камри или краун что лучше

Настоящее японское качество, недоступное нам.

камри или краун что лучше

Toyota Crown стал одним из самых популярных автомобилей, которые привозили из Японии в Россию. До сих пор на дорогах передвигаются машины в достойном состоянии и с полностью исправными силовыми агрегатами, что свидетельствует о феноменальной надежности. Но как дела обстоят сегодня, современные «японцы» такие же надежные?

Например, тот же Crown, который до сих пор выпускается и продается исключительно в Японии. Сохранили ли они свои традиции, хотя бы для внутреннего рынка? На выбор покупателю предоставляются два гибридных двигателя на выбор: 2,5-литровый агрегат мощностью 184 лошадиных сил и старший 3,5-литровый мотор мощностью 299 «лошадок», а из обычных ДВС представлен только 2,0-литровый агрегат, который выдает 245 лошадиных сил.

Не трудно догадаться, что основные двигатели были взяты от не менее известной Toyota Camry, но в остальном Crown «на две головы выше». Или всё-таки «Камри» способна дать отпор своему «старшему брату»? Навряд ли, ведь «Краун» заметно его обходит по каждому направлению, начиная с дизайна экстерьера, заканчивая технической составляющей.

Внешне Toyota Crown выглядит заметно лучше нашей «Камри» и похож на автомобиль представительского класса. Да и сам дизайн гораздо более современный, хотя машины вышли примерно в одно время. Салон также у «чистокровного японца» заметно лучше и современнее, так как имеет два больших сенсорных экрана, а некоторые элементы выполнены из карбона.

камри или краун что лучше

По сравнению с ним Toyota Camry – дешевая поделка, которая не соответствует нынешним реалиям из-за скудного салона и экстерьера. Это тот «японец», который нам нужен и некоторые всё-таки привезли его из Страны восходящего солнца и продается он за 3 миллиона рублей, что заметно дороже, чем стоимость «Камри».

Источник

Сравнение Тойота Краун и Тойота Камри, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

камри или краун что лучше

Чем отличается Тойота Краун от Тойота Камри, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Краун и Тойота Камри за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Краун и Тойота Камри в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Краун и Тойота Камри в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Краун и Тойота Камри на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Краун и Тойота Камри в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Краун и Тойота Камри, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше: Toyota Camry или Toyota Crown?

камри или краун что лучше

камри или краун что лучше

8 причин купить Toyota Camry

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 9% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 19% или на 56 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 3% или на 12 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 42% или на 1458 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 7% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 5% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 96 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2824 мм колесная база2920 мм колесная база

4 причины купить Toyota Crown

На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 7% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 17% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

11.5 м радиус разворота11 м радиус разворота

Нейтральные причины Toyota Camry и Toyota Crown

Toyota Crown на На 1% или 31 мм больше.

Toyota Camry на 39 мм шире.

Toyota Crown на На 1% или 10 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

301 л.с. при 6600 об/мин

245 л.с. при 5200-5800 об/мин

362 Нм при 4700 об/мин

350 Нм при 1650-4400 об/мин

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV40 рестайлинг и седан Toyota Crown S200

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.

Автор обзора: Dikkitaez56

Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.

Автор обзора: dikkitaez56

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Nalimi4

Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп).

Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, все-таки она жесте.

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Nalimi4

Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП).

Итак, начнем, пожалуй:

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г.

Автор обзора: Nalimi4

Итак, отзыв пока будет коротким, ибо я проехал на ней путь из Котки (Финляндия) до таможни в СПБ, около 350 км. Первое, что бросилось в глаза- внешний вид. Он агрессивный. Впоследствии, когда я сел в салон, понял, что салон как галактика — огромнейший. Я около 10 минут только настраивал водительское место, с учетом того, что все настройки электрические. Ну в принципе все было понятно, поскольку авто из Америки, т.е. из США.

По функциям салона я пока не лазил, как говорится нашел включение автосвета, ручки КПП (6 ступенчатый типтроник), взялся за руль, настроил 1 частоту радио спутник, поскольку только оно в Чушке работает на русском языке, и поехал к границе. Пока я ехал до границе (около 150 км) — ТП Брусничное, я убедился в жесткой подвеске. Я бы сказал очень жесткой, никаких кренов в поворотах, очень четкий руль. Динамику не проверить в Чушке, поскольку везде камеры, и только на автотрассе с Лапландией можно местами идти 120 км/ч.

Но вот прошли ТП и попали на Скандинавию. Сразу за развязкой на Выборг на трассе стали встречаться грузовики и автобусы + к тому местами выбоины. Вот тут немного поигравшись с акселератором понял — ускорение больше, чем достойное, за 2-3 сек от 80 до 140 легко. Правда вначале идет секундная задержка при нажатии на педаль газа. Машина спрашивает: уверен? Убедившись, что водитель продолжающим нажатием отвечает: Да! — делает резкий кивок вперед. Должен заметить, ИМХО, что аккорд или тиана по моим ощущениям не так динамичны.

