гремят колодки на ниве шевроле что делать
полностью устраняем бряканье тормозных колодок
Итак, шевинива получила в наследство от бабушки Нивы архаичные передние тормоза с колодками, брякающими на кочках ака ведро с гайками.
Среди шнивоводов известны несколько способов борьбы с этим бряканьем:
— замена направляющих и пружинок (помогает, но не надолго);
— установка определенных тормозных колодок (помогает на 200-500 км), потом снова брякают;
— подкладывание под поверхности соприкосновения суппорта с серьгами резинок или тонких жестнянок (может помочь, но грозит подклиниванием суппорта);
— расклепка ушей колодок, наварка на колодки точек в целях утолщения ушей и периметра колодки и обеспечить беззазорное прилегание к суппорту (помогает не надолго, грозит подклиниванием колодок при нагреве);
— обработка суппортов, колодок и направляющих медной или алюминиевой смазкой (пишут, что помогает, но я пробовал, хватает не надолго и снова бзынь-дрынь);
— замена тормозной системы на тормоза от соболя (надежно, дорого, не брякает).
Тут важно понять, что сама конструкция тормозов обеспечивает бряканье, так как отсутствует какие-либо прижимные пружины, обечпечивающие фиксацию колодок и в то же время их свободное перемещение в направляющих суппорта.
Я долго думал, как зафиксировать колодку и обеспечить ее и неподвижность и свободное перемещение в направляющих, исключая подклинивание при нагреве.
На ум пришла следующая конструкция: снимаем суппорт, вынимаем колодки, утапливаем цилиндры, суппорт, цилиндры и колодки отмываем и обезжириваем, далее наносим по три капли герметика (я брал простой казанский) на каждую колодку в местах ее соприкосновения с суппортом и цилиндрами, быстро собираем суппорт, накидываем серьги и вставляем направляющие, сильно нажимаем пару раз на педаль тормоза до звука «чмыньк» и оставляем сохнуть на пару часов. Повторяем со второй колодкой.
Красными точками отметил места расположения капель герметика на колодках, но можно мазать суппорт и цилиндры. Много герметика не нужно.
Я уже несколько тысяч километров проехал по весенним дорогам — тишина.
До этого менял колодки на «тихие», менял пальцы с пружинками, расклепывал уши, мазал медной и алюминиевой смазкой, подкладывал жестянки… хватает на полмесяца и опять гремит…
Гремящие передние колодки
Зазвенела внутренняя колодка на переднем левом ( не пряжка, не суппорт) люфт довольно большой и с каждым днем этот звон увеличивался.
Снял колодки и сделал проточку
В проточку вставляем пружинку распиленную пополам ( из ремкомплекта шплинтов)
Вставляем колодки на место, пружины поджимают лязгающие колодки к верху.
Спасибо за идею Алексею F-350, подсмотрено в БЖ www.drive2.ru/l/9950109/
Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
лучше в верхнюю часть колодки эту пружинку вставлять — так ее постоянно сжимает торможением — ослабнет. кроме того, колодки до железки теперь не сносить — будет диск за пружину тереть — индикатор износа)))
В этом… что то есть! 🙂
все оригановое просто
а у меня суппорта гремели…
А не вылетят пружины при П образном выпиле?
В оригинале есть центральный штырек под пружину.
Как сжатая пружина может вылететь? Какая у меня «стиральная доска» и стоят.
А не вылетят пружины при П образном выпиле?
В оригинале есть центральный штырек под пружину.
Это и есть звук похожий на звон колокольчиков?
Да какие там колокольчики… лязганье да звон, на каждой выбоинке, а у меня до дома 22км грунтовка как стиральная доска, вот и достал этот перезвон.
Заняться тоже тогда, на неделе появилось это. На бездорожье бесит((
Делал только с левой стороны, обе колодки, на всё, ушло 30 минут.
Ликбез по гремящим суппортам
Привет товарисчи.
Сейчас уже точно не вспомню, а после похода в Ледовый на СКА-Торпедо вообще что-то вспомнить сложно, но при последней замене колодок я кажись не поменял пальцы суппортов, а тут опять назрела замена колодок. Собственно сей пост к тому, что загремели суппорта и сейчас попробую поведать от чего это происходит.
Для себя взял за првило менять пальцы при каждой замене колодок, далее поясню почему и зачем.
Как видите пружина просела. Ещё раз убедился — меняешь колодки, меняй и пальцы!
Теперь поговорим о пальцах.
Вот ребятки и грохот суппортов складывается из таких мелочей. 😉
В общих чертах рассказал про дребезг суппортов и причины сего недуга, а теперь поведаю как продлить им жизнь.
