: лошадь, в которую вселился один из демонов, забравших части тела Хяккимару. В аниме 2019 года: умершая лошадь, превратившаяся в огненного призрака.
Девушка, живущая вместе с несколькими сиротами-инвалидами в заброшенном храме. Воспитывает сирот, зарабатывая на пропитание по ночам.
Кузнец, который починил и заточил мечи Хяккимару. Отец Оковы.
Старшая сестра Хёго. Будучи ребёнком, попала во время войны в плен вместе с братом, но их освободил Дайго Кагемицу. С тех пор Хёго и Муцу росли и учились вместе с Тахомару, очень преданы ему и везде сопровождают его как охранники.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару, вселившийся в меч. Всякий, кто возьмёт в руки этот меч, начнёт с помощью него проливать реки крови и убивать всех без разбора.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму огромной многоножки и живёт в тёмном облаке. Заставлял жителей деревни, где жили Умэ и Сару, приносить ему жертвы.
Щенок в шляпе, сопровождающий Дороро и Хяккимару. Впервые появился в аниме 1969 года, в перезапуске 2019 года у него только короткое камео.
Жена Дайго Кагемицу, мать Хяккимару и Тахомару. Добросердечная женщина, не знавшая о сделке мужа с демонами до рождения первенца. Не хотела избавляться от ребёнка-калеки и тяжело переживает его потерю.
Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. В манге 1967 года: демон, собравшийся из частей других демонов, убитых в прошлом Хяккимару. В аниме 2019 года: демон в виде химеры.
Жена Хибукуро и мать Дороро.
Единственная дочь старосты Домбури. Инфантильная девушка.
Дух в виде молодой девушки, для каждого встречного путника принимала облик дорогого ему человека. Прислуживала мстительному демону, поселившемуся в статуе Будды без лица.
Дочь кузнеца Мунэцуны.
Младшая сестра Таноске, преданно дожидающаяся его возвращения с войны. В игре 2004 года её имя изменили на Мисаки.
Глава небольшой деревни в горах, подозрительно зажиточной. Сотрудничал с демоном Маймай-Онба.
Одна из акул, приручённая Сирануи.
Самоуверенный, но трусливый самурай. В оригинале попал под влияние демона, вселившегося в лошадь Мидоро. В аниме 2019 года сотрудничал с демоном Нуэ.
Сирота, родители которого умерли, когда он был совсем маленьким. Жил в горах совершенно один и сторонился людей, пока не повстречал Умэ.
Монах, которого Дайго Кагемицу встретил в Зале Преисподней.
Одинокий рыбак, приручивший двух акул, которых назвал Дзиромару и Сабуромару.
Сирота, разлучённый с матерью во время раздела земли Банмон.
Один из сирот, живущих вместе с Мио в заброшенном храме. Заботится о других детях, когда Мио уходит на заработки, очень ответственный.
Страший брат Осуси (Мисаки в игре 2004 года), бывший солдат. Был подчинён демоническим мечом Нихиру, заставляющим всякого, кто возьмёт его в руки, проливать реки крови и убивать всех без разбора.
Второй сын и наследник Дайго Кагемицу, поддерживает отца. В разных адаптациях его образ и характер меняется.
Жеребёнок лошади Мидоро.
Добрая женщина, которая заботится об осиротевшем Сару.

























































