какая разница в чем гулять по парижу
Какая разница сколько лет вашим кедам.
Все наверное видели этот «мотиватор» в сети, который предлагает не тратить деньги на одежду, а тратить их на путешествия, потому что «какая разница сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу».
Давайте разбираться почему это все полнейшая чушь, к тому же вредная.
Во-первых, цена одежды и путешествия, даже самого дешевого, несопоставима. За пару тысяч рублей вы можете купить вполне приличные кеды, а вот добраться до Парижа сможете только если живете в пригороде этого самого Парижа. И даже в доковидные времена не было таких дешевых билетов и жилья, которые бы по цене были сопоставимы с ценой кед. Соответственно, из этой интернет-мудрости смело можно будет исключить Париж и поменять его. ну например, на Калугу. Надеюсь до Калуги из Москвы можно добраться за пару тысяч. Я думаю пожертвовать новыми кедами ради возможности гулять по Калуге желающих найдется несколько меньше.
Во-вторых, ходить как бомж по улицам любого города неприятно и не удобно. Если одежда и обувь старые, поношенные, дырявые, малые и тд. — вам будет физически не комфортно, а социально очень-очень не комфортно. Потому что по одежде, вообще-то, люди распознают социальные страты друг-друга, и нормальные люди будут вас идентифицировать как бомжа в худшем случае, и как нищего хипаря в лучшем случае. И в обоих случаях держаться подальше.
В-третьих. Одежда, это вообще-то сильно так не навсегда. Многие люди этот простой факт забывают напрочь. Не понятно почему. При регулярной носке кеды (в зависимости от ширины стоп и веса владельца) могут полностью испортиться за срок от пары месяцев до пары лет.
Я с неким недоумением смотрю на людей, которые оттягивают покупку новой одежды и обуви насколько можно. У которых не хватает вещей на все виды температурных режимов, на дождь и тд. И не потому что у них денег, нет, нет. А потому что одежда кажется какой-то совсем не нужной. То ли дело какие-то мероприятия, музеи, поездки, даже онлайн-обучение более приоритетно чем защитить свое тело от холода и непогоды.
И такие люди живут в парадигме что одежда это навсегда. Что вот, они купили кеды и до конца жизни будут их носить. Именно носить, потому что если кеды лежат в шкафу 10 лет, они конечно могут сохранить свое состояние, но при носке нет, не могут. И для таких людей необходимость покупки новой одежды или обуви каждый раз такой сюрприз!
И вот какой смысл Парижа в том случае, если ты там мокнешь и мерзнешь под дождем? Даже если ты туда таки добрался. Какой смысл изучать какие-то тонкости и нюансы выбора формы каблука, если у тебя нет даже самой простой обуви на каждую температуру? Мне это не очень понятно.
Все это обесценивание одежды, на мой взгляд, просто результат каких-то психологических проблем, которые не дают понять что одежда, это, вообще-то, такая же первоочередная необходимость как еда, вода и воздух. Даже на тропическом острове нужна защита от солнца и защита для ног, а что уж говорить про суровый российский климат.
В общем. тех, кто осознал что обувь — это первоочередная необходимость и наконец-то хочет выбирать её идеально, по форме, цвету, цене, качеству и на все виды температур, включая экстремально низкие, я приглашаю на мой онлайн-курс Идеальная обувь. Это настоящая забота о своем теле и своей красоте.
Какая разница, сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу.
.. не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их негативом наедине.
***
Не жалейте о том, что стареете — многим в этом было отказано. Жизнь даётся всем, старость — избранным.
***
Соблюдаем три «не»: не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
***
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
***
Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.
***
Никогда не стыдись того, что тебе нравится, и того, во что ты веришь.
***
Относись ко всему с позитивом. Если тебя кто-то послал — почувствуй себя посланником.
***
Само приплывает только дерьмо. А за жемчугом нырять надо.
***
Никогда не оборачивайтесь назад. Там все без изменений.
***
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
***
В какую бы позу тебя не поставила жизнь — стой красиво.