При каждой замене колодок сдергиваю пыльники и танцую танцы 😊
В итоге при таком трепетном отношении родные цилиндры уже пять лет живут.
Кстати лайфхак:
В моем случае замена передних колодок это целая процедура, но при таком подходе исключаются более геморройные процедуры.
Ну все, сказочке конец, кто читал молодец, а кто не читал пусть меняет цилиндры 😆
Запчасти
Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 11
1. а что за смазка в тюбике — силикон?
2. пробег действительно 870 000?
1) Состав тюбика не известен, это смазка для суппортов, а именно для направляющих, но в качестве антизакисина поршеньков справляется на 5+
2) Нолик лишний, поправил. ☺
поставил пружники от кпп 08 и дребезг пропал. У товарища пробег 50.
родные пружинки «проседают» так же как и пружины подвески 🙂
Конечно проседают, но я колодки примерно раз в год меняю, а в прошлый раз забил болт и спустя время начался бряк.
да я так же думал от замены до замены колодок. Но езжу аккуратно, колодок на 40 тыс хватает примерно. Бряки через 10-15 начинаются.
Согласен, сейчас может и вернется бряк, износ скоб никто не отменял.
именно износ пружин. Я купил 2 комплекта по ошибке оригиналов. Т.е. заказал один товарищу, но он во время привезти не смог — взял у официалов.
Заменил, проездил
Заметил что бряк появлялся оба раза после лета. Т.е. после активного пользования тормозами. Предполагаю что причина в нагреве излишнем.
Как говорится будем посмотреть, но уже настроился на вентилируемые тормозилки, как раз красные Ferodo диски прикончат к лету ))
Резину под скобки подкладываешь и все. направляющие так же стачивал.www.drive2.ru/l/456166484717078155/ цилиндрики и колодки не причем.Бряк на машинах с большим пробегом.говорит о том, что супорта родные.
В передних тормозах все родное! пробег 93 т.км. Менял только колодки. про дребезг ни когда не слышал. И вообще не понимаю эти темы про бряк.
Резину под скобки подкладываешь и все. направляющие так же стачивал.www.drive2.ru/l/456166484717078155/ цилиндрики и колодки не причем.Бряк на машинах с большим пробегом.говорит о том, что супорта родные.
Так после замены пальцев бряк исчез, честно первый раз услышал как суппорта грохочат, по началу подвеску полез проверять. В любом случае это последние колодки на стоковых тормозах, диски дотру, а дальше будет Дарбис или Вектор, пока отзывы шерстю у кого ТРИ лучше.
Гремят колодки на ниве шевроле что делать
Стук издают 100% колодки, болтающиеся в направляющих. Скоба и суппорт сидят как влитые. Колодки можно прям на машине пальцем через диск двигать вверх-вниз на пол-миллиметра, они при этом звякают.
не приросовано еще «вертикальное» бряканье колодок. Оно тоже есть.
Живу здесь

как лето, так звон этот достает через открытое окно
видел на другой машине плоскую пружину разжимающую колодки в двух направлениях: от скобы к суппорту и от тормозного диска в стороны
Живу здесь

Участник

Живу здесь

Живу здесь

Популярность:
Живу здесь

Участник

Живу здесь

товарищи, какие нафиг резинки, какие линолеумы?
там температуры бывают такие что диск светится красным
после пары торможений со 120 км/ч от резинки останется шашлык
хотя в целом вышенаписаны безвредные в общем то методы
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение Tretiy » 23 янв 2012, 14:21
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение Антоха » 23 янв 2012, 14:31
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение Tretiy » 23 янв 2012, 16:33
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение fanngorn » 23 янв 2012, 17:19
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение Игорёк » 24 янв 2012, 00:20
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение Tretiy » 24 янв 2012, 00:29
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение GARIK » 24 янв 2012, 09:30
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение Антоха » 24 янв 2012, 09:34
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение GARIK » 24 янв 2012, 09:38
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение Умник » 24 янв 2012, 12:12
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение chubik » 19 фев 2012, 01:17
Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?
Сообщение vanha » 16 мар 2012, 10:05

































