киа соул или шкода рапид что лучше
Сравнение Шкода Рапид и Киа Соул, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
| Да Нет | 2 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шкода Рапид от Киа Соул, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шкода Рапид и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Рапид и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Рапид и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шкода Рапид и Киа Соул на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шкода Рапид и Киа Соул в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шкода Рапид и Киа Соул, самые популярные конкуренты.
Kia Soul Connect (2015) vs Skoda Rapid Active (2014)
Почему Kia Soul Connect (2015) лучше чем Skoda Rapid Active (2014)?
Почему Skoda Rapid Active (2014) лучше чем Kia Soul Connect (2015)?
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Общая информация
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Двигатель
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Rapid Active (2014))
Kia Ceed или Skoda Rapid: что выбрать на вторичке?

Киа Сид или Шкода Рапид: сравниваем внешние данные
Пятидверный хэтчбек Киа Сид выглядит более стильно и презентабельно, чем Шкода – автомобиль консервативный снаружи. Сид примечателен своим спортивным характером, который подчеркивают платформа и продолговатые узкие фары.
Дизайн чешского авто выполнен в строгом стиле, что заметно по его угловатости и широким дверям. Рапид часто становится выбором автовладельцев высокого роста. Уникальная модификация лифтбэка позволила совместить внешний вид седана и вместительность универсала. Модель также имеет 5 дверей.
Длина кузова Шкоды Рапид – 5512 мм, Киа Сид – 4310 мм. Расстояние дорожного просвета у Шкоды больше – 170 мм против 150 мм у Сида.
Салон и багажник
Экстерьер Киа Сид отличается функциональностью и удобством. Это подтверждают сидения из мягких материалов, панель приборов с монохромным дисплеем и кожаное рулевое колесо.
Из преимуществ салона корейского хэтчбека:
У Шкоды до мелочей продуманы функционал и эргономика внутреннего пространства. В салоне чешского лифтбэка нет лишней деталей и элементов. Однако этот автомобиль не для любителей ярких футуристических элементов, которые есть в Киа Сид.
Благодаря информативной панели с датчиками и иконками, водителю Шкоды не придется отвлекаться во время вождения – все находится на своем месте.
Шкода Рапид, в отличие от Киа, подходит для людей с разным телосложением и любым ростом. Водительское сидение и рулевая колонка регулируются во всех плоскостях.
В обоих моделях свободного пространства сзади будет достаточно для трех человек среднего роста.
Багажное отделение Киа объемом 380 литров уступает багажнику Шкоды, объем которого 530 литров, а со сложенными задними сидениями целых 1470 литров. Это один из главных плюсов данного автомобиля.
Ходовые качества и комфорт

Корейский хетчбек показал всю свою мощь и хороший крутящий момент (128 л.с./260 Нм против 105 л.с./250 Нм).
В разгонной динамике тест показал следующие результаты:
В сравнении тормозного пути выигрывает Шкода. Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч заняло 13/24/38/56/70 метров, тогда как сопернику потребовалось 14/25/38/55/73 м.
Рапид более экономичен как во время езды по шоссе, так и при движении в городе (4,6/6,2 л/100 км против 5,2/6,7 л).
Комплектации и цены
Киа Сид на вторичном российском рынке представлен в шести комплектациях:
Средняя цена такого б/у автомобиля составит около 1 474 900 рублей.
Комплектации Шкода Рапид:
Чешский лифтбэк на вторичном рынке обойдется в примерно 992 000 рублей
Управляемость и безопасность

Шкода Рапид или Киа Сид: что лучше
При выборе автомобиля в первую очередь учитываются основные характеристики: габариты, внешние данные, технические характеристики. Судя по отзывам автовладельцев, оба автомобиля имеют свои плюсы. Тем, кто предпочтет красоте внешнего вида простор и комфортабельность внутри, больше подойдет Шкода Рапид. Ценителям комфортабельных машин в чешском автомобиле понравится большой багажник и много места для пассажиров сзади.
Киа Сид придется по нраву тем, кто ценит внешний вид, функциональность, надежность и дизайн. Корейский хетчбек с обновленным дизайном порадует своим презентабельным внешним видом. Хромированное обрамление деталей придает автомобилю дороговизны, хотя стоит он разумных денег.
Выбор и покупка подержанного автомобиля – это всегда волнительно. Чтобы приобрести машину без «подводных камней», обратитесь в автосалоны FAVORIT MOTORS. Мы консультируем покупателей, помогаем с выбором, оформляем документы и бесплатно предоставляем диагностическую карту понравившегося авто на этапы выбора всем, кто оставит бронь на сайте.
Больше к подобным корейцам не вернусь, однозначно: поменял Киа Рио на Шкоду Рапид и очень доволен. Отзыв
Из минусов Рио: слабое ЛКП, плохая управляемость, жесткая подвеска.
На днях мы опубликовали отзыв владельца Kia Rio X-line, в котором он рассказал как и почему выбрал именно Рио и рассказал о других протестированных моделях за 900 тысяч рублей среди которых Лада Веста, Шкода Рапид, Hyundai Solaris, VW Polo и Renault Sandero. В итоге из всех перечисленных автору понравился именно Киа Рио Х лайн.
В комментариях автолюбители высказали иное сравнение Киа Рио и Шкода Рапид и что из них лучше (правда про Рио в предыдущем кузове), поэтому справедливости ради публикуем альтернативное мнение. Если вам также есть что сказать, можете написать в комментариях ниже. Предметные и аргументированные отзывы мы опубликуем.
Отзыв Эдуарда, или сравнение Киа Рио и Шкода Рапид
Мои пять копеек. Владел почти год Киа Рио хэтчбек (2016 г.в. автомат). Машинка достаточно динамичная, компактная. Подвеска не для наших дорог, хотя, если из города не вылезать, то нормально, ямки и наросты асфальта уж очень чувствительны:)
На трассе управляемость оставляет желать лучшего, на скорости выше сотки машину подруливаешь постоянно, в поворот, особливо зимой, входишь очень осторожно.
Объема багажника, таки, не хватало, надоело сидения сладывать-раскладывать. Свет отвратительный (обычные фары были, без линз), лакокрасочное покрытие нежное, багажная дверь зацвела сама по себе (красили по гарантии).
Сравнивая мой Киа Рио и Шкода Рапид по отзыву чех лучше
Катализатор к 45 тыс. км. подавал признаки начального окочуривания.
Сменил на Шкоду Рапид. Машинка значительно более удобная, управляемая и комфортная. Как прошел обкатку, сразу скатался на отдых в Дагестан. По 16 часов за рулём безвылазно, только плечи затекали, а в остальном одно удовольствие рулить машинкой.
PS понимаю, что сравнивают старый Рио, но новый не сильно отличается, к примеру вот сравнительный тест драйв Киа Рио и Шкода Рапид.
Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.
Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.
Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.
Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.
Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.
Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.
Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.
Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.
Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.


По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.


А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.


Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.

Hyundai Solaris
Вождение
Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.








