В обработке им связной что это
Связной не отправляет оплаченный цифровой товар, до поддержки не достучаться
Оформил заказ на Xbox Series S по полной предоплате с доставкой в магазин 30 ноября, а вторым заказом купил подписку Xbox Game Pass Ultimate на 12 месяцев в виде цифровой версии. Если с первым заказом все пока понятно, оплачен, ждем поступления. То со вторым происходит неприятная история. Согласно инструкции на сайте я оплачиваю заказ и получаю его на электронную почту или sms.
Все просто и понятно. Добавил в корзину, оплатил и. и ничего не получил.
После оформления и оплаты заказа упало письмо с чеком
А еще через пару минут такое письмо.
И все. Сам цифровой товар я не получил. Хоть письма от Связного прекрасно доходят, но спам проверил конечно же, там ничего нет. Кстати, оформив и оплатив всего 2 заказ (при оформлении можно выбрать чекбокс получать или нет акции, спецпредложения и тд, я снял его конечно же), от Связного пришло целых 10 писем! за 2 заказа! Причем чекбокс по поводу акций я убрал, а рекламные письма все равно упали!
Сначала написал в чат на сайте, там ответили, что занимаются только поддержкой касательно гарантийного обслуживания. Странно, конечно, но ладно, дали общий телефон, куда звонить. Звоню. На той стороне отвечает робот, который вызывает рвотный рефлекс, прорываемся к оператору и. озвучивает, что мой заказ находится в пункте выдачи, ожидайте ответа оператора, время ожидания более 10 минут. И так начиная с 16:15 и до окончания рабочего дня, 5 попыток дозвониться, каждый раз одно и тоже. Если в первую попытку меня хватило повисеть безрезультатно на трубке 16 минут, то остальные разы я забивал на это, потому что робот продолжал говорить, что операторы мегаперегружены, и ожидание ответа составит более 10 минут. В 2021 году, мля.
Написал в поддержку в ВК, там вообще забей.
Работа в Связном (1)
Доброго времени суток, друзья. Это мой первый пост на пикабу, и будет он о работе в сотовом ритейле, а конкретно про
Связной. Отработал я там год и скажу, мне есть о чём рассказать. Давайте начнём с терминологии, т.к. периодически она будет
кредиты, ну и за денежные переводы. За оформленные сим карты и проданные аксессуары выплачивается в полном объеме, вне
зависимости от должности.
огромным кругам под глазами, ибо весь геморрой, приходится на него. Например, приём аппарата на ремонт, возврат товара,
оформление акций, ответственность за сбор инкассации и прочее. В зависимости от грейда точки, либо РТТ получает от продажи
лишь 50%, остальное делится на сотрудников в смене, либо ничего и категории полностью идут другим сотрудникам.
Ответственный за твою бонусную часть, ведь твой оклад это прожиточный минимум, твоя премиальная часть это 90% твой
зарплаты. У ОМ’а достаточно большие полномочия, он может перевести тебя на точку, заморозить твою бонусную часть, наложить
понизить тебя в должности, перевести в другую должность. Не смотря на то, что он далеко не последняя ступень иерархии в
компании, но с ним ты видишься гораздо чаще. В его обязанности входит посетить каждую точку в течении месяца. В большинстве
случаев сотрудники завышают свои представления о полномочии ОМ’а и забывают, что это обычный офисный работник, который не
может уволить тебя ( хотя большинство считают что ОМ вполне праве уволить), он может создать невыносимые условия для
увольнения, накладывать нелепые штрафы, но не более.
проверками и твой ОМ заранее предупреждает о маршруте, ибо ему прилетает за каждую точку, которая показала
почту. Курирует весь город и область, иногда же и целый регион.
перый грейд это топовая точка, то на шестом за несколько часов может вообще никто не зайти.
(3), то есть за продажу вы получаете 15-30 рублей, точнее уже не помню, а за продажу неоригинальных, допустим той же фирмы
Deppa получаете 100 рублей. Вроде бы выбор очевиден? Но не забываем, что у вас план по аксессуарам в рублях и на ежедневной
аспектам. Если ты не можешь найти что-то на СЦР, значит этого не существует в природе.
ремонт, заявку в IT отдел, да в принципе в любой отдел компании.
времени рандомной точки и считает конверсию ( сколько клиентов зашло и кому оказали консультацию грубо говоря просто
подошли, но в течении 1 минуты), чтобы пройти ВЧЛ ты обязан подойти в течении одной минуты и оставаться в зоне контакта,
пока клиент не покинет салон. Так же необходимо, что касса была закрыта, не было посторонних в прикассовой зоне, на
сотрудниках присутствовал бейдж, они были одеты согласно ЕФИО так же не было посторонних предметов на кассе. ЕФИО это
единый стандарт, который регламентирует какого цвета должны быть у тебя джинсы, обувь, и даже цвет шнурков.