Источник

Круче Camry — представлен особый седан Toyota Crown

камри или краун что лучше

Наиболее статусный седан, который японский бренд может предложить на европейском рынке — Toyota Camry, которую в определенной степени можно назвать демократичным автомобилем. У американцев, например, также есть более крупная Toyota Avalon, но самое интересное достается японским покупателям.

Традиционно для внутреннего рынка у моделей Toyota более изисканный и премиальный дизайн, чем у глобальных машин. Пятнадцатое (!) поколение Toyota Crown — самое свежее подтверждение. Актуальную генерацию представили около года назад, но теперь модель сделали еще лучше.

камри или краун что лучше

Crown Sport Style — особая стилистическая модификация, которая заставляет большой седан выглядеть максимально круто. Снаружи об этом говорят алюминиевые 18-дюймовые колесные диски, затемненные фары и фонари, черная отделка декоративных элементов.

камри или краун что лучше

В целом эти решения очень напоминают концепт-предвестник, который два года назад показали в качестве намека на седан следующего поколения.

камри или краун что лучше

Интерьер отмечен полностью черной отделкой (включая потолок) с красной строчкой. Кресла могут быть обиты натуральной кожей. Стоит признать, что все эти тонкие изменения создают особый стиль, производитель так и планировал — сдержанная спортивная атмосфера.

камри или краун что лучше

На выбор доступны две силовые установки — турбомотор объемом 2 л мощностью 241 л.с. и гибридная модификация на 222 л.с., доступная в заднеприводном и полноприводном исполнениях.

камри или краун что лучше

Скорее всего, мы с вами смотрим на последнюю Crown. Сейчас Тойота переводит весь свой модельный ряд на переднеприводные платформы. По этой причине модели с задними ведущими колесами оказываются слишком дороги в производстве. Например, Mark X уже снимают с конвейера. Что касается особого Crown Sport Style, в Японии за него просят около 50 тыс долл.

Источник

Тойота краун или камри что лучше

камри или краун что лучше

камри или краун что лучше

8 причин купить Toyota Camry

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 9% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 19% или на 56 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 3% или на 12 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 42% или на 1458 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 7% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 5% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 96 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2824 мм колесная база2920 мм колесная база

4 причины купить Toyota Crown

На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 7% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 17% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

11.5 м радиус разворота11 м радиус разворота

Нейтральные причины Toyota Camry и Toyota Crown

Toyota Crown на На 1% или 31 мм больше.

Toyota Camry на 39 мм шире.

Toyota Crown на На 1% или 10 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

301 л.с. при 6600 об/мин

245 л.с. при 5200-5800 об/мин

362 Нм при 4700 об/мин

350 Нм при 1650-4400 об/мин

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV40 рестайлинг и седан Toyota Crown S200

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.

Автор обзора: Dikkitaez56

Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.

Автор обзора: dikkitaez56

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Nalimi4

Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп).

Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, все-таки она жесте.

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Nalimi4

Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП).

Итак, начнем, пожалуй:

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г.

Автор обзора: Nalimi4

Итак, отзыв пока будет коротким, ибо я проехал на ней путь из Котки (Финляндия) до таможни в СПБ, около 350 км. Первое, что бросилось в глаза- внешний вид. Он агрессивный. Впоследствии, когда я сел в салон, понял, что салон как галактика — огромнейший. Я около 10 минут только настраивал водительское место, с учетом того, что все настройки электрические. Ну в принципе все было понятно, поскольку авто из Америки, т.е. из США.

По функциям салона я пока не лазил, как говорится нашел включение автосвета, ручки КПП (6 ступенчатый типтроник), взялся за руль, настроил 1 частоту радио спутник, поскольку только оно в Чушке работает на русском языке, и поехал к границе. Пока я ехал до границе (около 150 км) — ТП Брусничное, я убедился в жесткой подвеске. Я бы сказал очень жесткой, никаких кренов в поворотах, очень четкий руль. Динамику не проверить в Чушке, поскольку везде камеры, и только на автотрассе с Лапландией можно местами идти 120 км/ч.

Но вот прошли ТП и попали на Скандинавию. Сразу за развязкой на Выборг на трассе стали встречаться грузовики и автобусы + к тому местами выбоины. Вот тут немного поигравшись с акселератором понял — ускорение больше, чем достойное, за 2-3 сек от 80 до 140 легко. Правда вначале идет секундная задержка при нажатии на педаль газа. Машина спрашивает: уверен? Убедившись, что водитель продолжающим нажатием отвечает: Да! — делает резкий кивок вперед. Должен заметить, ИМХО, что аккорд или тиана по моим ощущениям не так динамичны.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *