биография министр образования ростовской области балина биография
За шесть лет министр образования Ростовской области стала зарабатывать на 27 тысяч в месяц больше
Читайте также:
Лариса Балина занимает должность министра с 10 октября 2011 года. Она назначен на этот пост указом губернатора Василия Голубева.
Министерство координирует деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводит оценку качества образования, ведает вопросами подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, воспитания, социальной поддержки обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность, молодежной политики.
За 2018 год Лариса Балина заработала 2 млн 316 тысяч 466 рублей. Это приблизительно 193 тысячи рублей, а в день — чуть больше шести тысяч.

Недвижимости в собственности у министра образования много. Это четыре земельных участка общей площадью 3591 квадратный метр (часть — в долевой собственности), жилой дом на 36,5 «квадратов», треть квартиры площадью 61,6 «квадратов», жилое помещение площадью 26,4 «квадрата», пристройка, веранда, подвал, забор и шесть сараев.
Супруг и автомобиль не указаны.
Доходы министра образования в 2017 году составили 2 млн 210 тысяч 358 рублей (184 тысячи ежемесячно или около 5900 рублей в день)
В 2016 году — 2 млн 637 тысяч 26 рублей. В среднем в месяц это 219 тысяч, в день — семь тысяч рублей.
В 2015 году Балина за год заработала 2 млн 189 тысяч 307 рублей. Это чуть больше 182 тысяч в месяц или 5800 тысяч в день. Кстати, тогда в собственности у министра была машина — Audi A3.
Доходы за 2014 год составили 2 млн 180 тысяч 388 рублей. Это 181 тысяча в месяц или чуть больше 5800 в день.
В 2013 м министр заработала 2 млн 187 тысяч 687 рублей. Это 182 с лишним тысячи ежемесячно или чуть больше, чем 5800 ежедневно.
В 2012 м — 1 млн 886 тысяч 603 рубля (157 тысяч в месяц или пять тысяч рублей в день).
Ларисе Балиной 49 лет. Она родилась в селе Песчанокопское.
В 1992 году окончила Ростовский институт народного хозяйства по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности». Работала в налоговой инспекции, потом в федеральном казначействе по Ростовской области. Была главным бухгалтером крупного предприятия, возглавляла финансовый орган муниципального образования.
С 2008 года занимала должность заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области. С 2011 года — министр образования Ростовской области.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Балина Лариса Валентиновна
| Подразделение: | Министр общего и профессионального образования Ростовской области |
|---|---|
| Орган власти / Вышестоящие подразделения: | Органы исполнительной власти Ростовской области / Министерства / Министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
| Должность: | Министр |
| Телефон: | (863) 240-34-97 |
Биография
Балина Л.В. родилась 23 ноября 1970 года в селе Песчанокопское.
В 1992 году окончила Ростовский институт народного хозяйства по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности».
В 2005 году поступила на государственную гражданскую службу Ростовской области. С 2008 года – заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области.
Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев подписал указ о назначении на должность министра общего и профессионального образования Ростовской области Балиной Ларисы Валентиновны с 10 октября 2011 года.
Гражданам
Для СМИ
Популярное
Дополнительно
Предпринимателям
О сайте
Контакты
Сообщество
Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Ростовские школьники уйдут на каникулы на неделю раньше. Спасибо ковиду
Каникулы совпадут с обсуждаемыми нерабочими днями
Меры по школам утвердят в Минобре региона
Фото: Александр Подопригора
Осенние каникулы в Ростовской области начнутся на неделю раньше. Они продлятся с 25 октября — и «не менее 14 календарных дней». Рекомендации для школ должно выпустить Министерство образования региона.
— Понятно, что каждая школа в соответствие с действующим законодательством будет принимать это решение. Мы синхронизируем каникулы с нерабочими днями, — отметил замгубернатора Игорь Гуськов.
Введение нерабочих дней по всей стране сегодня обсудят на совещании у президента России. Вице-спикер федерального правительства Татьяна Голикова предложила начать нерабочую неделю с 30 октября, но в регионах со сложной эпидситуацией могут выйти на каникулы на неделю раньше — с 23 октября. В донском правительстве уверены, что Ростовская область окажется в их числе.
— По России рекордные показатели по заболеваемости и смертности, — сказал замгубернатора Сергей Бондарев. — Есть рекомендации о продлении каникул. Но каждый субъект будет принимать решение сам, исходя из ситуации с заболеваемостью. Министр образования Лариса Балина доведет до конца решение по каникулам, которое будет действовать в Ростовской области, — отметил Сергей Бондарев.
