квн до чего дошел прогресс
Сценарий. Год Учителя в стиле КВН
День Старшеклассника 2010
До чего дошёл прогресс до невиданных чудес
Опустился на глубины и поднялся до небес
Позабыты хлопоты остановлен бег
Вкалывают роботы а не человек
Гнусавый голос за кадром (на экране – анимация с космосом, планетами и наконец Земля):
Год 2110. Планета Земля Солнечной системы давно превратилось в единое мощное государство, прочно удерживающее космический авторитет в галактике. Благодаря неумолимому техническому прогрессу Российской Федерации, играющей ключевую роль, на планете установился режим счастливого благополучного информационного века: большинство профессий передано компьютерам и биороботам, и лишь древнейшая профессия УЧИТЕЛЯ остается доступной только людям, более того – лучшим людям планеты…
Даша: Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Благодарю вас за ваше внимание, уделенное нашей Межгалактической конференции, посвященной празднованию 100-летнего юбилея Года Учителя в России. Нам с вами доподлинно известно, что именно это событие и внимание государства к проблемам школ 2010 года подтолкнул творческий поиск и научный потенциал к решению новых глобальных задач: школы подготовили миллионы грамотных специалистов, приведших Россию к главенствующему положению на Земле.
Аня: Да, но это же было 100 лет назад!
Андрей Г. : 100 не сто, а эту профессия – единственная, которую не смогли заменить роботы!
Даша: именно! И для того, чтобы раскрыть этот секрет, мы поручили нашему Профессору направить научно-исследовательскую группу в прошлое, в 2010 год.
Матвей: А где, кстати, наше Ученое Светило?
Андрей А.: Да! Здравствуйте! Мы смогли! Мы добрались.
Даша: давайте по порядку: кто, куда, и каковы результаты?
Андрей А.: По вашему указанию я разработал группу роботов-исследователей, сделав их максимально похожими на учеников того времени. Однако заказ был слишком срочным, и внутреннее наполнение их недостаточное: я не успел проработать детали в связи со срочностью заказа. У моих роботов хорошо работает только один орган чувств.
Андрей А.: ну, одни из них только видят – я назвал их подглядывателями, другие слышат, третьи – улавливают запахи.. Ну, вообщем, сейчас сами все поймете.
Даша: что ж, слушаем отчет ваших Вынюхивателей.
В школе присутствует запах особый-
Пахнет в столовой тестом и сдобой.
Мимо столярной пройдешь мастерской-
Стружкою пахнет и свежей доской.
А в кабинете у нас в медицинском
Пахнет зеленкой и ватой пушистой
А в математики кабинете-
Пахнет контрольной- то знают все дети
Если родителей вызвали снова-
Кожей ремня пахнет очень сурово.
А в географии разными странами,
картами старыми и океанами.
Пахнет в истории пылью веков,
Двойкою пахнет, коль к ней не готов!
В школьном дворе пахнет ёлкой и свежестью
Пахнет свободой и безмятежностью.
Все эти запахи в школе витают,
А выйдешь из школы – напоминают,
Что детство проходит, но снова вприпрыжку
Сюда прибегают девчонки, мальчишки,
Каникулы ждут и желают скорей
Увидеть любимых учителей!
Гаяна: Неплохо, но пока совсем непонятно, в чем же секрет этих «любимых учителей».
Андрей А.: Мои исследователи решили, что секреты Учителей могут быть в главных предметах, которыми пользовалисб педагоги в далеком 2010 году. Они принесли их на ваш суд. Правда, эти роботы определяли предметы лишь на ощупь…
Вот предмет для меня непонятный,
Но на ощупь он очень приятный:
Не верну уж его я обратно…
Вот из прошлого камушек твердый,
У него непонятная форма:
Для метания в цель?
Перепачкалась вся униформа.
Я добыл что-то ценное очень:
Здесь с нажимом исписаны строчки!
Но порвался он, очень непрочный!
У меня артефакт очень древний,
Из какой-то забытой деревни:
Из двух тряпок больших,
И торчит что-то тонкое в среднем!
Матвей: Ну, а слышать-то ваши роботы в состоянии?
Андрей А.: Да, конечно, группа подслушивателей готова отчитаться о проделанной работе.
Обычное утро. В страду трудовую
Будильник звоночком командует старт:
Российский учитель начнет беговую
Дистанцию между тетрадок и карт.
Час каждый расписан: планерка, уроки,
Потом консультация и педсовет,
Доделать таблицу и сдать ее в сроки,
Желательно не забывать про обед.
Но день как обычно пойдет не по плану,
Едва переступит он школьный порог,
Знакомую трубку протянет охранник …
Все планы сломал телефонный звонок!
— Алло! Я вас слушаю. Да, принимаю.
Пишу: до двенадцати… Да. И печать…
Тут срочно отчет! Телефон не смолкает.
И снова учитель идет отвечать:
— Да! Школа. Кто-кто? Да, конечно же знаем!
А что натворил? Не один, а вдвоем.
Конечно, родителей мы взываем!
Да-да, приезжайте к обеду. Мы ждем…
Российский учитель считает минуты:
Успеть за урок и опрос, и контроль.
Журнал заполняет: «История Смуты»,
А сам в голове репетирует роль:
Вот номер домашний набрать неуверенно,
Сказать виновато: «Сынок, дорогой,
Ты ужинай сам. Мне работы – немерено,
Сегодня я поздно приеду домой…»
И вновь круговерть телефонного звона:
Администрация и Комитет…
Какой уж там план – дел прибавилось новых!
Все требуют «Срочно!», «Сегодня ответ!»
Уроки идут. Телефон не смолкает.
Уже и секунд начинается счет!
Учитель – маэстро, он все успевает :
Детишкам – ЕГЭ, министерству – отчет…
И это лишь маленькие эпизоды,
Что день по кусочкам растащат… Мораль:
Насколько б смог больше российский учитель,
Когда бы при каждом сидел секретарь.
Андрей Г.: Даааа.. и как только они все успевали.
Даша: Так в чем же секрет успеха учителя? Почему он владеет умами и сердцами учеников?
Финальная песня «Невозможное возможно».
Квн до чего дошел прогресс
Сергей Решетнёв запись закреплена
8 ноября всенародно любимая игра КВН отпраздновала своё50-летие. По всей России и ближнему зарубежью прошли КВН-концерты и игры вчесть юбилея. Не остался в стороне и КВН Горно-Алтайска. В университетесобрались и закоренелые кавээнщики и начинающие любители азартной забавы.
КВН-концерт открыла юная команда республиканской гимназии«Skittles».
Со своими лучшими СТЭМами выступили дважды чемпионы КубкаКВН ГАГУ «Лейтенант Огурцов», был своеобразный мастер-класс трио мастеров игрыСергея Рогова, Евгения Чесноченко и Евгения Тищенко.
В концерте дебютировала команда «Сгущёнка». Девушки и ПавелБорисенко (старый кавээнщик легендарной команды «Ёлы-Палы) показали свежийзадорный юмор.
Вторым конкурсом должна была быть «Разминка». Но в честьпраздника она прошла особым образом. На сцену вышли все желающие. А сама«Разминка» оценивалась особым призом, который завоевала команда «Лейтенантогурцов», ещё раз вписав своё имя в историю Горно-Алтайского КВН.
Вопрос: «КВНу 50, а вы взрослеть собираетесь?» Ответы.«Тихий дворик»: «Да». «НаФИЯ»: «У меня завтра день рождения». «КП» (невысокийАлександр Абабков): «Я подрасти-то не могу». «Фактор»: «Может сегодня вечером».«Мэри Джейн»: «А мы собираемся трезветь».
Вопрос: «До чего дошёл прогресс?» Ответы. «Фактор»(полненький Руслан Лепёхин): «А в меня барашек влез!» «Мэри Джейн»: «Пока тутстоим до Кебезени уже!» «Сгущёнка»: «Кошка сдохла, хвост облез…» «ЛейтенантОгурцов»: «38 ММС»
Были ещё смешные, но провокационные вопросы от зрителей, исмешные и не очень ответы от разных команд. В общем, повеселились и всехпосмешили старые и новые кавээнщики изрядно.
После «Разминки», играющие команды сразились в суровомкавээновском конкурсе «Биатлон». Суровом, потому что после первого круга шуток,одна из команд покидает сцену, получив всего 0,4 балла. Этой командой оказаласькоманда «Тихий дворик». Вторыми из конкурса «вылетела» с 0,6 баллами «НаФИЯ».Забегая вперёд скажем, что именно это и повлияло на итог игры. До последнегодержались физматовцы «Ближе к центру» (0,8), но и они сдались под напоромостроумия «Конституции» (заслуженный 1 балл). Судите сами – «Биатлон» команды«КП»:
«67% процентов жителей Шебалино в ответ на вопрос «Выместный, начинают плакать»;
«По рассеянности Олега не застёгнутая ширинка поставиланеразборчивого карманника в очень неловкое положение»;
«После прошедшего в Горно-Алтайске фестиваля мёда, у городаслипся Каяс.
«В детском саду «Вишенка» забродивший кефирчик уложил детейспать на час раньше».
«Гюльнара Богомолова сразу после секса съедает самса».
А вот команда из Бийска «НаФИЯ» настолько очаровалазрителей, что даже ужасно длинное «Музыкальное домашнее задание» не испортиловпечатление. «Нафиявцы» снова получили хорошую оценку.
А потом были подарки от профсоюза студентов и аспирантовГАГУ и от самого ректора Валерия Геннадьевича Бабина. Завершилось всётрадиционной раздачей тортов и песней вокальной студии «Консонанс».
Отборочные игры КВН ГАГУпроходят под единой темой, которая звучит так: «КВН-ну 50!». В сезоне выбирается «Лучшийкавээнщика сезона 2011-2012 гг.»! Голосование по выбору «Лучшего кавээнщика»пройдет в социальной сети «ВКонтакте» в группе Горно-Алтайский КВН. Правовыдвинуть номинанта на голосование на звание «Лучший кавээнщик» имеет любойзритель. Предложить своего кандидата вы можете лично руководителю клуба КВНГАГУ или на стене в группе Горно-Алтайский КВН в социальной сети «ВКонтакте» до5 декабря.
Приглашаю всех на вторую и третью отборочные игры,которые пройдут на сцене университета 18 ноября (начало в 18:00) и 3 декабря(начало в 15:00).
Вовторой отборочной игре сыграют: «Пионеры Сибири» (Бийск),»Фактор» (Майма),
«Евпатий Коловрат» (РКЛ), «Марк Твен»(Бийск) и «5+1» (Колледж культуры и искусства РА).
Втретьей отборочной игре встретятся: «Андрей Геннадич» (Лицей№6), «Ноу-хау» (Медучилище), «Skittles» (РКГ), «Кнопкасчастья» (ГФ ГАГУ), «Сборная трезвых людей» (сборная ГАГУ), «Сгущёнка»(команда работающей молодёжи).
Конкурсно-познавательная игра «До чего дошел прогресс!»
Мероприятие направлено на развитие познавательной активности обучающихся и развития у них технических способностей.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-познавательная игра «До чего дошел прогресс!»»
МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»
«До чего дошел прогресс!»
Автор: Микрюков А.А., педагог дополнительного образования
(песня «До чего дошел прогресс»)
— Добрый день, дорогие ребята!
Сегодня, я хочу предложить вам увлекательное путешествие в мир технических изобретений, без которых мы просто не представляем свою жизнь. А начиналось все так……
(музыка «Звуки природы»)
— Однажды, человек слез с дерева, почувствовал себя человеком и стал как-то обустраиваться. И чем больше его быт обрастал разными нужными и полезными предметами, тем кардинальнее менялась его жизнь.
Путь, пройденный людьми с глубокой древности, до наших дней, можно показать различным образом, в том числе и через историю великих изобретений человечества, которые прочно вошли в нашу жизнь, которые помогают нам, как в быту, так и в работе и в учебе, благодаря которым, у нас появляется все больше свободного времени, для себя и для таких познавательных встреч, как сегодня.
И я предлагаю творческим, любознательным ребятам, попробовать свои силы в интересном техническом поединке.
(дети делятся на две команды, подходят к столикам и занимают места)
— А сейчас, я предлагаю нашим юным изобретателям, придумать названия для своих команд, учитывая то, что наша игра носит сугубо технический характер.
(участники придумывают название для своих команд)
— Итак, мы начинаем игру, состоящую из 9 раундов.
— Довожу до вашего сведения, что ига оценивается по пятибалльной системе, время на обдумывание вопросов определяется в каждом раунде, после звукового сигнала, обсуждение прекращается и один из игроков дает ответ, учитывая мнение всех членов команды. Команда, ответившая досрочно, получает 1 дополнительный балл.