Какая тебе разница, какие на тебе кеды, если ты гуляешь в них по Парижу:
. село Париж, Челябинская область.
Нужна резиновая обувь!
Мама..я в Париже. С деньгами. все нормально, вчера. я даже. купил себе. приличной. колбасы.
Привет из Харькова
. эту цитату слышал в интервью от одного погибшего певца. прочитав сразу его вспомнил..хотя может это только совпадение или «народное»
В Перми, в е*енях, на складах тоже стоит макет сей башни. 4 метра вроде. У фирмы, которая занимается металлоконструкциями. Заборы, сайдинг, худ.ковка. Лет 15 стоит.
Там и Берлин неподалёку!)
Фонит думаю эта башня знатно
Подумаешь «Эйфелева башня», вот «Елисейские поля» за селом это что то)))), особенно когда они дымятся от горящего навоза.
А должны быть берцы.
Или я не понял сути шутки?
Купание в Сене. Париж. 1945 год
фото после колоризации
Весенний Париж
Смог над городом
За 200 км от нас пожары, под Парижем (Челябинская область). Второй день в воздухе запах гари, всё в дымке. Страшно подумать, каково там парижанам-нагайбакцам. Большую часть дня у нас не было видно солнца. Я ощущал себя героем Бегущего по лезвию 2049. Безо всякой цветокоррекции и компьютерной графики, без регистрации и смс. Камера плохо передаёт, но вот видео.
В воздухе витал пепел, поначалу сам не поверил коллегам, пока не увидел. Лето, окна везде открыты (были). Вот он, привет за 200км, из самого́ Парижу:
Нагайбакцам желаю скорейшего избавления от пожаров и их последствий!
У нас сейчас «распогодилось», с северо-западной стороны видно небо и солнце. А смог везде.
Правда ли, что Эйфелеву башню запрещено фотографировать ночью?
Распространено мнение, что главную достопримечательность Парижа можно снимать только в дневное время. Мы проверили, соответствует ли это убеждение действительности.
(Для ЛЛ: большей частью неправда, снимать можно. Формально засудить могли бы, но фотографировать разрешили, да и бегать за каждым фото в инстаграм с юристами довольно бесперспективно)
Контекст. Предостережения для путешественников, которые хотят запечатлеть детали своей поездки во французскую столицу, активно тиражируются в русскоязычном интернете. Их передают, в частности, туристические агентства и тематический портал «Рамблер / Путешествия». Подобное утверждение есть и в нескольких публикациях британского таблоида The Sun, со ссылкой на которые «новостью» в разные годы делились РИА «Новости», балтийский интернет-портал Delfi, телеканал «Звезда» и сайт «Вести.Ru» — часть государственного холдинга ВГТРК.
324-метровая башня в центре Парижа была построена по проекту Гюстава Эйфеля ко Всемирной выставке 1889 года. Согласно французскому Кодексу об интеллектуальной собственности, Эйфелеву башню (как и любое другое сооружение) можно фотографировать без каких-либо ограничений независимо от времени суток, если впоследствии снимки не будут использованы в коммерческих целях. Это подтверждает и информация, опубликованная на официальном сайте компании, которая занимается использованием и сохранением знаменитого памятника.\
Однако в тёмное время суток на Эйфелевой башне зажигают подсветку, которую установили в 1985 году. В отличие от самой достопримечательности, иллюминация не считается общественным достоянием, поэтому ночью фотографии можно делать только с разрешения управляющей компании. При этом на её сайте есть важная оговорка: «Виды Эйфелевой башни, снятые частными лицами для частного использования, не требуют предварительного согласования». В свою очередь, «профессионалы», желающие запечатлеть подсвеченную башню и впоследствии использовать изображение, например, на сувенирной продукции или рекламе, обязаны согласовать съёмку.
В эпоху социальных сетей «частное использование» фотографий зачастую подразумевает их публикацию в интернете. На этот счёт обычным туристам тоже можно не беспокоиться.