СЮЖЕТ
К утру 20 октября в Ростовской области выявили 582 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией. С начала пандемии такой диагноз получили 149,4 тысячи человек. Жертвами COVID-19 стали 7388 дончан.
161.RU писал, что физфак ЮФУ ушел на дистанционное обучение. Ректор вуза Инна Шевченко отметила, что подобные решения принимаются на уровне факультетов.
«Важное дополнение»
Все помнят те два месяца дистанционного обучения – настоящего испытания как для учащихся и их родителей, так и для педагогов. Нелегко было кружкам и секциям: танцы и тренировки по зуму, рисунки и поделки на фото по почте… О том, как дополнительное образование справилось с вызовами этого нелегкого года, мы побеседовали с министром общего и профессионального образования Ростовской области Ларисой Балиной.
– Сложно ли было допобразованию в этом году?
– Безусловно, сложности возникли. Необходимо было, как говорится, «на ходу» менять программы, расписание. И при этом учитывать, что не всегда в домашних условиях ребенок может выполнить какое-либо задание без специального оборудования, которое имеется в организациях дополнительного образования. Но, преодолев эти трудности, и педагоги, и дети приобрели массу полезных навыков, появились новые проекты, новые формы работы.
– Нацпроектами ставка делается на цифровизацию во многих сферах деятельности, естественно и в образовании. Как развивается это направление в областной системе образования и не помешала ли его развитию ситуация с ковидом?
– 1 сентября мы открыли сразу два новых центра допобразования: «IT-куб» на базе Дворца творчества детей и молодежи и «Дом научной коллаборации» им. А.С. Попова» в структуре ДГТУ. «IT-куб» – это центр цифрового образования, обучение организовано по шести программам: программирование в Python и на Java, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности, кибергигиена и работа с большими данными и т.д. Ежегодно в центре будут обучаться свыше четырехсот школьников, а еще более полутора тысяч станут участниками олимпиад, фестивалей и конкурсов в области цифровой грамотности.
«Дом научной коллаборации» – это ключевой центр дополнительного образования, предоставляющий возможность получить опыт работы на современнейшем цифровом и ином оборудовании. Обучение ведется по нескольким образовательным программам. «Детский университет» рассчитан на учащихся 5–9-х классов, «Малая академия» – на старшеклассников и студентов СПО. Также в ДНК проводится повышение мастерства педагогических работников региона по программе «Педагог К 21».
Кроме того, в области два года уже работает детский технопарк «Кванториум». Более 800 юных кванторианцев осваивают современные дополнительные программы по следующим направлениям: авиационные технологи, энергетика, робототехника, IT-технологии, биотехнологии, промышленный дизайн.
– Насколько доступны такие современные программы детям из отдаленных районов?
– В этом году мы приобрели мобильный технопарк «Кванториум» – передвижной комплекс на базе автомобильной станции, оснащенный высокотехнологичным оборудованием для занятий по самым современным, ключевым направлениям инновационного комплекса. В текущем учебном году мобильный «Кванториум» своей деятельностью охватит более тысячи детей в Неклиновском, Матвеево-Курганском и Кагальницком районах.
Кроме того, в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» в Ростовской области созданы 42 центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». На современном оборудовании школьники занимаются по предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», а во второй половине дня центры используются для шахматного образования, творческой, социальной самореализации детей, педагогов и родителей.
Есть возможность обучаться заочно – на базе областного центра технического творчества учащихся функционирует «Заочная школа». В течение учебного года ребята получают задания и практико-теоретические консультации по электронной почте и два раза в год приезжают на очные занятия в Центр.
– Что кроме знаний и навыков дает детям допобразование? Как-то помогает при поступлении в СПО, вуз?
– ГБУ ДО РО «Областной центр технического творчества учащихся» уже более десяти лет взаимодействует с вузами Ростовской области и Москвы: ЮФУ, ДГТУ, Академия ракетных войск им. Петра Великого, МГТУ им. Н.Э. Баумана, которые на льготных условиях принимают выпускников учреждений дополнительного образования технической направленности Ростовской области по итогам региональных, федеральных и международных мероприятий для детей (соревнования, выставки, научно-практические конференции).
«Модернизация системы профессионального образования Ростовской области как условие достижения показателей национального проекта «Образование»
Расширенное заседание Правительства Ростовской области
Уважаемый Василий Юрьевич!
Подготовка высококвалифицированных кадров, востребованных на региональном рынке труда – безусловный приоритет для Правительства области.
Минобразование проводит системную работу по повышению качества подготовки кадров, в том числе за счет изменения подходов к условиям реализации образовательного процесса.
Миссия Правительства Ростовской области – решать главный вопрос: каких специалистов готовить, в каком объеме и к какому времени.