— Также, на своих столах, вы видите таблички с цифрами – 1,2, и 3. Это варианты предлагаемых ответов. Внимание, первый раунд!
— Ребята, перед вами карточки с названием шести величайших открытий пытливой человеческой мысли и соответственно шесть карточек с именами замечательных изобретателей. Вам необходимо, за 60 секунд найти автора, каждого из предложенных изобретений. (телефон, электрическая лампочка, радио, маятниковые часы, телевизор, компьютер; Беббиджем, Попов, Галилей, Эдисон, Белл, Термен). Время пошло! (ответы детей)
А теперь послушаем правильный ответ!
—Каждому из представленный изобретателей, принадлежит свое изобретение. Радио изобрел – Попов, маятниковые часы – Галилей, электрическую лампочку – Эдисон, телефон – Белл, телевизор – Термен, а компьютер – Беббиджем. (демонстрация слайдов на мультимедиа)
— Первый раунд завершен, и самое время перейти во второй! (Гонг)
— Кстати, следующий вопрос непосредственно связан со временем, а точнее, с приборами для измерения времени. В древности не было такого понятия, как час, полчаса, 45 минут. В Греции, например, время исчисляли по сожженной палке или веревке. В ходу были и водяные часы, где из одного горшка с
отверстием, вода выливалась в другой. Когда падала последняя капля, завершался определенный промежуток времени.
Позже были изобретены часы: солнечные, песочные, водяные, и наконец, наступила эра механических часов! Это был настоящий прорыв к новому времени. Вопрос! В каком веке началась эра механических часов, в 11,12 или 13? После обсуждения поднимите цифровую табличку с номером ответа. Время пошло! (ответы детей)
—А, теперь, послушаем правильный ответ!
Эра механических часов началась в Европе в 13 веке. Первые башенные часы были установлены в Англии. Они представляли собой трехколесный зубчатый механизм с однострелочным циферблатом. Имена создателей этих часов, к сожалению не известны, сами часы так же не сохранились, но остались зарисовки подобных механизмов, которые я вам сейчас продемонстрирую.
— Ребята, а какие часы, появились в наш современный век? (электронные)
Ну что же, нас ждет третий раунд!
— Вопрос в нем связан с замечательным изобретением человечества – электричеством. А точнее с предметом, который со времени своего изобретения, с 1880 года, внешне почти не изменился. Я думаю, вы догадались, что речь идет об электрической лампочке.
Существенное отличие лампочки Эдисона от современной, это нить накаливания. Эдисон предпринимал попытки изготавливать ее из разных
материалов: платины, угля, хлопковой нити и даже из растений. Вопрос! Из какого растения Эдисон изготавливал нить для своей лампочки. Из бамбука, из
тростника или из крапивы? (ответы детей)
— Правильный ответ! Одним из материалов для нити накаливания в электрической лампочке Эдисона был бамбук, так как его волокна были прочные и эластичные. Но, такая лампочка горела всего несколько часов и была не рентабельна для массового производства. (рассказ сопровождается слайдами)
-Ребята, а из чего изготавливается нить накаливания в современных лампах? (вольфрам)
— Внимание, четвертый раунд! (Гонг)
(ответы детей с использованием цифровых табличек)
— Послушаем правильный ответ! Подобную радиопередающую установку создал итальянец Гульельмо Маркони. А в 1896 году, Маркони получил английский патент на свое изобретение, таким образом, с формальной точки зрения, именно Маркони может считаться первым изобретателем радио, хотя создал его на год позже, чем наш Попов. (демонстрация различных моделей радиоприемников)
— Уважаемые игроки, мы переходим в пятый раунд! (Гонг)
— И здесь мы поговорим об одном из главных чудес света – телевидении. Телевидение настолько проникло во все сферы нашего бытия, настолько тесно связано с жизнью каждого человека, что без голубого экрана невозможно представить себе современную цивилизацию.
— Прежде, чем телевидение стало таким, каким мы его знаем сейчас, над его созданием и совершенствованием работал целый ряд изобретателей, в том числе и наши соотечественники. Вопрос! Как называется высоковакуумная приемная электронно-лучевая трубка, созданная русским ученым Зворыкиным, которая стала основой первых телевизоров – диаскоп, кинескоп, иконоскоп?