Во-первых, как отметили авторы статьи 2014 года в Art Law Journal, отследить всех туристов с ночными фотографиями Эйфелевой башни в Instagram практически невозможно, а судиться с ними — просто невыгодно.
Во-вторых и в-главных, сама управляющая компания в 2020 году на своём сайте сообщила, что делиться фотографиями можно без каких-либо ограничений. Более того, согласно судебной практике, даже профессиональные фотографы не обязаны запрашивать разрешение, если изображение подсвеченной башни — всего лишь часть пейзажа и носит «вспомогательный» характер.
key_stranger
Пожалуй, только ленивый сейчас не перепостил на своей соцстраничке яркий статус:
«Не тратьте деньги на одежду. Тратьте деньги на путешествия. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу.»
Фраза броская и не лишена смысла. Действительно, лучше гулять по Парижу, чем расхаживать в норковой шубе по Задрипущенску. Только увлёкшись сопоставлением «одежда-гулять», автор афоризма почему-то приписал ОБУВЬ к одежде и, соотвественно, бессмысленным тратам. А вот с этим я никак не могу согласиться.
. которые я купил зимой в Москве по уценке за 3800, а сейчас они там же стоят 7265р. Подошва немного стирается, но ведь я хожу в них каждый день, зимой и летом. Жарко летом, говорите? Ничуть не более, чем в «тряпке». Потому что мембрана и т.п. Но это отдельная тема, а я про Париж.
— Разница большая, если после 2-х часов прогулки по Парижу у тебя в твоих старых кедах у тебя протёрлась подошва до дырки и ты всей душой собственной пяткой ощущаешь парижский асфальт и исторические мостовые;
— разница большая, если на второй час прогулки по Парижу у тебя натёрло ноги, и ты весь оставшийся день думаешь о том, как бы поскорее разуться;
— разница большая, если парижское небо заволокло тучами и вдруг пошёл дождик, а твои тряпичные кеды размокли в первой же луже, и твои планы на дальнейшую прогулку сменились на дорогущий кофеёк в ближайшей кофейне (тоже неплохо, но приятнее же с сухими ногами, не так ли?).
Цитата
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Как делают векторные вакцины
Капитанский софт
Ответ на пост «Не прокатило»
Хороший фантастический рассказ
Fix price
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Никуда не деться
Це символ
Передача опыта
Просто хочу поделиться радостью)
Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)
Счастье любит тишину
Как дома
Заботливая дочь
Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит :
— Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза.
Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.
4 года ИА «Панорама»
Сегодня исполняется четыре года со дня, когда агентство “Панорама” начало своё вещание в информационно-телекоммуникационной сети “ИНТЕРНЕТ”.
За это время мы выпустили почти 10 тысяч материалов, которые суммарно набрали десятки миллионов просмотров. Нас цитировали СМИ и журналисты, писатели и артисты, депутаты и сенаторы. Комментировать наши заметки пришлось даже Agence France-Presse (AFP). Наконец, мы добились аккредитации в Госдуме! И хотя там утверждают, что речь шла о другой “Панораме”, пропуск в буфет мы получить успели, а большего и не требовалось. Законы-то, в конце концов, принимают по новостям нашего издания, а не какого-нибудь ещё одноимённого.
Это были славные четыре года. Четыре года, которые многому всех научили – и редакторов, и авторов, и читателей, и тех, кто просто наблюдал. Мы сделали главное: доказали жизнеспособность выбранной нами концепции. Но наша команда понимает, что развитие невозможно без смены вех. Развитие – это всегда движение, которое порою требует оставлять уже отлаженные и работающие проекты ради новых вызовов. Это движение, главный принцип которого – не оглядываться назад. Согласны? Мы вот, честно говоря, думаем, что это всё лишённая смысла чепуха из лекций мотивационных тренеров, поэтому продолжим работать, как работали 🙂
Спасибо, что вы с нами! Если вы с нами, конечно.
С уважением, редакция ИА «Панорама»
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.












