Нацпроект «Образование» создает условия для обновления системы СПО.
Определены перспективы, целевые показатели, характеризующие качество, содержание и принципы непрерывности профессионального образования, возможные точки роста, слабые места, оценивается материально-техническая оснащенность организаций.
Проект «Молодые профессионалы» — инструмент оценки квалификации выпускников.
На слайде представлены основные инструменты:
Центр опережающей профессиональной подготовки;
новая форма аттестации – демонстрационный экзамен;
создание новых мастерских.
Наша цель – соответствие международным стандартам по всем поставленным задачам.
Сегодня подготовка специалиста — это совместный труд Правительства, педагогов и работодателей.
Чтобы выпускник отвечал современным вызовам экономики, важно создать в образовательных организациях условия, максимально приближенные к реальному производству.
Для этого в СПО мы создаем современные мастерские по профилям: сфера услуг, промышленные технологии, транспорт, информационные технологии и сельское хозяйство.
Наши действия привели к изменению качественного подхода к реализации образовательных программ. Это коснулось всех участников образовательного процесса: от педагога до сотрудников предприятий.
На сегодняшний день в Ростовской области создано 24 мастерские. На эти цели с 2019 года направлено более 230 миллионов рублей.
Созданы все условия для реализации образовательного процесса:
приобретено более 5 тысяч единиц оборудования, проведены ремонты, подготовлены кадры.
Современная мастерская, в отличие от привычного понятия, это центр жизнедеятельности организации.
Во-первых, это непосредственно образовательный процесс. На ее площадках учатся не только студенты, но работники предприятий, мастера производственного обучения.
Во-вторых, это центр профессиональной ориентации, здесь обучаются первой профессии, проходят профпробы школьники.
В-третьих, высокий уровень оснащения позволяет аккредитовать мастерские, как площадки демэкзамена и проводить региональные чемпионаты Ворлдскиллс.
Кроме того, это источник получения доходов от дополнительных образовательных программ и готовой продукции, произведенной в рамках сетевого взаимодействия с работодателями.
Первыми «ласточками» стали Новочеркасский колледж промышленных технологий и Волгодонский техникум металлообработки.
Профиль мастерских был обоснован высоким качеством подготовки студентов, профессионализмом сотрудников и территориальными возможностями для сетевого взаимодействия. В создании мастерских были заинтересованы ключевые социальные партнеры организаций, в частности, предприятия Росатома.
Созданные площади в 2020 году участвовали в профориентационном проекте для школьников «Билет в будущее», региональном чемпионате «Молодые профессионалы».
В 2020 году мы открыли мастерские в Ростовском автотранспортном колледже и в Новошахтинском технологическом техникуме.
Закупленное оборудование позволило автотранспортному колледжу развить новые направления краткосрочных программ. Более 300 человек в особый ковидный год освоили востребованную профессию «Обслуживание транспорта и логистика», позволяющую работать в том числе дистанционно.
В Новошахтинском техникуме мы создали уникальную мастерскую для цифровых модельеров. Уже в этом году выпускники отделения «Технология моды» представили коллекции одежды: от народного костюма до ар-деко, изготовленные на новом оборудовании.
Правительство Ростовской области уделяет особое внимание строительству детских садов и школ. Мы создаем новые условия – современные образовательные пространства. Сохраняем сеть учреждений для детей, которые нуждаются в особых условиях обучения.
Для этих целей необходимы кадры. В 2021 году на базе Шахтинского педагогического колледжа созданы четыре мастерские социальной сферы.
Эти специальности неразрывно связаны с реабилитационной, психологической, социальной помощью.
Уже в новом учебном году мастерские открыли двери для студентов.
Напомню, что с 2019 года на создание мастерских потрачено более 230 миллионов рублей. Все средства направлялись на приобретение оборудования, программного обеспечения, повышение квалификации преподавателей.
Один из ключевых механизмов модернизации – это совершенствование процедур оценки качества образования.
С 2018 года обязательной формой государственной итоговой аттестации стал демонстрационный экзамен. Демэкзамен предусматривает моделирование производственных условий. Он позволяет увидеть реальную готовность выпускника к работе.
Демонстрационный экзамен помогает составить картину текущего качества системы СПО.
В этом году мы поставили «рекорд» по количеству студентов, сдавших демонстрационный экзамен в рамках государственной итоговой аттестации. На данный момент это более трех с половиной тысяч студентов. До конца года данная цифра увеличится вдвое.