(ответы детей с помощью цифровых табличек)
Как же звучит правильный ответ! В1929 году, Владимир Зворыкин создал электронно-лучевую трубку, названную им кинескопом, которая в дальнейшем была усовершенствована и до сих пор работает в некоторых моделях телевизоров. (демонстрация отрывка из телевизионного фильма)
— Я объявляю начало шестого раунда!
— И следующее чудо технического прогресса, это, конечно же, компьютер!
Если еще 20 лет назад о собственном персональном компьютере можно было только мечтать, то сегодня он имеется практически у каждого человека. А вы знаете, что первый программируемый компьютер, так сказать пра-пра-дедушка современных компьютеров и ноутбуков, появился еще в 1822 году в городе Лондоне. Его изобрел Чарльз Бэббиджем. Этот компьютер мог только считывать инструкции с перфокарт, производить вычисления и печатать полученный результат.
Он предназначался для расшифровки кодов, весил 30 тонн, содержал 18 тысяч ламп и 1500 реле. А вот в каком году появился первый персональный компьютер, мне ответят наши игроки через 30 секунд! В 1969, 1971, 1975 году?
— Каждой команде будет задано по два вопроса, время на обдумывание 20 сек.
— Первый вопрос для первой команды.
В1876 году, Александр Белл воплотил в жизнь свою мечту, при помощи электрического сигнала передавать человеческий голос. Вы догадались, что это за изобретение? (телефон) Вопрос! Кем по профессии был изобретатель телефона – врачом, инженером, почтальоном? (ответы детей)
А, теперь, послушаем правильный ответ! Александр Белл был врачом и учил говорить глухих детей. Он много знал о звуках и голосах. Именно эти знания помогли ему создать телефон. (демонстрация различных моделей телефонов)
— Первый вопрос для второй команды. До создания первых электрических утюгов, которые появились в конце 19 века, люди пользовались тяжелыми чугунными утюгами. Эти утюги разогревали с помощью угля и, как вы понимаете, глажение белья было трудоемким процессом. Именно с таким утюгом и работал в молодости один американский писатель. Вопрос! Кто из перечисленных писателей в молодости работал в прачечной? Марк Твен, О Генри, Джек Лондон. (ответы детей с помощью цифровых табличек)
— Правильный ответ звучит так! С чугунными утюгами довелось поработать в прачечной тогда еще неизвестному американскому писателю Джеку Лондону. Позже, он описал это занятие в своей книге, которая называлась «Мартин Иден».
— Второй вопрос для первой команды. Как известно, первой стиральной машиной были руки и ноги человека. Да, да, не удивляйтесь! В Китае прачки издавна топчут намоченное белье, и такая работа считается сугубо мужской. А кто из вас знает, как стирали белье моряки? Они привязывали покрепче грязную робу к канату, выбрасывали ее за корму, в пенящиеся струи воды, которые отбрасывали корабельные винты. Через определенное время робу доставали и прополаскивали в чистой пресной воде.
— По этому принципу вращающегося барабана, работают почти все стиральные машины. Однако, это не последнее слово техники. Японцы придумали аппарат для стирки, в котором используется другой принцип работы. Вопрос! Это ультразвук, ультрафиолетовые лучи, фотоэффект? (ответы детей)
— Внимание, правильный ответ! Вместо активатора, японцы предложили использовать ультразвук, который вызывает колебания, создающие крошечные пузырьки газов. Вместе с частицами порошка, эти пузырьки проникают в волокна ткани и активно атакуют грязь, которой ничего не остается, как отступить. (слайды)
— Второй вопрос для второй команды. Наверняка, каждый пользовался термосом, и задавал себе вопрос: «Почему чай в термосе так долго не остывает?»
— В конце 19 века, английский физик и химик Джеймс Дьюар
(ответы детей с помощью цифровых табличек)
— А теперь послушаем правильный ответ! Внутри футляра термоса помещена, блестящая снаружи и изнутри стеклянная колба с двойными стенками, а между этими стенками находится вакуум. Именно вакуум не выпускает тепло из термоса. (просмотр видеосюжета)
— Блиц опрос окончен, и мы переходим в восьмой раунд!
(Музыка из передачи «Что, где, когда») (выносит черный ящик)
— В этом ящике лежит нечто. С помощью моих подсказок, вы должны отгадать, что находится в черном ящике. Команда, давшая правильный ответ после первой подсказки, получает 5 баллов, после второй- 4 балла и так далее. Время на обсуждение 10 секунд.
— Первая подсказка. Среди многих удивительных изобретений, это занимает далеко не последнее место. Оно зародилось на границе двух наук – химии и физики. Для его изготовления необходимы: бумага и раствор азотного серебра, насыщенный йодистым серебром.
— Вторая подсказка. Изготовление этого состоит из нескольких этапов, один из которых – закрепление.
— Четвертая подсказка. Это любят просматривать и показывать.
— Пятая подсказка. Это хранят в альбомах и вставляют в рамки.
(в черном ящике находится фотография)
— И, наконец последний, девятый раунд!
— Этот раунд называется «Юные Кулибины». А кто такой Кулибин? (изобретатель)
И сегодня мы дадим командам возможность пофантазировать и сделать новые актуальные изобретения, которые смогут принести пользу человеку в различных сферах деятельности.
Это может быть что угодно: бытовые приборы, станки, агрегаты, машины, роботы и т.д. Все зависит от вашей фантазии. Оценка вашей работы, так же будет производиться по пятибалльной системе. Ровно через 3 минуты мы ждем от вас, новые изобретения с инструкцией к их применению!
(командам предоставляются ватманы, маркеры, линейки, ластики и т.д.)
(Звучит мелодия песни «До чего дошел прогресс»)(самостоятельная работа)
— Ну что же, я вижу «Юные Кулибины» уже готовы поразить нас своими проектами. (защита изобретений)
— Позади девять непростых раундов игры, и впереди нас ждет волнующий момент награждения победителей. (награждение)
Спасибо всем ребятам за хорошую игру, за ваше стремление к познанию, за творческий порыв и изобретательность!
(Песня «До чего дошел прогресс» из к/ф «Приключения Электроника»)
Рейтинг команд КВН. Сентябрь 2008 г.
Теперь первая десятка команд выглядит так:
Место Команда Рейтинг
1. Пирамида (Владикавказ) 50,771
2. Прима (Курск) 46,673
3. Максимум (Томск) 41,825
4. ГУУ (Москва) 31,735
5. СОК (Самара) 30,637
6. Станция Спортивная (Москва) 28,267
7. Астана.kz (Астана) 27,508
8. Обычные люди (Москва) 25,696
9. Триод и диод (Смоленск) 25,467
10. РУДН (Москва) 24,990
Тверские заключенные сыграли в КВН.
Задай свой вопрос Гусману.
Интервью Пелагеи.
— Правда ли, что вы пишете диссертацию?
Да, пишу. Это диссертация по психологии на тему отношений артиста и зрителя. Защищу я ее или не защищу это пока для меня загадка. В принципе, это совершенно эгоистическое такое занятие я для себя это делаю.
Черный Юмор от команды ЧП.
Фестивали «Жарт Птица — 2008» и «Жемчужина у моря — 2008». Результаты.
Впадающий в зимнюю спячку черноморский курорт Затока встрепенулся от громких голосов самой веселой и находчивой детворы и молодежи, которая съехалась практически со всех регионов Украины. Рыбой и пахлавой медовой их встречала местная школьная команда «Дети моря».
C 26 октября по 5 ноября в рамках двух самостоятельный фестивалей КВН «Жарт Птица 2008» и «Жемчужина у моря 2008» в одном из лучших пансионатов на западном берегу украинского Черного моря «Рута» побывало более тысячи человек из 132 команд. Это самый большой фестиваль на планете КВН после сочинского. К тому же, в отличие от АМИКовского, он игровой.
Сначала выясняли отношения между собой 32 команды школ и высших учебных заведений 1 и 2 уровня аккредитации (техникумы, колледжи). В течение трех дней каждая из команд сыграла по три игры (в общей сложности 9 конкурсов, из которых 7 носили чисто импровизационный характер). Кроме этого, еще был конкурс «стенных В этом году первое место досталось среди школьников команде из Сум «На грани фола». Второе поделили «ВУЗВ» (Ужгород) и «Полигон» (Казатин), третье «Синдром» (Кременчуг) и «В розыске» (Сумы). У юношей на первом месте «Без понтов» (Кировоград), на втором (Вышгород) и на третьем «ДаТыШо» (Ильичевск).