2) Тайный покупатель.
Влияет на зарплату, чуть позже полностью объясню его суть.
сим картам. Схема довольна интересная, так называемое «бомбическое предложение». Ты продаёшь телефон и сим-карту,
естественно определенных тарифных планов, чтобы бомбическое предложение подействовало или как говорят «подтянулось». Суть
такова: на телефон делается скидка в размере стоимости сим-карты, допустим телефон стоит 590,а с сим-карта 200, клиент
платит 590 и обычно продавцы ему говорят, что сим-карта идёт бонусом совершенно бесплатно, но это обман. В чеке у вас будет
прописано, что была сделана скидка на телефон в размере 200-х рублей и телефон уже стоит не 590, а 390, то есть, если вы
потребуете возврата денежных средств за телефон, то вам выплатят 390 рублей и никоим образом это уже не оспорить. Обычном
рубль. Обычно, подобные телефоны пользуются спросом у приезжих и маргиналов. В день у тебя стоит задача продать несколько
подобных «тапиков», этим ты перекрываешь план по сим-картам. Стыдно признаться, но какое-то время был в рейтинге по сим-
Кстати, телефоны и планшеты минимально оплачиваются, зачастую сущие копейки, поэтому без дополнительных услуг и
аксессуаров, ты ничего не получаешь с продажи, в особенности с айфонов, за продаже X на 256 гб ты получаешь около 60 рублей.
презентацию и дальнейший тест, так же присутствуют элементы практики. Каждый месяц курсы по фокусным моделям ( смартфоны за
которые идёт дополнительная ставка, помимо категории. Варьируется в зависимости от того, выполнен ли план по фокусным
продавца тем, что он можете забронировать телефон, либо любой иной товар на любую точку в городе, где он доступен и если
клиент выкупает товар, то категория идёт продавцу, который сделал заказ в каталоге и товар идёт в план той точки, на которой
переориентировать на другую модель. Кстати, в связном есть план по Samsung + Nokia на ежедневной основе, поэтому заходя в
салон вам попытаются продать что-то именно из этих брендов.
в брокере имеют как МПП, так и МПФП. После прохождения двухдневного тренинга любой МПП может оформлять кредиты, но обычно
лишь в ситуациях, когда в смене отсутствует МПФП.
сделать ксерокопию его нового паспорта и хранить на точке, до момента, пока он понадобится. Правда, об этом тебе никто не
рассказывает. Пока тебе не прилетит штраф в размере 3000.
Пересчитал вечером после закрытия терминальные деньги и там оказалось хоть на 10 рублей больше? Ты обязан подать заявку на
портал Связной 2.0, чтобы скорректировали платежи, иначе же опять штраф. Вот и сиди после закрытия, подавая заявку.
либо же нахождение вне зоны КТС полагается штраф. Штука отчасти бессмысленная, но тут уже вина ГБР, ибо у Связного контракт
20 минут. И это не смотря на то, что наша точка считается в зоне риска, т.к. за год моей работы было 2 вооруженных
ограбления. Это учит тебя надеяться исключительно на свои силы в критической ситуации. Все салоны работают в 2 смены,
утреннюю, кто открывается и вечернюю, кто соответственно закрывает салон. Зачастую, я работал именно в вечернюю, то есть с
11 до 21 часа. Утренняя смена уходит в 19:00 и ты остаёшься совершенно один. Тут и начинается самый треш, в виде
наркоманов, алкашей и прочих маргиналов. Бывали случаи, когда угрожали ножом, пытались выбить дверь салона, вытащить из-за
следующей части, если кого-то заинтересовало.
Что будет, если я и, скажем, 30 моих знакомых зайдут в связной и купят по одному телефону за 10к без допов, а на следующий день все сдадут обратно?
Банк был хороший у связного. Проценты на остаток приятные) а вообще в посте не хватает личностного восприятия. Как то сухая терминалогия. Больше эмоций)
6 лет назад работал в связном, правда в офисе. Ничего не поменялось практически))
Фигасе а я то думал с чего всякую шнягу навязывают к новому телефону
Вроде все также как написал автор. На нашей ТТ ещё в планах стоял связной патруль в кол-ве не менее 1 шт в месяц. А также страховка от чего угодно (для квартиры от потопа, кражи, падения метеорита и т.п. Для телефона от кражи и ограбления. Для самого покупателя от какой нибудь болезни и любой другой Ху..ни.)