Ростовская область участвует в движении «Ворлдскиллс Россия» с 2015 года. Проведено 6 региональных чемпионатов, увеличилось количество компетенций с 4 до 35 и участников от 36 до 377. Выросло качество подготовки, профессиональный уровень наставников.
Изменился возрастной ценз. В первых чемпионатах принимали участие только студенты, позже к ним присоединились школьники, а затем и категория «50+».
В текущем году область в 5-й раз стала организатором отборочных соревнований Национального чемпионата по компетенции «Эксплуатация сельскохозяйственных машин».
На площадке Октябрьского техникума соревновались представители 57 регионов России.
Совместные усилия дали результат! Пять лет подряд победителями Национального чемпионата становятся представители нашей Ростовской области.
За весь период участия в Национальном чемпионате с 2016 года в копилке региона 11 золотых, 5 серебряных, 1 бронзовая награда и 14 медальонов за профессионализм.
По результатам Национального чемпионата 2021 года в общем медальном зачете Ростовская область укрепила свои позиции.
В современных экономических условиях неоценимую помощь в подготовке и проведении чемпионатов оказывают работодатели и заказчики кадров!
85 организаций стали партнерами чемпионатного движения в период с 2015 по 2021 годы.
На время конкурса они предоставляют оборудование, инструменты, расходные материалы.
В рамках деловой программы проводят презентации современных технологий и мастер-классы.
Оказывают помощь в подготовке участников к выполнению конкурсных заданий на разных уровнях.
Модернизация профессионального образования связана и с адаптацией образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ. Для оказания методической помощи и разработки адаптированных программ мы создали базовую профессиональную организацию и методический центр по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.
По результатам рейтинга Министерства просвещения мы заняли второе место среди субъектов как лучшая практика сопровождения детей с особыми потребностями.
Ростовская область присоединилась к Национальному движению «Абилимпикс» в 2016 году.
В первом чемпионате, проведенном по 4 компетенциям, было всего 22 участника.
В 2021 году соревнования проведены по 24 компетенциям. В чемпионате приняли участие 253 конкурсанта. Это и школьники, и студенты, и работающие специалисты.
Такой рост говорит о высоком интересе к данному мероприятию.
Модернизация способствует развитию системы дополнительного профессионального и непрерывного образования граждан.
Сегодня невозможно быть успешным работником, не занимаясь постоянно повышением и расширением своей квалификации.
Для этих целей в 2020 году в Ростовской области был открыт Центр опережающей профессиональной подготовки. Это площадка – агрегатор и оператор ресурсов региона.
В 2020 году при поддержке Правительства Ростовской области в очень сжатые сроки мы реализовали федеральный проект помощи гражданам, оставшимся без работы или находящимся под риском увольнения. Используя ресурсы созданных мастерских и благодаря слаженной системной работе в ковидном году мы обучили 2750 человек.
Мы были первым регионом, подписавшим соглашение с федерацией. Старт проекта в Ростовской области оценил лично Председатель Правительства РФ, Михаил Владимирович Мишустин.
Полученный опыт позволил включиться в 2021 году в федеральный проект «Содействие занятости».
По этой программе до 2024 года на базе наших колледжей и техникумов граждане региона смогут пройти подготовку, переподготовку и повышение квалификации с последующим трудоустройством.
Ростовская область одна из немногих, где на законодательном уровне урегулированы отношения образовательных организаций и профессионального сообщества. Принятый в 2009 году областной закон позволил работодателям участвовать в процессе подготовки кадров, что повысило его качество.
При финансовой поддержке Правительства и производственников улучшена материальная база учреждений, созданы дополнительные площади, открыто 6 учебно-производственных участков на территории предприятий, в 2021 году планируется открытие 7-го.
Например, развитие машиностроительных технологий и индустриального сектора экономики Ростовской области повлияло на расширение перечня направлений подготовки. На базе колледжа технологий машиностроения созданы новые площадки по компетенциям будущего.
Крупнейшие международные компании предоставляют на безвозмездной основе свое новейшее оборудование, инструменты, программное обеспечение, направляют своих специалистов для подготовки наших ребят.
Аналогичное участие работодателей, крупных поставщиков оборудования и материалов, сегодня, стало нормой в таких сферах деятельности наших учреждений, как строительство, легкая промышленность, транспорт и логистика, сфера услуг.
Ключевая задача на ближайшее будущее – обеспечить эффективное, конкурентоспособное образование.
В соответствии с ростом потребности в специалистах среднего звена государственная политика предусматривает опережающее развитие системы среднего профессионального образования и его модернизацию.
С поддержкой Правительства Ростовской области у нас есть все возможности и опыт для достижения целевых показателей нацпроекта «Образование» в этом и последующим годах.









