дидактическая игра что лишнее в средней группе
Дидактическая игра «Что лишнее»
Мария Павлова
Дидактическая игра «Что лишнее»
Дидактическая игра
«Что лишнее»
Павлова Мария студентка 2 курса, группы ДО-16
Дидактическая задача
Цель: закрепить умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
1. Закрепить умение детей находить лишний предмет.
2. Развивать внимание, наблюдательность, мышление.
3. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить что лишнее. Объяснить свой выбор.
Дети смотрят на картинки и определяют лишнее, объясняют свой выбор.
Необходимо правильно определить лишнее изображение.
Проверить правильно ли дети нашли лишнее, выслушать их объяснение, похвалить если всё правильно, а если допущена ошибка рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.


Дидактическая игра «Что лишнее?» Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет. Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов.


Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.


Дидактическая игра «Что лишнее?»
Рита Васильевна Алеханова
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цели. Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель, электроприборы, школьные принадлежности, игрушки.
1 карточка. Яблоко, помидор,груша, апельсин.
2 карточка. Сапоги, кроссовки, сандалии, панама.
3 карточка. Кресло, шкаф, стул, рубашка.
4 карточка. Заяц,собака, котенок, корова.
5 карточка. Кукла,тетрадь, линейка, карандаш.
6 карточка. Лук, бананы,огурец, помидор.
7 карточка. Машинка, мяч, апельсин,кукла.
8 карточка. Пылесос, телевизор, утюг, сапоги.
9 карточка. Волк, котенок,лиса, медведь.
10 карточка. Кофта, платье, кастрюля, рубашка.


Дидактическая игра для старших дошкольников на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» Дидактическая игра для дошкольников старшей и подготовительной группы на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» с применением.



Дидактическая игра «Светофор» Дидактическая задача: Развивать умение детей выполнять сравнение предметов с образцом светофором, подбирать недостающие фонари, отражать.
Дидактическая игра «Угадайка» Эта словесная игра поможет ребенку четко описывать внешний вид игрушки, выделяя ее основные черты, правильно составлять вопросительные предложения.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Дидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет)
Елена Федосеева
Дидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет)
Цель: научить понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека, и вычленять их общие признаки; научить группировать предметы по способу использования.
Игровой материал:картинки с изображением предметов (мебели,посуды,одежды,игрушек).
Воспитатель предлагает детям помочь трем поросятам, которые купили новую мебель, посуду,одежду и игрушки. Все предметы и вещи они разложили, но не знают, правильно ли разделили предметы. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть на картинки, назвать изображенные предметы, рассказать о том,что между ними общего, и есть ли предмет, не подходящий к этой группе. Дети по очереди выполняют задание называя признак, объединяющий предметы по назначению.
Задание считается выполненным, если дети определили назначение предметов и отобрали все лишние предметы.



Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом.


Дидактическая игра «Транспорт — что лишнее?» Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра : транспорт: что лишнее?» Цель: закрепить.
Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» (младшая группа) Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» младшая группа (дети 3–4 года) Цель игры: описывать предметы,выделяя признаки: материал, основные.
Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее? Безопасность» Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее?» Возраст: от трех до шести лет. Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему.
Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников» Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.

Презентация дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее»
Мария Павлова
Презентация дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее»
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Няганский технологический колледж»
Дидактическая игра
«Что лишнее»
Средняя группа
Павлова Мария студентка 2 курса, группы ДО-16
Дидактическая задача
Цель: Формировать умение у детей находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
1. Закрепить умение детей находить лишний предмет.
2. Развивать внимание, наблюдательность, мышление, речь.
3. Воспитывать целеустремлённость, усидчивость.
Рассмотреть картинки с изображениями и определить что лишнее. Объяснить свой выбор.
Дети смотрят на картинки и определяют лишнее, объясняют свой выбор.
Правила игры
Необходимо правильно определить лишнее изображение.
Проверить правильно ли дети нашли лишнее, выслушать их объяснение, похвалить если всё правильно, а если допущена ошибка рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.
Прикреплённые файлы:
Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.
Презентация дидактической игры «Найди лишнее». Сравнение и классификация объектов Дидактическая игра «Найди лишнее» Цель: упражнять в умении сравнивать, находить сходства и различия, классифицировать предложенные объекты.
Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.
Конспект дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Бабушкины помощники» Дидактическая задача: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, особенностях питания, жилища. Упражнять в.
Консультация для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры» Дидактическая игра – как средство, воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста. Дидактическая игра (игра обучающая) – это.

Презентация к дидактической игре для детей старшего дошкольного возраста «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: Закрепить обобщающие понятия детей по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Бытовая.
Сценарий развлечения для детей среднего и младшего дошкольного возраста «За что любят солнышко?» В зале звучит музыка. На столике приготовлен фланелеграф, картинки (солнце, дождь, солнышко). Звучит тревожная музыка. На фланелеграфе.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Ольга Геннадьевна Мешкова
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам
Задачи:
Развивать зрительное восприятие
Развивать связную речь
Уточнять и активизировать словарь по лексическим темам


Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогической школой в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в то же время в них появляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Развивающие игры и упражнения способствуют развитию у детей коммуникативных навыков, психических процессов, мелкой моторики, положительной мотивации к обучению.
Данная дидактическая игра «Что лишнее?» рассчитана на детей подготовительной группы.
Ход игры:
Перед детьми появляются картинки, объединенные общей темой. Однако одна из картинок «выбивается» из общего ряда. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить, что лишнее. При этом, ребенку следует объяснить свой выбор.
Дети могут объединять картинки по различным признакам. Например, картинки ель, дуб, рябина, осина. Дети могут назвать лишней ель, назвав остальные деревья лиственными. Или рябину, т. к у нее единственной есть ягоды.


Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды» Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее?» (овощи, фрукты, ягоды). Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра «Что лишнее?».



Дидактическая игра «Что запомнил?» Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное.


Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?» Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические,.



